50 000 ₽
Анализ рынка напольных покрытий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка напольных покрытий в России

Дата выпуска: 2 апреля 2015
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36787
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка напольных покрытий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена строительной отрасли в России, ведь ее динамика напрямую коррелирует с динамикой развития рынка напольных покрытий.

Глава 3 содержит общую информацию о рынке напольных покрытий: его структуре, объеме, характеристиках, здесь описаны все события, произошедшие на рынке за последний год.

Глава 4 посвящена рынку напольных покрытий. Здесь приведены показатели производства, импорта и экспорта, описаны тенденции и характеристики рынка и охарактеризованы основные производители.

Глава 5 содержит информацию рынке ламината. Здесь также приведены показатели производства, импорта и экспорта, описаны тенденции и характеристики рынка и охарактеризованы основные производители.

Главы 6 посвящены рынкам паркета и паркетной доски и содержат аналогичную информацию об объемах производства, характеристиках внешнеэкономических операций, особенностях этих рынков.

В главе 7 описаны характеристики и применение остальных видов напольных покрытий, в том числе кратко приведен обзор состояния рынка напольной керамической плитки.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка напольных покрытий в России.

Задачи исследования:

  1. Дать общую характеристику рынка напольных покрытий в России:

    виды напольных покрытий,

    объем рынка,

  2. Описать рынок линолеума в России по следующим показателям:

    объем производства;

    темпы роста;

    объём импорта и экспорта;

    охарактеризовать ведущих производителей линолеума в России.

  3. Описать рынок ламината:

    объем производства;

    темпы роста;

    объем импорта и экспорта;

    инвестиционные проекты.

  4. Описать рынок паркета:

    объем производства;

    темпы роста;

    определить региональную структуру

    объемы импорта и экспорта;

    Объект исследования

    Рынок напольных покрытийв России.

    Метод сбора и анализа данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке напольных покрытийи получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Источники данных
    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
    11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
    12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы IndexMundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Объем и структура выборки…15

Глава 2.Динамика строительной отрасли в России…16

Глава 3.Общая характеристика рынка напольных покрытий в России…19

§3.1. Основные сегменты рынка напольных покрытий…19

§3.2. Общие характеристики рынка напольных покрытий…22

§3.3. Ведущие производители напольных покрытий …25

§3.4. Новости и события на рынке…27

§3.5. Прогнозы и тенденции…31

Глава 4.Рынок линолеума в России …33

§4.1. Основные виды линолеума и их характеристика…33

§4.2. Объем и темпы роста рынка линолеума в России…36

§4.3. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России…38

§4.4. Ведущие производители на российском рынке линолеума…42

4.4.1. ЗАО Tarkett (Самарская область)…42

4.4.2. ОАО «Комитекс» (Республика Коми) …44

4.4.3. «Ютекс Ру» (Владимирская обл.)…46

§4.5. Внешнеторговые операции на рынке линолеума…48

4.5.1. Экспорт линолеума из России…48

4.5.2. Импорт линолеума в Россию…51

Глава 5.Рынок ламината…56

§5.1. Виды ламината и их характеристики…56

§5.2. Характеристики рынка и динамика производства ламината в России…59

§5.3. Объем и темпы роста рынка ламината в России…61

5.3.1. Объем рынка по торговым маркам…62

§5.4. Внешнеторговые операции на рынке ламината…72

5.4.1. Экспорт ламината из России…72

5.4.2. Импорт ламината в Россию…77

§5.5. Ведущие производители на российском рынке ламината…85

5.5.1. Наиболее популярные бренды ламината среди российских пользователей Интернет…85

5.5.2. Российские производители…85

Глава 6.Рынок паркета…91

§6.1. Виды паркета и их характеристика…91

§6.2. Объем, структура и темпы роста производства паркета…93

§6.3. Объем и темпы роста рынка паркета в России…96

6.3.1. Объем рынка по торговым маркам…97

§6.4. Внешнеторговые операции на рынке паркета…106

6.4.1. Экспорт паркета из России…106

6.4.2. Импорт паркета в Россию…110

§6.5. Объем, темпы роста рынка и внешнеторговые операции на рынке паркетной и половой доски в России…116

6.5.1. Объем рынка по торговым маркам…116

6.5.2. Экспорт паркетной и половой доски из России по торговым маркам…122

6.5.3. Импорт паркетной и половой доски в Россию по торговым маркам…124

§6.6. Ведущие производители паркета на российском рынке…129

Глава 7.Другие виды напольных покрытий: краткий обзор…131

§7.1. Напольная керамическая плитка и керамический гранит…131

7.1.1. Виды керамической плитки и керамогранита и их характеристики…131

7.1.2. Характеристики рынка керамической плитки и керамогранита…134

§7.2. Пробковое напольное покрытие…137

§7.3. Покрытия из природного камня…139

§7.4. Коммерческие покрытия…139

§7.5. Специализированные спортивные покрытия…142

§7.6. Эластичные напольные покрытия…143

§7.7. Прочие напольные покрытия…145

8.ПРИЛОЖЕНИЕ. Сравнительная характеристика напольных покрытий…148

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 47 таблиц и 35 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще