Краткое описание исследования
Готовый маркетинговый анализ рынка мяса и мясных изделий. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 содержит в себе основные показатели мясного рынка в России:
- потребление мяса и мясопродуктов;
- расходы на мясо и мясопродукты;
- ресурсы мяса и мясопродуктов;
- поголовье скота и птицы
- производство скота и птицы в живом и убойном весах
В главе 6 подводятся итоги формулируются тенденции на российском рынке мяса и мясопродуктов
Цель исследования
Описать состояние российского рынка мяса и мясных изделий.
Задачи исследования:
1. Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам:
численность и темпы роста поголовья скота;
2. Охарактеризовать российский рынок мясных изделий по параметрам:
3. Описать основные сегменты рынка мясных изделий:
по параметрам:
4. Описать основные события, тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясных изделий.
Объект исследования
Российский рынок мяса и мясопродуктов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…10
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…15
Объем и структура выборки…15
Глава 2. Основные показатели мясного рынка в России…16
§2.1. Потребление мяса и мясопродуктов…16
§2.2. Расходы на мясо и мясопродукты…19
§2.3. Ресурсы мяса и мясопродуктов…24
§2.4. Поголовье скота и птицы…31
§2.5. Крупный рогатый скот…31
§2.6. Коровы (крупный рогатый скот) …38
§2.7. Свиньи…42
§2.8. Овцы и козы…46
§2.9. Птицы…50
§2.10. Производство скота и птицы на убой…54
§2.11. Производство скота и птицы на убой в живом весе…54
§2.12. Производство скота и птицы на убой в убойном весе…59
Глава 3. Внешняя торговля…63
§3.1. Импорт…63
§3.2. Экспорт…67
Глава 4. Объем российского рынка мяса и мясопродуктов …69
Глава 5. Динамика и уровень цен…70
§5.1. Динамика и уровень розничных цен…70
§5.2. Динамика и уровень цен производителей…78
Глава 6. Тенденции в отрасли…82
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 60 диаграмм.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.