50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мяса и мясных изделий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мяса и мясных изделий в России

Дата выпуска: 8 июля 2014
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36771
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый маркетинговый анализ рынка мяса и мясных изделий. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 содержит в себе основные показатели мясного рынка в России:

- потребление мяса и мясопродуктов;

- расходы на мясо и мясопродукты;

- ресурсы мяса и мясопродуктов;

- поголовье скота и птицы

- производство скота и птицы в живом и убойном весах

В главе 6 подводятся итоги формулируются тенденции на российском рынке мяса и мясопродуктов

Цель исследования

Описать состояние российского рынка мяса и мясных изделий.

Задачи исследования:

1. Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам:

  • объем и темпы роста потребления мяса и мясопродуктов;
  • ресурсы мяса и мясопродуктов в России;
  • объем и темпы роста производства скота и птицы на убой;
  • объем и темпы роста производства мяса и мясопродуктов;

численность и темпы роста поголовья скота;

  • объем и темпы роста импорта мяса в Россию;

2. Охарактеризовать российский рынок мясных изделий по параметрам:

  • объем и темпы роста производства;
  • доли основных сегментов;

3. Описать основные сегменты рынка мясных изделий:

  • колбасные изделия;
  • мясные полуфабрикаты;
  • мясные консервы;

по параметрам:

  • объем и темпы роста;
  • рыночная доля;
  • особенности потребления; основные тенденции развития;

4. Описать основные события, тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясных изделий.

Объект исследования

Российский рынок мяса и мясопродуктов.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…10

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Основные показатели мясного рынка в России…16

§2.1. Потребление мяса и мясопродуктов…16

§2.2. Расходы на мясо и мясопродукты…19

§2.3. Ресурсы мяса и мясопродуктов…24

§2.4. Поголовье скота и птицы…31

§2.5. Крупный рогатый скот…31

§2.6. Коровы (крупный рогатый скот) …38

§2.7. Свиньи…42

§2.8. Овцы и козы…46

§2.9. Птицы…50

§2.10. Производство скота и птицы на убой…54

§2.11. Производство скота и птицы на убой в живом весе…54

§2.12. Производство скота и птицы на убой в убойном весе…59

Глава 3. Внешняя торговля…63

§3.1. Импорт…63

§3.2. Экспорт…67

Глава 4. Объем российского рынка мяса и мясопродуктов …69

Глава 5. Динамика и уровень цен…70

§5.1. Динамика и уровень розничных цен…70

§5.2. Динамика и уровень цен производителей…78

Глава 6. Тенденции в отрасли…82

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 60 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще