Краткое описание исследования
Готовый маркетинговый анализ рынка мяса и мясных изделий. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 содержит в себе основные показатели мясного рынка в России:
- потребление мяса и мясопродуктов;
- расходы на мясо и мясопродукты;
- ресурсы мяса и мясопродуктов;
- поголовье скота и птицы
- производство скота и птицы в живом и убойном весах
В главе 6 подводятся итоги формулируются тенденции на российском рынке мяса и мясопродуктов
Цель исследования
Описать состояние российского рынка мяса и мясных изделий.
Задачи исследования:
1. Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам:
численность и темпы роста поголовья скота;
2. Охарактеризовать российский рынок мясных изделий по параметрам:
3. Описать основные сегменты рынка мясных изделий:
по параметрам:
4. Описать основные события, тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясных изделий.
Объект исследования
Российский рынок мяса и мясопродуктов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…10
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…15
Объем и структура выборки…15
Глава 2. Основные показатели мясного рынка в России…16
§2.1. Потребление мяса и мясопродуктов…16
§2.2. Расходы на мясо и мясопродукты…19
§2.3. Ресурсы мяса и мясопродуктов…24
§2.4. Поголовье скота и птицы…31
§2.5. Крупный рогатый скот…31
§2.6. Коровы (крупный рогатый скот) …38
§2.7. Свиньи…42
§2.8. Овцы и козы…46
§2.9. Птицы…50
§2.10. Производство скота и птицы на убой…54
§2.11. Производство скота и птицы на убой в живом весе…54
§2.12. Производство скота и птицы на убой в убойном весе…59
Глава 3. Внешняя торговля…63
§3.1. Импорт…63
§3.2. Экспорт…67
Глава 4. Объем российского рынка мяса и мясопродуктов …69
Глава 5. Динамика и уровень цен…70
§5.1. Динамика и уровень розничных цен…70
§5.2. Динамика и уровень цен производителей…78
Глава 6. Тенденции в отрасли…82
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 60 диаграмм.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 36%: с 3,21 до 4,35 млн т. Продажи росли ежегодно.