50 000 ₽
Анализ рынка надувных лодок в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка надувных лодок в России

Дата выпуска: 14 июля 2016
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36784
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчет исследования состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.

В Главе 3 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка надувных лодок в России.

В Главе 4 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

В Главе 5 описаны основные тенденции на рынке надувных лодок в России.

Глава посвящена обзору игроков рынка надувных лодок в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России.

8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок.

Объект исследования

Рынок надувных лодок в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России 18
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 18
     §3.2. Объем и темпы роста производства 19
Глава 4. Импорт надувных лодок в Россию и экспорт их из России 20
     §4.1. Импорт надувных лодок по группам 20
     §4.2. Импорт надувных лодок по торговым маркам 20
     §4.3. Экспорт надувных лодок по группам 26
     §4.4. Экспорт надувных лодок по торговым маркам 26
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   
 надувных лодок в России 29
     §5.1. Постоянное развитие 29
     §5.2. Индивидуализация товаров 29
     §5.3. Ориентация на потребителя среднего класса 29
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития   
ключевых игроков рынка надувных лодок в России 30
     §6.1. ЗАО «Адмирал Боат» 30
     §6.2. ООО «Мнев и Ко» 30
     §6.3. ООО «Петросет» 31
     §6.4. Bestway 31
     §6.5. INTEX 31
Приложения 32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще