30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования

Дата выпуска: 16 июля 2014
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36792
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 3 вычисляется и анализируется объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования

Глава 4 содержит информацию о российском производстве настольных, напольных и прикроватных светильников

В главе 5 рассматривается внешняя торговля настольными, напольными и прикроватными светильниками по

- источнику света;

- материалу;

- производителям.

Цель исследования

Провести обзор рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.

Задачи исследования:

1. Определить объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования. 

2. Определить темпы прироста рынка. 

3. Произвести классификацию настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования. 

4. Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы. 

5. Провести обзор ситуации на мировом рынке. 

6. Описать текущее состояние российского рынка. 

7. Рассмотреть цены на различные виды настольных, напольных и прикроватных светильников. 

8. Проанализировать объемы производства различных видов настольных, напольных и прикроватных светильников. 

9. Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям. 

10. Выделить основные тенденции на российском рынке настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования. 

Объект исследования

Российский рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Основные характеристики и классификация…15

§2.1 Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании…15

§2.2 Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…16

§2.3 Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…16

§2.4 Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света…17

2.4.1 Лампы накаливания…17

2.4.2 Галогенные лампы…18

2.4.3 Газоразрядные лампы…19

2.4.4 Светодиодные лампы…21

§2.5 Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования…23

§2.6 Способы производства и используемые материалы…24

Глава 3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование

Глава 4. Российский рынок. Производство…26

Глава 5. Российский рынок. Внешняя торговля…29

§5.1 Импорт и экспорт светильников по материалам…30

5.1.1 Импорт…31

5.1.2 Экспорт…33

§5.2 Импорт и экспорт светильников по источнику света…35

5.2.1 Импорт…36

5.2.2 Экспорт…38

§5.3 Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света и материалу…40

5.3.1 Импорт…40

5.3.2 Экспорт…46

5.4 Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по производителям…51

Глава 6. Итоги. Тенденции на российском рынке…53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

В отчёте содержится 21 диаграмма и 7 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2021 BusinesStat С 2016 по 2020 гг продажи бытовой электроники в России выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. В общем объеме продаж доминируют мобильные телефоны.

По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:

Показать еще