50 000 ₽
Анализ рынка натурального строительного камня
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка натурального строительного камня

Дата выпуска: 17 июля 2014
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36796
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка натурального строительного камня. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 предоставляет сведения о характеристиках и месторождениях основных видов натурального строительного камня.

В Главе 3 отражена информация об объеме, сегментации и темпах прироста рынка строительного камня в России.

Глава 4 предоставляет сведения об объемах добычи различных классов натурального строительного камня в России с 2010 г. по май 2014 г.

В Главе 5 отражена информация об объемах импорта и экспорта на российском рынке натурального строительного камня по сегментам и крупнейшим компаниям-импортерам и -экспортерам.

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка натурального строительного камня в России. 

Задачи исследования:

1. Описать характеристики различных видов натурального строительного камня, указать месторождения основных из них. 

2. Определить совокупный объем российского рынка: 

• Гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства.

• Мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства.

3. Определить объем добычи за период с 2010 г. по май 2014 г. для:

• Гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства.

• Мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства.

4. Охарактеризовать объемы импортно-экспортных операций на рынке натурального строительного камня в России в натуральном и стоимостном выражении. 

5. Определить основные предприятия и страны, осуществляющие импорт строительного камня в Россию, а также российские предприятия, осуществляющие его экспорт, для видов камня:

• Базальт

• Гранит

• Габбро

• Диабаз

• Габбро-диабаз

• Песчаник

• Ракушечник

• Мрамор

• Известняк

• Травертин

Объект исследования

Рынок натурального строительного камня в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…7

Таблицы:…7

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…12

Глава 2 . Характеристики основных видов натурального строительного камня…13

§2.1. Гранит…13

§2.2. Месторождения гранита в России…18

§2.3. Мрамор…22

§2.4. Месторождения мрамора в России…23

§2.5. Известняк…27

§2.6. Месторождения известняка в России…27

§2.7. Базальт…28

§2.8. Габбро…30

§2.9. Диабаз…31

§2.10. Песчаник…32

§2.11. Травертин…33

Глава 3 Объем рынка строительного камня в России…37

§3.1. Объем рынка гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства…37

§3.2. Объем рынка мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства…38

Глава 4 . Добыча строительного камня в России…40

Глава 5 . Импорт строительного камня в Россию и его экспорт из России…44

§5.1. Гранит, песчаник и прочий камень для памятников или строительства…46

§5.2. Базальт…48

§5.3. Гранит…49

§5.4. Габбро…51

§5.5. Диабаз…52

§5.6. Габбро-диабаз…52

§5.7. Песчаник…53

§5.8. Ракушечник…54

§5.9. Мрамор и прочий камень известняковый для памятников или строительства…55

§5.10. Мрамор…56

§5.11. Известняк…58

§5.12. Травертин…59

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 26 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще