50 000 ₽
Анализ рынка надувных лодок в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка надувных лодок в России

Дата выпуска: 14 июля 2016
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36784
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчет исследования состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.

В Главе 3 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка надувных лодок в России.

В Главе 4 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

В Главе 5 описаны основные тенденции на рынке надувных лодок в России.

Глава посвящена обзору игроков рынка надувных лодок в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России.

8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок.

Объект исследования

Рынок надувных лодок в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России 18
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 18
     §3.2. Объем и темпы роста производства 19
Глава 4. Импорт надувных лодок в Россию и экспорт их из России 20
     §4.1. Импорт надувных лодок по группам 20
     §4.2. Импорт надувных лодок по торговым маркам 20
     §4.3. Экспорт надувных лодок по группам 26
     §4.4. Экспорт надувных лодок по торговым маркам 26
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   
 надувных лодок в России 29
     §5.1. Постоянное развитие 29
     §5.2. Индивидуализация товаров 29
     §5.3. Ориентация на потребителя среднего класса 29
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития   
ключевых игроков рынка надувных лодок в России 30
     §6.1. ЗАО «Адмирал Боат» 30
     §6.2. ООО «Мнев и Ко» 30
     §6.3. ООО «Петросет» 31
     §6.4. Bestway 31
     §6.5. INTEX 31
Приложения 32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще