Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка молочных смесей в Узбекистане. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 3 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию объема рынка молочных смесей в Узбекистане.
В Главе 3 содержится информация о средних ценах на молочные смеси в Узбекистане.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка молочных смесей в Узбекистане.
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г.
2. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке молочных смесей.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке молочных смесей в Узбекистане.
4. Определить средние цены на рынке молочных смесей в Узбекистане.
Объект исследования
Рынок молочных смесей в Узбекистане
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынкемолочных смесей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 7 |
Таблицы: | 7 |
Диаграммы: | 7 |
Резюме | 8 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 9 |
§1.1. Цель исследования | 9 |
§1.2. Задачи исследования | 9 |
§1.3. Метод анализа данных | 9 |
§1.4. Объем и структура выборки | 10 |
Глава 2. Объем рынка молочных смесей в Узбекистане | 11 |
§2.1. Рыночные доли производителей | 11 |
2.1.1. В стоимостном выражении | 11 |
2.1.2. В натуральном выражении | 14 |
§2.2. Рыночные доли брендов | 16 |
2.2.1. В стоимостном выражении | 16 |
2.2.2. В натуральном выражении | 19 |
Глава 3. Средние цены на рынке молочных смесей в Узбекистане | 21 |
§3.1. Цена по производителям | 21 |
§3.2. Цена по брендам | 22 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 4 диаграммы.
По данным «Анализа рынка овощных, фруктовых и ягодных пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2020 г пандемия коронавируса ускорит рост продаж овощных, фруктовых, ягодных пюре в России до 12,7% за год.
По данным «Анализа рынка детского питания в СНГ», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г продажи в регионе составили 343,8 тыс т, что на 14,9% ниже значения 2014 г. В 2015-2017 гг показатель демонстрировал отрицательную динамику, в 2018 г увеличился на 1,2% относительно 2017 г.
По данным «Анализа рынка детского питания в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 г по 2018 г объем его экспорта из России увеличился на 53,5%: с 64,8 до 99,5 тыс т. Ежегодно показатель демонстрировал прирост темпами от 6,1% до 33,4%, исключением стал только 2017 г, когда поставки России за рубеж сократились на 1,1%. В наибольшей степени на рост российского экспорта в исследуемый период повлияло увеличение поставок воды, составившее 36,9 тыс т.