50 000 ₽
Анализ рынка мужской одежды в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мужской одежды в России

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36762
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка мужской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация мужской одежды.

В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка мужской одежды в России.

В Главе 4 представлена информация по производству мужской одежды в России.

В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с мужской одеждой в России.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России.

В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке мужской одежды в России.

В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке мужской одежды в России.

В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта мужской одежды в России.

В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка мужской одежды в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. 

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России.

5. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России.

8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды.

10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России.

Объект исследования

Рынок мужской одежды в России.

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики мужской одежды 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мужской одежды в России 17
     §3.1. Объем и темпы роста рынка мужской одежды 17
     §3.2. Ведущие игроки на рынке 24
     §3.3. Ведущие компании 24
     §3.4. Ведущие бренды 25
     §3.5. Прогноз развития рынка 26
Глава 4. Производство мужской одежды в России 27
     §4.1. Объем и темпы роста производства мужской одежды – всего 27
     §4.2. Объем и темпы роста производства мужской одежды по товарным группам 28
     §4.3. Структура производства мужской одежды по федеральным округам 32
Глава 5. Импорт  в Россию и экспорт из России мужской одежды 33
     §5.1. Импорт по товарным группам 33
     §5.2. Импорт по странам происхождения 37
     §5.3. Экспорт по товарным группам 39
     §5.4. Экспорт по странам назначения 43
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка   
мужской одежды в России 45
     §6.1. Ключевые тренды в мужской одежде 45
     §6.2. Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды 45
     §6.3. Рост спроса на мужскую одежду через интернет-каналы 48
     §6.4. Перспективы развития рынка мужской одежды 48
     §6.5. Перспективы среднеценового сегмента на рынке мужской одежды 49
     §6.6. Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды 50
     §6.7. Покупательское поведение мужчин на рынке одежды в различных регионах   
страны 52
     §6.8. Цена остается главным критерием при выборе мужской одежды 57
Глава 7. Уровень цен на рынке мужской одежды в России 59
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке мужской одежды в России 61
Глава 9. Каналы сбыта 62
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка мужской одежды в России 63
     §10.1. O'Stin (OOO Остин) 63
     §10.2. InCity (OAO Модный Континент) 64
     §10.3. Tвое (ООО Твое) 65
     §10.4. Zara (АO Зара СНГ) 67
     §10.5. H&M (OOO Эйч Энд Эм) 68

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще