Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Отчет исследования состоит из 6 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.
В Главе 3 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка надувных лодок в России.
В Главе 4 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
В Главе 5 описаны основные тенденции на рынке надувных лодок в России.
Глава 6 посвящена обзору игроков рынка надувных лодок в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок.
Объект исследования
Рынок надувных лодок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследований
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов | 14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России | 18 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 18 |
§3.2. Объем и темпы роста производства | 19 |
Глава 4. Импорт надувных лодок в Россию и экспорт их из России | 20 |
§4.1. Импорт надувных лодок по группам | 20 |
§4.2. Импорт надувных лодок по торговым маркам | 20 |
§4.3. Экспорт надувных лодок по группам | 26 |
§4.4. Экспорт надувных лодок по торговым маркам | 26 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
надувных лодок в России | 29 |
§5.1. Постоянное развитие | 29 |
§5.2. Индивидуализация товаров | 29 |
§5.3. Ориентация на потребителя среднего класса | 29 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития | |
ключевых игроков рынка надувных лодок в России | 30 |
§6.1. ЗАО «Адмирал Боат» | 30 |
§6.2. ООО «Мнев и Ко» | 30 |
§6.3. ООО «Петросет» | 31 |
§6.4. Bestway | 31 |
§6.5. INTEX | 31 |
Приложения | 32 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.