50 000 ₽
Анализ рынка мужской одежды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мужской одежды в России

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36762
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка мужской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация мужской одежды.

В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка мужской одежды в России.

В Главе 4 представлена информация по производству мужской одежды в России.

В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с мужской одеждой в России.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России.

В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке мужской одежды в России.

В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке мужской одежды в России.

В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта мужской одежды в России.

В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка мужской одежды в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. 

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России.

5. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России.

8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды.

10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России.

Объект исследования

Рынок мужской одежды в России.

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики мужской одежды 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мужской одежды в России 17
     §3.1. Объем и темпы роста рынка мужской одежды 17
     §3.2. Ведущие игроки на рынке 24
     §3.3. Ведущие компании 24
     §3.4. Ведущие бренды 25
     §3.5. Прогноз развития рынка 26
Глава 4. Производство мужской одежды в России 27
     §4.1. Объем и темпы роста производства мужской одежды – всего 27
     §4.2. Объем и темпы роста производства мужской одежды по товарным группам 28
     §4.3. Структура производства мужской одежды по федеральным округам 32
Глава 5. Импорт  в Россию и экспорт из России мужской одежды 33
     §5.1. Импорт по товарным группам 33
     §5.2. Импорт по странам происхождения 37
     §5.3. Экспорт по товарным группам 39
     §5.4. Экспорт по странам назначения 43
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка   
мужской одежды в России 45
     §6.1. Ключевые тренды в мужской одежде 45
     §6.2. Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды 45
     §6.3. Рост спроса на мужскую одежду через интернет-каналы 48
     §6.4. Перспективы развития рынка мужской одежды 48
     §6.5. Перспективы среднеценового сегмента на рынке мужской одежды 49
     §6.6. Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды 50
     §6.7. Покупательское поведение мужчин на рынке одежды в различных регионах   
страны 52
     §6.8. Цена остается главным критерием при выборе мужской одежды 57
Глава 7. Уровень цен на рынке мужской одежды в России 59
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке мужской одежды в России 61
Глава 9. Каналы сбыта 62
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка мужской одежды в России 63
     §10.1. O'Stin (OOO Остин) 63
     §10.2. InCity (OAO Модный Континент) 64
     §10.3. Tвое (ООО Твое) 65
     §10.4. Zara (АO Зара СНГ) 67
     §10.5. H&M (OOO Эйч Энд Эм) 68

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще