Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Отчет исследования состоит из 6 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.
В Главе 3 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка надувных лодок в России.
В Главе 4 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
В Главе 5 описаны основные тенденции на рынке надувных лодок в России.
Глава 6 посвящена обзору игроков рынка надувных лодок в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок.
Объект исследования
Рынок надувных лодок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследований
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов | 14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России | 18 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 18 |
§3.2. Объем и темпы роста производства | 19 |
Глава 4. Импорт надувных лодок в Россию и экспорт их из России | 20 |
§4.1. Импорт надувных лодок по группам | 20 |
§4.2. Импорт надувных лодок по торговым маркам | 20 |
§4.3. Экспорт надувных лодок по группам | 26 |
§4.4. Экспорт надувных лодок по торговым маркам | 26 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
надувных лодок в России | 29 |
§5.1. Постоянное развитие | 29 |
§5.2. Индивидуализация товаров | 29 |
§5.3. Ориентация на потребителя среднего класса | 29 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития | |
ключевых игроков рынка надувных лодок в России | 30 |
§6.1. ЗАО «Адмирал Боат» | 30 |
§6.2. ООО «Мнев и Ко» | 30 |
§6.3. ООО «Петросет» | 31 |
§6.4. Bestway | 31 |
§6.5. INTEX | 31 |
Приложения | 32 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
Производство бумажных пакетов, мешков и сумок в России динамично росло в течение последнего десятилетия. При анализе данных за период с 2011 по 2022 год можно отметить, что активнее всего отрасль развивалась в 2021 году, когда объем производства увеличился по сравнению с предыдущим годом на 83,4%. Спад за этот период был зафиксирован только однажды, в 2015 году (-5,0%).
Рынок презервативов в России сильно зависит от импорта. По данным Минпромторга, в России производится только седьмая часть потребляемых презервативов. В среднем, внутреннее производство в России составляет 100 млн. шт. в год, импортируется до 600 млн. шт.