50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мягкой мебели в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мягкой мебели в России

Дата выпуска: 12 июня 2017
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36769
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики мягкой мебели.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка мягкой мебели в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме производства мягкой мебели в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России мягкой мебели.

В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке мягкой мебели в России.

В Главе 7 представлены данные об уровне цен производителей на мягкую мебель в России.

В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России.

В Главе 9 проанализированы каналы сбыта на рынке мягкой мебели в России.

В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка мягкой мебели в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мягкой мебели в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка мягкой мебели в России.

2. Объем и темпы роста производства мягкой мебели в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России мягкой мебели.

4. Сегменты рынка мягкой мебели в России.

5. Структура потребления мягкой мебели в России.

6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке мягкой мебели в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке мягкой мебели в России.

8. Каналы сбыта продукции.

9. Прогноз развития рынка мягкой мебели в России.

10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мягкой мебели в России.

11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мягкой мебели в России.

12. Факторы, препятствующие росту рынка мягкой мебели в России.

13. Потребительские свойства различных товарных групп мягкой мебели.

14. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мягкой мебели в России.

15. Уровень цен на рынке мягкой мебели в России.

Объект исследования

Рынок мягкой мебели в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мягкой мебели и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мягкой мебели. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка мягкой мебели в России в 2015 году составил в натуральном выражении 15,5 млн. шт., что на 22,3% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка составил 12,1 млн. шт., что на 18,5% меньше показателя 2015 года.

Суммарный объем производства бытовой мягкой мебели в 2016 году составил 6,08 млн. шт., что на 7,1% больше показателя 2015 года. Основную долю производства составляют мягкие стулья с металлическим каркасом и диваны, софы, кушетки, трансформируемые в кровати, с деревянным каркасом.

Суммарный объем производства мебели для офисов, учебных заведений, административных помещений в 2016 году составил 1,38 млн. шт., что на 2,0% меньше показателя 2015 года. Ключевую роль играет мебель с металлическим каркасом.

В импорте мягкой мебели в Россию по производителям в 2016 году лидирует IKEA OF SWEDEN AB - 11% от объема импорта в стоимостном выражении. Другие производители занимают менее 3%.

В среднем по России цена производителей на мягкие кресла составила в 2016 году 2 194,6 руб./шт. Цена производителей на диваны-кровати в среднем по России составила в 2016 году 21 645,9 руб./шт.

На развитие рынка мягкой мебели в России влияет множество факторов, в числе которых: снижение доли массового производства мебели (переход на индивидуальные заказы), сезонность покупок мебели, зависимость от показателя ввода жилой недвижимости, зависимость успеха компании от наличия больших оборотных средств, растущая популярность съемных тканевых покрытий.

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка мягкой мебели в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики мягкой мебели

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка мягкой мебели в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Прогноз развития рынка

24

Глава 4. Производство мягкой мебели в России

26

     §4.1. Объем и темпы роста производства

26

         4.1.1. Бытовая мебель

26

         4.1.2. Мебель для офисов, учебных заведений, административных помещений

28

     §4.2. Структура производства по субъектам федерации

29

         4.2.1. Стулья с металлическим каркасом мягкие

29

         4.2.2. Кресла с металлическим каркасом мягкие

31

         4.2.3. Диваны, софы, кушетки с металлическим каркасом мягкие

33

         4.2.4. Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая  бытовая прочая

35

         4.2.5. Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая  специальная 

 

(для офисов, учебных заведений, административных помещений) 37

         4.2.6. Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые 

 

в кровати, прочие 39

         4.2.7. Диваны, софы, кушетки детские и подростковые с деревянным 

 

каркасом, трансформируемые в кровати 41

         4.2.8. Кресла с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати

43

         4.2.10. Стулья с деревянным каркасом мягкие

45

         4.2.11. Кресла с деревянным каркасом мягкие

47

         4.2.12. Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом мягкие

49

         4.2.13. Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая  бытовая прочая

51

         4.2.14. Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая специальная 

 

(для офисов, учебных заведений, административных помещений) 53

Глава 5. Импорт мягкой мебели в Россию и экспорт мягкой мебели из России

55

     §5.1. Импорт по типу каркаса и товарным группам

55

     §5.2. Импорт по производителям

57

     §5.3. Импорт по товарным группам и производителям

59

     §5.4. Экспорт по типу каркаса и товарным группам

64

     §5.5. Экспорт по производителям

66

     §5.6. Экспорт по товарным группам и производителям

67

Глава 6. Основные события, тенденции, факторы и перспективы развития 

 

рынка мягкой мебели в России 68

     §6.1. Фабрика мягкой мебели «Стекс» инвестирует в расширение производства

68

     §6.2. Массовое производство мебели становится менее популярным

68

     §6.3. Сезонность покупок мебели

69

     §6.4. Зависимость успеха компании от наличия больших оборотных средств

69

     §6.5. Использование съемных тканевых покрытий

70

Глава 7. Уровень цен на рынке мягкой мебели в России

71

Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России

74

Глава 9. Каналы сбыта

75

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

 

игроков рынка мягкой мебели в России 77

     §10.1. Anderssen

77

     §10.2. Авангард

77

     §10.3. Аскона

78

     §10.4. ДМФ Аврора

78

     §10.5. Аиша

79

     §10.6. IKEA

79

     §10.7. Асгард

80

     §10.8. Артис – XXI век

80

     §10.9. Алина Мебель

81

     §10.10. Аллегро-Классика

81

     §10.11. Ангажемент

82

     §10.12. Ангстрем

82

     §10.13. Ант

83

     §10.14. Andrea

83

     §10.15. Алекс

84

     §10.16. Архитектория

84

     §10.17. Алтей ЛЮКС

85

     §10.18. БиМ

85

     §10.19. Britannica

86

     §10.20. Боровичи-Мебель

86

     §10.21. Виза

87

     §10.22. Winter-мебель

87

     §10.23. Верена

88

     §10.24. ВИТ

88

     §10.25. Ваш день

88

     §10.26. MOON (Живые диваны)

89

     §10.27. Шатура

89

     §10.28. Pohjanmaan

90

     §10.29. Диваны Forma

91

     §10.30. Много мебели

91

     §10.31. Hilding Anders

91

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 28 таблиц и 24 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2022 РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.08.22-14.08.22) Еженедельный дайджест

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане

Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности. 

€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ

После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе. 

«Чижик» открыл в Москве распределительный центр

Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки. 

Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»

Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись. 

Статья, 12 августа 2022 AnalyticResearchGroup (ARG) Какие суммы займов предлагаются клиентам ломбардов? Краткосрочные залоговые займы в ломбардах выдаются на суммы от 100 руб., но фактически средний размер займа уже превысил 13 тыс. руб.

Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.

Показать еще