35 000 ₽
Анализ рынка мясорубок электрических в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мясорубок электрических в России

Дата выпуска: 2 декабря 2014
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36782
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка мясорубок электрических в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка электрических мясорубок в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства с электрических мясорубок, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство электрических мясорубок.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических мясорубоккак в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта электрических мясорубок в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и электрических мясорубок, в частности.

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

 

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических мясорубок в России.

Задачи исследования:

    1. Определить объем рынка электрических мясорубок в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
    2. Определить объем производства электрических мясорубок в России в 2010-1п 2014 гг.
    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических мясорубок в 2013 – 1п. 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических мясорубок в России в ближайшие несколько лет.
    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических мясорубок в России.
    6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок электрических мясорубок в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических мясорубок и оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

      1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
      3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      5. Экспертные опросы.
      6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
      10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
      11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
      12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
      13. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
      14. Материалы International Trade Centre.
      15. Материалы IndexMundi.
      16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Метод анализа данных…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Объем рынка электрических мясорубок в России в 2013 –1п 2014 гг…15

§2.1. Объем рынка электрических мясорубок…15

§2.2. По торговым маркам…15

Глава 3. Производство электрических мясорубок в России в 2010 - 1 пол. 2014 гг…20

Глава 4. Импорт электрических мясорубок в Россию и экспорт электрических мясорубок из России в 2013 – 1 пол. 2014 гг…22

§4.1. Импорт по торговым маркам…22

§4.2. Экспорт по торговым маркам…24

§4.3. Импорт по стране происхождения товара…26

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…28

§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…28

§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…29

§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…32

§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…33

§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…38

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических мясорубок в России …41

§6.1. Российские производители электрических мясорубок… 41

ОАО Концерн «Аксион»…41

ОАО «Алтайский приборостроительный завод «Ротор»…42

ОАО «Пензенский машиностроительный завод»…43

§6.2. Зарубежные производители электрических мясорубок…45

Zelmer…45

Kenwood…45

Philips…46

BSH Bosch und Siemens…46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще