Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка напольных покрытий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена строительной отрасли в России, ведь ее динамика напрямую коррелирует с динамикой развития рынка напольных покрытий.
Глава 3 содержит общую информацию о рынке напольных покрытий: его структуре, объеме, характеристиках, здесь описаны все события, произошедшие на рынке за последний год.
Глава 4 посвящена рынку напольных покрытий. Здесь приведены показатели производства, импорта и экспорта, описаны тенденции и характеристики рынка и охарактеризованы основные производители.
Глава 5 содержит информацию рынке ламината. Здесь также приведены показатели производства, импорта и экспорта, описаны тенденции и характеристики рынка и охарактеризованы основные производители.
Главы 6 посвящены рынкам паркета и паркетной доски и содержат аналогичную информацию об объемах производства, характеристиках внешнеэкономических операций, особенностях этих рынков.
В главе 7 описаны характеристики и применение остальных видов напольных покрытий, в том числе кратко приведен обзор состояния рынка напольной керамической плитки.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка напольных покрытий в России.
Задачи исследования:
виды напольных покрытий,
объем рынка,
объем производства;
темпы роста;
объём импорта и экспорта;
охарактеризовать ведущих производителей линолеума в России.
объем производства;
темпы роста;
объем импорта и экспорта;
инвестиционные проекты.
объем производства;
темпы роста;
определить региональную структуру
объемы импорта и экспорта;
Объект исследованияРынок напольных покрытийв России.
Метод сбора и анализа данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке напольных покрытийи получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…14
Объем и структура выборки…15
Глава 2.Динамика строительной отрасли в России…16
Глава 3.Общая характеристика рынка напольных покрытий в России…19
§3.1. Основные сегменты рынка напольных покрытий…19
§3.2. Общие характеристики рынка напольных покрытий…22
§3.3. Ведущие производители напольных покрытий …25
§3.4. Новости и события на рынке…27
§3.5. Прогнозы и тенденции…31
Глава 4.Рынок линолеума в России …33
§4.1. Основные виды линолеума и их характеристика…33
§4.2. Объем и темпы роста рынка линолеума в России…36
§4.3. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России…38
§4.4. Ведущие производители на российском рынке линолеума…42
4.4.1. ЗАО Tarkett (Самарская область)…42
4.4.2. ОАО «Комитекс» (Республика Коми) …44
4.4.3. «Ютекс Ру» (Владимирская обл.)…46
§4.5. Внешнеторговые операции на рынке линолеума…48
4.5.1. Экспорт линолеума из России…48
4.5.2. Импорт линолеума в Россию…51
Глава 5.Рынок ламината…56
§5.1. Виды ламината и их характеристики…56
§5.2. Характеристики рынка и динамика производства ламината в России…59
§5.3. Объем и темпы роста рынка ламината в России…61
5.3.1. Объем рынка по торговым маркам…62
§5.4. Внешнеторговые операции на рынке ламината…72
5.4.1. Экспорт ламината из России…72
5.4.2. Импорт ламината в Россию…77
§5.5. Ведущие производители на российском рынке ламината…85
5.5.1. Наиболее популярные бренды ламината среди российских пользователей Интернет…85
5.5.2. Российские производители…85
Глава 6.Рынок паркета…91
§6.1. Виды паркета и их характеристика…91
§6.2. Объем, структура и темпы роста производства паркета…93
§6.3. Объем и темпы роста рынка паркета в России…96
6.3.1. Объем рынка по торговым маркам…97
§6.4. Внешнеторговые операции на рынке паркета…106
6.4.1. Экспорт паркета из России…106
6.4.2. Импорт паркета в Россию…110
§6.5. Объем, темпы роста рынка и внешнеторговые операции на рынке паркетной и половой доски в России…116
6.5.1. Объем рынка по торговым маркам…116
6.5.2. Экспорт паркетной и половой доски из России по торговым маркам…122
6.5.3. Импорт паркетной и половой доски в Россию по торговым маркам…124
§6.6. Ведущие производители паркета на российском рынке…129
Глава 7.Другие виды напольных покрытий: краткий обзор…131
§7.1. Напольная керамическая плитка и керамический гранит…131
7.1.1. Виды керамической плитки и керамогранита и их характеристики…131
7.1.2. Характеристики рынка керамической плитки и керамогранита…134
§7.2. Пробковое напольное покрытие…137
§7.3. Покрытия из природного камня…139
§7.4. Коммерческие покрытия…139
§7.5. Специализированные спортивные покрытия…142
§7.6. Эластичные напольные покрытия…143
§7.7. Прочие напольные покрытия…145
8.ПРИЛОЖЕНИЕ. Сравнительная характеристика напольных покрытий…148
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 47 таблиц и 35 диаграмм.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.