Готовый анализ рынка натурального строительного камня. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения о характеристиках и месторождениях основных видов натурального строительного камня.
В Главе 3 отражена информация об объеме, сегментации и темпах прироста рынка строительного камня в России.
Глава 4 предоставляет сведения об объемах добычи различных классов натурального строительного камня в России с 2010 г. по май 2014 г.
В Главе 5 отражена информация об объемах импорта и экспорта на российском рынке натурального строительного камня по сегментам и крупнейшим компаниям-импортерам и -экспортерам.
Цель исследованияОписать текущее состояние рынка натурального строительного камня в России.
Задачи исследования:1. Описать характеристики различных видов натурального строительного камня, указать месторождения основных из них.
2. Определить совокупный объем российского рынка:
• Гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства.
• Мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства.
3. Определить объем добычи за период с 2010 г. по май 2014 г. для:
• Гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства.
• Мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства.
4. Охарактеризовать объемы импортно-экспортных операций на рынке натурального строительного камня в России в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить основные предприятия и страны, осуществляющие импорт строительного камня в Россию, а также российские предприятия, осуществляющие его экспорт, для видов камня:
• Базальт
• Гранит
• Габбро
• Диабаз
• Габбро-диабаз
• Песчаник
• Ракушечник
• Мрамор
• Известняк
• Травертин
Объект исследованияРынок натурального строительного камня в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…7
Таблицы:…7
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…12
Глава 2 . Характеристики основных видов натурального строительного камня…13
§2.1. Гранит…13
§2.2. Месторождения гранита в России…18
§2.3. Мрамор…22
§2.4. Месторождения мрамора в России…23
§2.5. Известняк…27
§2.6. Месторождения известняка в России…27
§2.7. Базальт…28
§2.8. Габбро…30
§2.9. Диабаз…31
§2.10. Песчаник…32
§2.11. Травертин…33
Глава 3 Объем рынка строительного камня в России…37
§3.1. Объем рынка гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства…37
§3.2. Объем рынка мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства…38
Глава 4 . Добыча строительного камня в России…40
Глава 5 . Импорт строительного камня в Россию и его экспорт из России…44
§5.1. Гранит, песчаник и прочий камень для памятников или строительства…46
§5.2. Базальт…48
§5.3. Гранит…49
§5.4. Габбро…51
§5.5. Диабаз…52
§5.6. Габбро-диабаз…52
§5.7. Песчаник…53
§5.8. Ракушечник…54
§5.9. Мрамор и прочий камень известняковый для памятников или строительства…55
§5.10. Мрамор…56
§5.11. Известняк…58
§5.12. Травертин…59
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:Отчет содержит 26 таблиц и 20 диаграмм.
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.