Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка молочных смесей в Узбекистане. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 3 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию объема рынка молочных смесей в Узбекистане.
В Главе 3 содержится информация о средних ценах на молочные смеси в Узбекистане.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка молочных смесей в Узбекистане.
Задачи исследования:
1. Определить объем рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г.
2. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке молочных смесей.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке молочных смесей в Узбекистане.
4. Определить средние цены на рынке молочных смесей в Узбекистане.
Объект исследования
Рынок молочных смесей в Узбекистане
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынкемолочных смесей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 7 |
Таблицы: | 7 |
Диаграммы: | 7 |
Резюме | 8 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 9 |
§1.1. Цель исследования | 9 |
§1.2. Задачи исследования | 9 |
§1.3. Метод анализа данных | 9 |
§1.4. Объем и структура выборки | 10 |
Глава 2. Объем рынка молочных смесей в Узбекистане | 11 |
§2.1. Рыночные доли производителей | 11 |
2.1.1. В стоимостном выражении | 11 |
2.1.2. В натуральном выражении | 14 |
§2.2. Рыночные доли брендов | 16 |
2.2.1. В стоимостном выражении | 16 |
2.2.2. В натуральном выражении | 19 |
Глава 3. Средние цены на рынке молочных смесей в Узбекистане | 21 |
§3.1. Цена по производителям | 21 |
§3.2. Цена по брендам | 22 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 4 диаграммы.
В Узбекистане продолжает преобладать производство фруктовых соков, которые занимают важное место в структуре внутреннего производства страны.
По данным «Анализа рынка косметики в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г импорт косметических средств в Узбекистан сократился на 5%: с 23,9 до 22,7 тыс т. Рынок косметики в стране преимущественно представлен продукцией зарубежного происхождения. В 2022 г наблюдалась корректировка структуры импорта. Поставки из России – основного партнера по импорту косметики в Узбекистан – обрушились почти на половину из-за санкций, ухода крупных косметических брендов и переориентации производителей на покрытие внутрироссийских потребностей. Поставщики из Китая, Турции и Индии постарались заполнить свободную нишу рынка косметики в Узбекистане. Однако местные жители с осторожностью относятся к новой продукции, требуется время на привыкание. Кроме того, в условиях экономической нестабильности потребители стали более чувствительны к ценам. Покупательская активность населения снизилась.
По данным «Анализа рынка общественного питания в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг его оборот в стране увеличился на 86%: с 445 до 826 млн долларов США.