Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет состоит из 6 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка морозильных ларей в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 3 представлены данные об объеме производства с морозильных ларей, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство морозильных ларей.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта морозильных ларей в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и морозильных ларей, в частности.
Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка морозильных ларей в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок морозильных ларей в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке морозильных ларей и оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…10
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России…15
§2.1. Объем и темпы роста рынка…15
§2.2. Объем рынка по товарным группам…15
§2.3. Объем рынка по торговым маркам…16
Глава 3. Производство морозильных ларей в России…18
Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18
Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России…20
§4.1. Импорт по товарным категориям…20
§4.2. Импорт по торговым маркам…21
§4.3. Импорт по стране происхождения товара…22
§4.4. Экспорт по товарным категориям…23
§4.5. Экспорт по торговым маркам…24
§4.6. Экспорт по стране назначения товара…25
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России…27
§5.1. Влияние колебаний курса рубля…27
§5.2. Производители и потребители холодильного оборудования…29
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России…31
§6.1. Российские производители морозильных ларей…31
6.1.1. КЗХ "Бирюса", г.Красноярск…31
6.1.2. ОАО «Айсберг», г.Смоленск…32
6.1.3. ООО «СЭПО-ЗЭМ», г.Саратов…33
6.1.4. ОАО "ПО "Завод имени Серго", г. Зеленодольск (Татарстан) …34
6.1.5. ООО «Орский завод холодильников», Оренбургская область…35
6.1.6. АВТ ГК ООО В-Лазер (Завод «Океан»), Приморский край…35
§6.2. Зарубежные производители морозильных ларей…36
6.2.1. ООО «Либхерр-Русланд», г. Дзержинск, Московская обл. (The Liebherr Group) …36
6.2.2. ЗАО «Индезит Интернэшнл", Липецкая обл. (Indesit International) …37
6.2.3. ООО "ЛГ Электроникс РУС", Московская обл. (LG Electronics) …38
6.2.4. ООО "БСХ Бытовые Приборы", г.Санкт-петербург (BSH) …38
6.2.5.ООО «Вестел-СНГ», Владимирская область (Zorlu Group) …39
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 6 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.