50 000 ₽
Анализ рынка мужской одежды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мужской одежды в России

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36762
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка мужской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация мужской одежды.

В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка мужской одежды в России.

В Главе 4 представлена информация по производству мужской одежды в России.

В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с мужской одеждой в России.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России.

В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке мужской одежды в России.

В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке мужской одежды в России.

В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта мужской одежды в России.

В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка мужской одежды в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. 

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России.

5. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России.

8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды.

10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России.

Объект исследования

Рынок мужской одежды в России.

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики мужской одежды 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мужской одежды в России 17
     §3.1. Объем и темпы роста рынка мужской одежды 17
     §3.2. Ведущие игроки на рынке 24
     §3.3. Ведущие компании 24
     §3.4. Ведущие бренды 25
     §3.5. Прогноз развития рынка 26
Глава 4. Производство мужской одежды в России 27
     §4.1. Объем и темпы роста производства мужской одежды – всего 27
     §4.2. Объем и темпы роста производства мужской одежды по товарным группам 28
     §4.3. Структура производства мужской одежды по федеральным округам 32
Глава 5. Импорт  в Россию и экспорт из России мужской одежды 33
     §5.1. Импорт по товарным группам 33
     §5.2. Импорт по странам происхождения 37
     §5.3. Экспорт по товарным группам 39
     §5.4. Экспорт по странам назначения 43
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка   
мужской одежды в России 45
     §6.1. Ключевые тренды в мужской одежде 45
     §6.2. Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды 45
     §6.3. Рост спроса на мужскую одежду через интернет-каналы 48
     §6.4. Перспективы развития рынка мужской одежды 48
     §6.5. Перспективы среднеценового сегмента на рынке мужской одежды 49
     §6.6. Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды 50
     §6.7. Покупательское поведение мужчин на рынке одежды в различных регионах   
страны 52
     §6.8. Цена остается главным критерием при выборе мужской одежды 57
Глава 7. Уровень цен на рынке мужской одежды в России 59
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке мужской одежды в России 61
Глава 9. Каналы сбыта 62
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка мужской одежды в России 63
     §10.1. O'Stin (OOO Остин) 63
     §10.2. InCity (OAO Модный Континент) 64
     §10.3. Tвое (ООО Твое) 65
     §10.4. Zara (АO Зара СНГ) 67
     §10.5. H&M (OOO Эйч Энд Эм) 68

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 18 диаграмм. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще