50 000 ₽
Анализ рынка молочных смесей в Узбекистане
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка молочных смесей в Узбекистане

Дата выпуска: 26 декабря 2016
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36735
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка молочных смесей в Узбекистане. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 3 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию объема рынка молочных смесей в Узбекистане.

В Главе 3 содержится информация о средних ценах на молочные смеси в Узбекистане. 

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние рынка молочных смесей в Узбекистане.

Задачи исследования:

1. Определить объем рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г.

2. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке молочных смесей.

3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке молочных смесей в Узбекистане.

4. Определить средние цены на рынке молочных смесей в Узбекистане.

Объект исследования

Рынок молочных смесей в Узбекистане

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынкемолочных смесей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 8
Глава 1. Технологические характеристики исследования 9
     §1.1. Цель исследования 9
     §1.2. Задачи исследования 9
     §1.3. Метод анализа данных 9
     §1.4. Объем и структура выборки 10
Глава 2. Объем рынка молочных смесей в Узбекистане 11
     §2.1. Рыночные доли производителей 11
          2.1.1. В стоимостном выражении 11
          2.1.2. В натуральном выражении 14
     §2.2. Рыночные доли брендов 16
          2.2.1. В стоимостном выражении 16
          2.2.2. В натуральном выражении 19
Глава 3. Средние цены на рынке молочных смесей в Узбекистане 21
     §3.1. Цена по производителям 21
     §3.2. Цена по брендам 22

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 8 таблиц и 4 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме