Краткое описание исследования
Готовый маркетинговый анализ рынка мяса и мясных изделий. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 содержит в себе основные показатели мясного рынка в России:
- потребление мяса и мясопродуктов;
- расходы на мясо и мясопродукты;
- ресурсы мяса и мясопродуктов;
- поголовье скота и птицы
- производство скота и птицы в живом и убойном весах
В главе 6 подводятся итоги формулируются тенденции на российском рынке мяса и мясопродуктов
Цель исследования
Описать состояние российского рынка мяса и мясных изделий.
Задачи исследования:
1. Описать состояние российской мясной промышленности по следующим параметрам:
численность и темпы роста поголовья скота;
2. Охарактеризовать российский рынок мясных изделий по параметрам:
3. Описать основные сегменты рынка мясных изделий:
по параметрам:
4. Описать основные события, тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясных изделий.
Объект исследования
Российский рынок мяса и мясопродуктов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…10
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…15
Объем и структура выборки…15
Глава 2. Основные показатели мясного рынка в России…16
§2.1. Потребление мяса и мясопродуктов…16
§2.2. Расходы на мясо и мясопродукты…19
§2.3. Ресурсы мяса и мясопродуктов…24
§2.4. Поголовье скота и птицы…31
§2.5. Крупный рогатый скот…31
§2.6. Коровы (крупный рогатый скот) …38
§2.7. Свиньи…42
§2.8. Овцы и козы…46
§2.9. Птицы…50
§2.10. Производство скота и птицы на убой…54
§2.11. Производство скота и птицы на убой в живом весе…54
§2.12. Производство скота и птицы на убой в убойном весе…59
Глава 3. Внешняя торговля…63
§3.1. Импорт…63
§3.2. Экспорт…67
Глава 4. Объем российского рынка мяса и мясопродуктов …69
Глава 5. Динамика и уровень цен…70
§5.1. Динамика и уровень розничных цен…70
§5.2. Динамика и уровень цен производителей…78
Глава 6. Тенденции в отрасли…82
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 60 диаграмм.
Итоги 2018 года для рынка сырокопченых колбас в России, а также ключевые тренды рынка сырокопченых колбас предопределялись состоянием платежеспособного спроса, балансом спроса и предложения колбас, промоактивностью участников рынка, состоянием и поведенческой спецификой конечных домохозяйств и индустриального сегмента, а также в целом состоянием экономической ситуации в России.
Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).
Еще несколько лет назад мысль о вождении чужого автомобиля на ежедневной основе вызвала бы скепсис даже у жителя Москвы. Теперь, когда сервис каршеринга глубоко интегрирован в нашу жизнь, а количество автомобилей для краткосрочной аренды превысило 17 тысяч, следа от скепсиса уже не осталось.