50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка морозильных ларей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка морозильных ларей в России

Дата выпуска: 12 февраля 2015
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36754
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 6 глав.

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка морозильных ларей в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства с морозильных ларей, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство морозильных ларей.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта морозильных ларей в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и морозильных ларей, в частности.

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка морозильных ларей в России.

Задачи исследования:

    1. Определить объем рынка морозильных ларей в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
    2. Определить объем производства морозильных ларей в России в 2010-2014 гг.
    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларей в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей в России в ближайшие несколько лет.
    5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок морозильных ларей в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке морозильных ларей и оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

      1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
      3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      5. Экспертные опросы.
      6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
      10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
      11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
      12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
      13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
      14. Материалы International Trade Centre.
      15. Материалы IndexMundi.
      16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…10

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России…15

§2.1. Объем и темпы роста рынка…15

§2.2. Объем рынка по товарным группам…15

§2.3. Объем рынка по торговым маркам…16

Глава 3. Производство морозильных ларей в России…18

Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18

 

Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России…20

§4.1. Импорт по товарным категориям…20

§4.2. Импорт по торговым маркам…21

§4.3. Импорт по стране происхождения товара…22

§4.4. Экспорт по товарным категориям…23

§4.5. Экспорт по торговым маркам…24

§4.6. Экспорт по стране назначения товара…25

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России…27

§5.1. Влияние колебаний курса рубля…27

§5.2. Производители и потребители холодильного оборудования…29

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России…31

§6.1. Российские производители морозильных ларей…31

6.1.1. КЗХ "Бирюса", г.Красноярск…31

6.1.2. ОАО «Айсберг», г.Смоленск…32

6.1.3. ООО «СЭПО-ЗЭМ», г.Саратов…33

6.1.4. ОАО "ПО "Завод имени Серго", г. Зеленодольск (Татарстан) …34

6.1.5. ООО «Орский завод холодильников», Оренбургская область…35

6.1.6. АВТ ГК ООО В-Лазер (Завод «Океан»), Приморский край…35

§6.2. Зарубежные производители морозильных ларей…36

6.2.1. ООО «Либхерр-Русланд», г. Дзержинск, Московская обл. (The Liebherr Group) …36

6.2.2. ЗАО «Индезит Интернэшнл", Липецкая обл. (Indesit International) …37

6.2.3. ООО "ЛГ Электроникс РУС", Московская обл. (LG Electronics) …38

6.2.4. ООО "БСХ Бытовые Приборы", г.Санкт-петербург (BSH) …38

6.2.5.ООО «Вестел-СНГ», Владимирская область (Zorlu Group) …39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще