Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Отчет исследования состоит из 6 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.
В Главе 3 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка надувных лодок в России.
В Главе 4 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
В Главе 5 описаны основные тенденции на рынке надувных лодок в России.
Глава 6 посвящена обзору игроков рынка надувных лодок в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок.
Объект исследования
Рынок надувных лодок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследований
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов | 14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России | 18 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 18 |
§3.2. Объем и темпы роста производства | 19 |
Глава 4. Импорт надувных лодок в Россию и экспорт их из России | 20 |
§4.1. Импорт надувных лодок по группам | 20 |
§4.2. Импорт надувных лодок по торговым маркам | 20 |
§4.3. Экспорт надувных лодок по группам | 26 |
§4.4. Экспорт надувных лодок по торговым маркам | 26 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
надувных лодок в России | 29 |
§5.1. Постоянное развитие | 29 |
§5.2. Индивидуализация товаров | 29 |
§5.3. Ориентация на потребителя среднего класса | 29 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития | |
ключевых игроков рынка надувных лодок в России | 30 |
§6.1. ЗАО «Адмирал Боат» | 30 |
§6.2. ООО «Мнев и Ко» | 30 |
§6.3. ООО «Петросет» | 31 |
§6.4. Bestway | 31 |
§6.5. INTEX | 31 |
Приложения | 32 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.