Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики мягкой мебели.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка мягкой мебели в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме производства мягкой мебели в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России мягкой мебели.
В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке мягкой мебели в России.
В Главе 7 представлены данные об уровне цен производителей на мягкую мебель в России.
В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России.
В Главе 9 проанализированы каналы сбыта на рынке мягкой мебели в России.
В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка мягкой мебели в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка мягкой мебели в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка мягкой мебели в России.
2. Объем и темпы роста производства мягкой мебели в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России мягкой мебели.
4. Сегменты рынка мягкой мебели в России.
5. Структура потребления мягкой мебели в России.
6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке мягкой мебели в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке мягкой мебели в России.
8. Каналы сбыта продукции.
9. Прогноз развития рынка мягкой мебели в России.
10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мягкой мебели в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мягкой мебели в России.
12. Факторы, препятствующие росту рынка мягкой мебели в России.
13. Потребительские свойства различных товарных групп мягкой мебели.
14. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мягкой мебели в России.
15. Уровень цен на рынке мягкой мебели в России.
Объект исследования
Рынок мягкой мебели в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мягкой мебели и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мягкой мебели. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка мягкой мебели в России в 2015 году составил в натуральном выражении 15,5 млн. шт., что на 22,3% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка составил 12,1 млн. шт., что на 18,5% меньше показателя 2015 года.
Суммарный объем производства бытовой мягкой мебели в 2016 году составил 6,08 млн. шт., что на 7,1% больше показателя 2015 года. Основную долю производства составляют мягкие стулья с металлическим каркасом и диваны, софы, кушетки, трансформируемые в кровати, с деревянным каркасом.
Суммарный объем производства мебели для офисов, учебных заведений, административных помещений в 2016 году составил 1,38 млн. шт., что на 2,0% меньше показателя 2015 года. Ключевую роль играет мебель с металлическим каркасом.
В импорте мягкой мебели в Россию по производителям в 2016 году лидирует IKEA OF SWEDEN AB - 11% от объема импорта в стоимостном выражении. Другие производители занимают менее 3%.
В среднем по России цена производителей на мягкие кресла составила в 2016 году 2 194,6 руб./шт. Цена производителей на диваны-кровати в среднем по России составила в 2016 году 21 645,9 руб./шт.
На развитие рынка мягкой мебели в России влияет множество факторов, в числе которых: снижение доли массового производства мебели (переход на индивидуальные заказы), сезонность покупок мебели, зависимость от показателя ввода жилой недвижимости, зависимость успеха компании от наличия больших оборотных средств, растущая популярность съемных тканевых покрытий.
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка мягкой мебели в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
§1.1. Объект исследования |
15 |
§1.2. Цель исследования |
15 |
§1.3. Задачи исследования |
15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
15 |
§1.5. Источники получения информации |
16 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики мягкой мебели |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мягкой мебели в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
§3.2. Прогноз развития рынка |
24 |
Глава 4. Производство мягкой мебели в России |
26 |
§4.1. Объем и темпы роста производства |
26 |
4.1.1. Бытовая мебель |
26 |
4.1.2. Мебель для офисов, учебных заведений, административных помещений |
28 |
§4.2. Структура производства по субъектам федерации |
29 |
4.2.1. Стулья с металлическим каркасом мягкие |
29 |
4.2.2. Кресла с металлическим каркасом мягкие |
31 |
4.2.3. Диваны, софы, кушетки с металлическим каркасом мягкие |
33 |
4.2.4. Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая бытовая прочая |
35 |
4.2.5. Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая специальная |
|
(для офисов, учебных заведений, административных помещений) | 37 |
4.2.6. Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые |
|
в кровати, прочие | 39 |
4.2.7. Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным |
|
каркасом, трансформируемые в кровати | 41 |
4.2.8. Кресла с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати |
43 |
4.2.10. Стулья с деревянным каркасом мягкие |
45 |
4.2.11. Кресла с деревянным каркасом мягкие |
47 |
4.2.12. Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом мягкие |
49 |
4.2.13. Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая бытовая прочая |
51 |
4.2.14. Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая специальная |
|
(для офисов, учебных заведений, административных помещений) | 53 |
Глава 5. Импорт мягкой мебели в Россию и экспорт мягкой мебели из России |
55 |
§5.1. Импорт по типу каркаса и товарным группам |
55 |
§5.2. Импорт по производителям |
57 |
§5.3. Импорт по товарным группам и производителям |
59 |
§5.4. Экспорт по типу каркаса и товарным группам |
64 |
§5.5. Экспорт по производителям |
66 |
§5.6. Экспорт по товарным группам и производителям |
67 |
Глава 6. Основные события, тенденции, факторы и перспективы развития |
|
рынка мягкой мебели в России | 68 |
§6.1. Фабрика мягкой мебели «Стекс» инвестирует в расширение производства |
68 |
§6.2. Массовое производство мебели становится менее популярным |
68 |
§6.3. Сезонность покупок мебели |
69 |
§6.4. Зависимость успеха компании от наличия больших оборотных средств |
69 |
§6.5. Использование съемных тканевых покрытий |
70 |
Глава 7. Уровень цен на рынке мягкой мебели в России |
71 |
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России |
74 |
Глава 9. Каналы сбыта |
75 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых |
|
игроков рынка мягкой мебели в России | 77 |
§10.1. Anderssen |
77 |
§10.2. Авангард |
77 |
§10.3. Аскона |
78 |
§10.4. ДМФ Аврора |
78 |
§10.5. Аиша |
79 |
§10.6. IKEA |
79 |
§10.7. Асгард |
80 |
§10.8. Артис – XXI век |
80 |
§10.9. Алина Мебель |
81 |
§10.10. Аллегро-Классика |
81 |
§10.11. Ангажемент |
82 |
§10.12. Ангстрем |
82 |
§10.13. Ант |
83 |
§10.14. Andrea |
83 |
§10.15. Алекс |
84 |
§10.16. Архитектория |
84 |
§10.17. Алтей ЛЮКС |
85 |
§10.18. БиМ |
85 |
§10.19. Britannica |
86 |
§10.20. Боровичи-Мебель |
86 |
§10.21. Виза |
87 |
§10.22. Winter-мебель |
87 |
§10.23. Верена |
88 |
§10.24. ВИТ |
88 |
§10.25. Ваш день |
88 |
§10.26. MOON (Живые диваны) |
89 |
§10.27. Шатура |
89 |
§10.28. Pohjanmaan |
90 |
§10.29. Диваны Forma |
91 |
§10.30. Много мебели |
91 |
§10.31. Hilding Anders |
91 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 28 таблиц и 24 диаграммы.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.