Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка мясорубок электрических в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка электрических мясорубок в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 3 представлены данные об объеме производства с электрических мясорубок, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство электрических мясорубок.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических мясорубоккак в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта электрических мясорубок в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и электрических мясорубок, в частности.
Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических мясорубок в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок электрических мясорубок в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических мясорубок и оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Метод анализа данных…13
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Объем рынка электрических мясорубок в России в 2013 –1п 2014 гг…15
§2.1. Объем рынка электрических мясорубок…15
§2.2. По торговым маркам…15
Глава 3. Производство электрических мясорубок в России в 2010 - 1 пол. 2014 гг…20
Глава 4. Импорт электрических мясорубок в Россию и экспорт электрических мясорубок из России в 2013 – 1 пол. 2014 гг…22
§4.1. Импорт по торговым маркам…22
§4.2. Экспорт по торговым маркам…24
§4.3. Импорт по стране происхождения товара…26
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…28
§5.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…28
§5.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…29
§5.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…32
§5.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…33
§5.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…38
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических мясорубок в России …41
§6.1. Российские производители электрических мясорубок… 41
ОАО Концерн «Аксион»…41
ОАО «Алтайский приборостроительный завод «Ротор»…42
ОАО «Пензенский машиностроительный завод»…43
§6.2. Зарубежные производители электрических мясорубок…45
Zelmer…45
Kenwood…45
Philips…46
BSH Bosch und Siemens…46
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.