55 000 ₽
Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 17 августа 2017
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36759
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки бытового и профессионального назначения в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России по сегментам:
a. Средства для стирки и очистки тканей;
b. Средства для мытья посуды;
c. Средства для чистки поверхностей;
d. Средства по уходу за туалетом.

2. Объем и темпы роста производства моющих и чистящих средств и средств для стирки в России по сегментам (чистящие средства, моющие средства) и средств для стирки.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России моющих и чистящих средств и средств для стирки.

4. Сегменты рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.

5. Структура потребления моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.

6. Рыночные доли крупнейших производителей и брендов на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
11. Ценообразование на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.

12. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.

13. Прогноз развития рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России по сегментам рынка:

a. Средства для стирки и очистки тканей;
b. Средства для мытья посуды;
c. Средства для чистки поверхностей;
d. Средства по уходу за туалетом.

Объект исследования

Рынок моющих и чистящих средств и средств для стирки бытового и профессионального назначения в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных 

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.

Объем производства чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в 2016 году составил 1741 тыс. тонн, что на 5,4% больше показателя 2015 года. В 2016 году выросли оба сегмента – как моющих, так и чистящих средств.

Объем производства средств для стирки в России в 2015 году составил в натуральном выражении 960 тыс. тонн, что на 0,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году производство выросло на 1,9% по сравнению с 2015 годом и составило 978 тыс. тонн.

Импорт чистящих и моющих средств, средств для стирки в Россию составил в 2016 году 137,1 тыс. тонн, что на 17,1% меньше показателя 2015 года. В 2016 году импорт чистящих и моющих средств составил 79,8 тыс. тонн, импорт средств для стирки – 57,3 тыс. тонн.

Среди каналов дистрибуции лидирует магазинный формат (90,2% в 2016 году), в котором основную долю продаж составляют продуктовые магазины – 75,4% продаж. Следует отметить тенденцию к росту интернет-продаж бытовой химии – от 3,3% в 2015 году к 5,2% в 2016 году.

Переход к более дешевым средствам многими россиянами может спровоцировать замедление роста рынка в стоимостном выражении, поэтому в 2017 году крупные игроки стараются объявлять о снижении цен на некоторые свои дорогие бренды, чтобы сделать их более доступными, либо выводят на рынок новую продукцию, отвечающую требованиям качества и цены.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10 

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

16

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики моющих и чистящих 

 

средств и средств для стирки 18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка моющих и чистящих средств и средств

 

для стирки в России 21

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

21

     §3.2. Дистрибуция моющих и чистящих средств по форматам торговли

23

     §3.3. Сегмент 1. Средства для стирки и очистки тканей

24

          3.3.1. Объем сегментов, категорий и групп

24

          3.3.2. Доли компаний и торговых марок в объеме сегментов, категорий и групп

25

     §3.4. Сегмент 2. Средства для чистки поверхностей

32

          3.4.1. Объем сегментов, категорий и групп

32

          3.4.2. Доли компаний и торговых марок в объеме сегментов, категорий и групп

32

     §3.5. Сегмент 3. Средства для мытья посуды

35

          3.5.1. Объем сегментов, категорий и групп

35

          3.5.2. Доли компаний и торговых марок в объеме сегментов, категорий и групп

35

     §3.6. Сегмент 4. Средства по уходу за туалетом

38

          3.6.1. Объем сегментов, категорий и групп

38

          3.6.2. Доли компаний и торговых марок в объеме сегментов, категорий и групп

38

Глава 4. Производство моющих и чистящих средств и средств для стирки 

 

в России 40

     §4.1. Объем производства чистящих и моющих средств

40

     §4.2. Объем производства средств для стирки

42

Глава 5. Импорт моющих и чистящих средств и средств для стирки в Россию

 

 и экспорт моющих и чистящих средств и средств для стирки из России 44

     §5.1. Импорт моющих и чистящих средств, средств для стирки по назначению 

 

и группам 44

     §5.2. Импорт моющих и чистящих средств, средств для стирки по назначению 

 

и торговым маркам 48

          5.2.1. Моющие и чистящие средства

48

          5.2.2. Средства для стирки

55

     §5.3. Экспорт моющих и чистящих средств, средств для стирки по назначению 

 

