Готовый анализ рынка Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 3 вычисляется и анализируется объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
Глава 4 содержит информацию о российском производстве настольных, напольных и прикроватных светильников
В главе 5 рассматривается внешняя торговля настольными, напольными и прикроватными светильниками по
- источнику света;
- материалу;
- производителям.
Цель исследованияПровести обзор рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.
Задачи исследования:1. Определить объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.
2. Определить темпы прироста рынка.
3. Произвести классификацию настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.
4. Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.
5. Провести обзор ситуации на мировом рынке.
6. Описать текущее состояние российского рынка.
7. Рассмотреть цены на различные виды настольных, напольных и прикроватных светильников.
8. Проанализировать объемы производства различных видов настольных, напольных и прикроватных светильников.
9. Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям.
10. Выделить основные тенденции на российском рынке настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.
Объект исследованияРоссийский рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Метод анализа данных…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Основные характеристики и классификация…15
§2.1 Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании…15
§2.2 Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…16
§2.3 Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования…16
§2.4 Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света…17
2.4.1 Лампы накаливания…17
2.4.2 Галогенные лампы…18
2.4.3 Газоразрядные лампы…19
2.4.4 Светодиодные лампы…21
§2.5 Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования…23
§2.6 Способы производства и используемые материалы…24
Глава 3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование
Глава 4. Российский рынок. Производство…26
Глава 5. Российский рынок. Внешняя торговля…29
§5.1 Импорт и экспорт светильников по материалам…30
5.1.1 Импорт…31
5.1.2 Экспорт…33
§5.2 Импорт и экспорт светильников по источнику света…35
5.2.1 Импорт…36
5.2.2 Экспорт…38
§5.3 Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света и материалу…40
5.3.1 Импорт…40
5.3.2 Экспорт…46
5.4 Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по производителям…51
Глава 6. Итоги. Тенденции на российском рынке…53
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:В отчёте содержится 21 диаграмма и 7 таблиц.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.