Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка мужской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация мужской одежды.
В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка мужской одежды в России.
В Главе 4 представлена информация по производству мужской одежды в России.
В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с мужской одеждой в России.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России.
В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке мужской одежды в России.
В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке мужской одежды в России.
В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта мужской одежды в России.
В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка мужской одежды в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды.
2. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России.
5. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды.
10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России.
Объект исследования
Рынок мужской одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики мужской одежды | 15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мужской одежды в России | 17 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка мужской одежды | 17 |
§3.2. Ведущие игроки на рынке | 24 |
§3.3. Ведущие компании | 24 |
§3.4. Ведущие бренды | 25 |
§3.5. Прогноз развития рынка | 26 |
Глава 4. Производство мужской одежды в России | 27 |
§4.1. Объем и темпы роста производства мужской одежды – всего | 27 |
§4.2. Объем и темпы роста производства мужской одежды по товарным группам | 28 |
§4.3. Структура производства мужской одежды по федеральным округам | 32 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России мужской одежды | 33 |
§5.1. Импорт по товарным группам | 33 |
§5.2. Импорт по странам происхождения | 37 |
§5.3. Экспорт по товарным группам | 39 |
§5.4. Экспорт по странам назначения | 43 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
мужской одежды в России | 45 |
§6.1. Ключевые тренды в мужской одежде | 45 |
§6.2. Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды | 45 |
§6.3. Рост спроса на мужскую одежду через интернет-каналы | 48 |
§6.4. Перспективы развития рынка мужской одежды | 48 |
§6.5. Перспективы среднеценового сегмента на рынке мужской одежды | 49 |
§6.6. Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды | 50 |
§6.7. Покупательское поведение мужчин на рынке одежды в различных регионах | |
страны | 52 |
§6.8. Цена остается главным критерием при выборе мужской одежды | 57 |
Глава 7. Уровень цен на рынке мужской одежды в России | 59 |
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке мужской одежды в России | 61 |
Глава 9. Каналы сбыта | 62 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка мужской одежды в России | 63 |
§10.1. O'Stin (OOO Остин) | 63 |
§10.2. InCity (OAO Модный Континент) | 64 |
§10.3. Tвое (ООО Твое) | 65 |
§10.4. Zara (АO Зара СНГ) | 67 |
§10.5. H&M (OOO Эйч Энд Эм) | 68 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.