и группам 64

     §5.4. Экспорт моющих и чистящих средств, средств для стирки по назначению 

 

и торговым маркам 68

          5.4.1. Моющие и чистящие средства

68

          5.4.2. Средства для стирки

72

Глава 6. Средние потребительские цены на бытовую химию в России

78

     §6.1. Жидкие чистящие и моющие средства

78

     §6.2. Стиральный порошок

79

Глава 7. Характеристика крупнейших игроков рынка моющих и чистящих средств 

 

и средств для стирки в России 82

     §7.1. Procter&Gamble

82

     §7.2. Henkel

82

     §7.3. Unilever

83

     §7.4. Reckitt Benckiser

84

     §7.5. SC Johnson

85

     §7.6. АО «Нэфис Косметикс»

85

     §7.7. «Солнечные продукты»

87

     §7.8. ОАО «Арнест»

88

     §7.9. ОАО «Невская Косметика»

89

     §7.10 . ОАО «Хитон»

89

     §7.11. ЗАО «Аист»

90

Глава 8. Тенденции и перспективы развития рынка чистящих и моющих средств, 

 

средств для стирки в России 91

     §8.1. Тенденции в сегменте средств для стирки

91

     §8.2. Тенденции в сегменте средств по уходу за поверхностями

92

     §8.3. Тенденции в сегменте средств для мытья посуды

93

     §8.4. Тенденции в сегменте средств по уходу за туалетом

94

Глава 9. Прогноз развития рынка до 2026 года

95

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 45 таблиц и 27диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка моющих и чистящих средств в России, тонн и млн. руб.

Таблица 2. Объем рынка средств для стирки в России, тонн и млн. руб.

Таблица 3. Структура дистрибуции моющих и чистящих средств, средств для стирки по форматам торговли в России, % от стоимостного выражения

Таблица 4. Объём рынка средств для стирки и очистки тканей по категориям в России, млн. руб. и % прироста

Таблица 5. Объём сегмента вспомогательных средств для стирки по группам в России, млн. руб. и % прироста

Таблица 6. Объём сегмента стиральных порошков по группам в России, млн. руб.

Таблица 7. Наличие стиральных машин в домохозяйствах в России, %

Таблица 8. Объём сегмента пятновыводителей по группам, млн. руб.

Таблица 9. Доли компаний в объеме рынка средств для стирки и очистки тканей в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 10. Доли торговых марок в объеме рынка средств для стирки и очистки тканей в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 11. Доли компаний в объеме рынка вспомогательных средств для стирки в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 12. Доли торговых марок в объеме рынка вспомогательных средств для стирки в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 13. Доли компаний в объеме рынка стиральных порошков в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 14. Доли торговых марок в объеме рынка стиральных порошков в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 15. Объём рынка средств для чистки поверхностей по категориям в России, млн. руб.

Таблица 16. Доли компаний в объеме рынка средств для чистки поверхностей в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 17. Доли торговых марок в объеме рынка средств для чистки поверхностей в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 18. Объем рынка средств для мытья посуды по категориям в России, млн. руб.

Таблица 19. Доли компаний в объеме рынка средств для мытья посуды в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 20. Доли торговых марок в объеме рынка средств для мытья посуды в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 21. Объем рынка средств по уходу за туалетом по категориям в России, млн. руб.

Таблица 22. Доли компаний в объеме рынка средств по уходу за туалетом в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 23. Доли торговых марок в объеме рынка средств по уходу за туалетом в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 24. Объем рынка чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в натуральном выражении, тыс. тонн и % прироста

Таблица 25. Объем рынка чистящих и моющих средств в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

Таблица 26. Объем рынка моющих средств в России по полугодиям, тыс. тонн

Таблица 27. Объем рынка моющих средств в России по субъектам РФ, тыс. тонн

Таблица 28. Объем рынка средств для стирки в России в натуральном выражении, тыс. тонн и % прироста

Таблица 29. Объем рынка чистящих и моющих средств в России в стоимостном выражении, млрд. руб. и % прироста

Таблица 30. Объем импорта чистящих и моющих средств, средств для стирки в Россию по назначению и группам, тонн

Таблица 31. Объем импорта чистящих и моющих средств, средств для стирки в Россию по назначению и группам, тыс. долл.

Таблица 32. Объем импорта чистящих и моющих средств в Россию по назначению (бытовые и профессиональные) и торговым маркам, тонн и тыс. долл.

Таблица 33. Объем импорта средств для стирки в Россию по назначению (бытовые и профессиональные) и торговым маркам, тонн и тыс. долл.

Таблица 34. Объем импорта средств для стирки в Россию по группам и торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 35. Объем экспорта чистящих и моющих средств, средств для стирки из России по назначению (бытовые и профессиональные) и группам, тонн

Таблица 36. Объем экспорта чистящих и моющих средств, средств для стирки из России по назначению (бытовые и профессиональные) и группам, тыс. долл.

Таблица 37. Объем экспорта чистящих и моющих средств из России по назначению (бытовые и профессиональные) и торговым маркам, тонн и тыс. долл.

Таблица 38. Объем экспорта средств для стирки из России по назначению (бытовые и профессиональные) и торговым маркам, тонн и тыс. долл.

Таблица 39. Объем экспорта средств для стирки из России по группам и торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 40. Средние потребительские цены на жидкие чистящие и моющие средства в России по федеральным округам, руб./л

Таблица 41. Средние потребительские цены на стиральный порошок в России по федеральным округам, руб./л

Таблица 42. Прогноз развития рынка чистящих и моющих средств, средств для стирки в России, тыс. тонн и % прироста

Таблица 43. Прогноз развития рынка стиральных порошков в России, млн. руб., тыс. тонн и руб./кг и % прироста

Таблица 44. Прогноз развития рынка чистящих и моющих средств, средств для стирки в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 45. Прогноз развития рынка чистящих и моющих средств, средств для стирки в России, млн. руб.

Диаграммы:

Схема 1. Сегменты рынка чистящих и моющих средств по критерию функционального назначения

Диаграмма 1. Объем рынка моющих и чистящих средств в России, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка средств для стирки в России, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 3. Структура дистрибуции моющих и чистящих средств, средств для стирки по форматам торговли в России, % от стоимостного выражения

Диаграмма 4. Структура рынка средств для стирки и очистки тканей в России по торговым маркам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 5. Структура рынка вспомогательных средств для стирки в России по торговым маркам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 6. Структура рынка стиральных порошков в России по торговым маркам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 7. Структура рынка средств для чистки поверхностей в России по торговым маркам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 8. Структура рынка средств для мытья посуды в России по торговым маркам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 9. Структура рынка средств по уходу за туалетом в России по торговым маркам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 10. Объем рынка чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в натуральном выражении, тыс. тонн и % прироста

Диаграмма 11. Структура рынка моющих средств в России по субъектам РФ, % от натурального объема рынка

Диаграмма 12. Объем рынка средств для стирки в России в натуральном выражении, тыс. тонн и % прироста

Диаграмма 13. Объем рынка средств для стирки в России в стоимостном выражении, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 14. Объем импорта чистящих и моющих средств, средств для стирки в Россию, тонн

Диаграмма 15. Объем импорта чистящих и моющих средств, средств для стирки в Россию, тыс. долл.

Диаграмма 16. Структура импорта бытовых моющих средств в Россию по торговым маркам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 17. Структура импорта бытовых средств для стирки в Россию по торговым маркам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 18. Структура импорта стиральных порошков в Россию по торговым маркам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 19. Объем экспорта чистящих и моющих средств, средств для стирки из России, тонн

Диаграмма 20. Объем экспорта чистящих и моющих средств, средств для стирки из России, тыс. долл.

Диаграмма 21. Структура экспорта бытовых моющих и чистящих средств из России по торговым маркам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 22. Структура экспорта бытовых средств для стирки из России по торговым маркам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 23. Структура экспорта стиральных порошков из России по торговым маркам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 24. Динамика средних потребительских цен на жидкие чистящие и моющие средства в России, руб./л

Диаграмма 25. Динамика средних потребительских цен на жидкие чистящие и моющие средства в России по федеральным округам, руб./л

Диаграмма 26. Динамика средних потребительских цен на стиральный порошок в России, руб./л

Диаграмма 27. Динамика средних потребительских цен на стиральный порошок в России по федеральным округам, руб./л

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще