50 000 ₽
Анализ рынка мобильных телефонов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мобильных телефонов в России

Дата выпуска: 8 октября 2015
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36728
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка мобильных телефонов и смартфонов России в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация мобильных телефонов и смартфонов.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка мобильных телефонов и смартфонов.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка мобильных телефонов и смартфонов в России.

В Главе 5 описаны импортно-экспортные операции с мобильными телефонами и смартфонами в России.

В Главе 6 описаны основные события, тенденции, факторы и перспективы развития рынка мобильных телефонов и смартфонов в России.

В Главе 7 проанализирован уровень цен на рынке мобильных телефонов и смартфонов в России.

В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке мобильных телефонов и смартфонов в России.

В Главе 9 представлена информация о ключевых игроках на рынке мобильных телефонов и смартфонов в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мобильных телефонов и смартфонов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мобильных телефонов и смартфонов
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мобильных телефонов и смартфонов
  3. Выделить и описать основные сегменты рынка мобильных телефонов и смартфонов в России.
  4. Охарактеризовать структуру использования мобильных телефонов и смартфонов в России.
  5. Определить рыночные доли основных участников рынка мобильных телефонов и смартфонов.
  6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мобильных телефонов и смартфонов в России.
  7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мобильных телефонов в России в ближайшие несколько лет.
  8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мобильных телефонов и смартфонов в России.
  9. Определить факторы, препятствующие росту рынка мобильных телефонов и смартфонов в России.
  10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мобильных телефонов и смартфонов.
  11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мобильных телефонов и смартфонов в России.

Объект исследования

Рынок мобильных телефонов и смартфонов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики мобильных телефонов и смартфонов…16

Глава 3. Мировой рынок мобильных телефонов и смартфонов…18

Глава 4. Объем и темпы роста рынка мобильных телефонов в России…20

§4.1. Объем и темпы роста рынка…20

§4.2. Объем продаж…22

Глава 5. Импорт мобильных телефонов и смартфонов в Россию и экспорт мобильных телефонов и смартфонов из России…23

§5.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…23

§5.2. Импорт по торговым маркам…25

§5.3. Импорт по странам происхождения…29

§5.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…31

§5.5. Экспорт по торговым маркам…33

§5.6. Экспорт по странам-получателям…37

Глава 6. Основные события, тенденции, факторы и перспективы развития рынка мобильных телефонов и смартфонов в России…41

§6.1. Продажи смартфонов в России показали феноменальный рост…41

§6.2. Apple - впервые лидер рынка в денежном выражении…42

§6.3. Рост продаж мобильных телефонов и смартфонов…43

§6.4. В России продано 41 млн. мобильных телефонов…44

§6.5. Siemens готовится вновь покорять рынок мобильных телефонов…45

§6.6. Объем "серого" рынка телефонов в России оценили в 1 млн штук…45

§6.7. Lenovo решила вернуть на рынок бренд Motorola…46

§6.8. Рост популярности планшетофонов…47

§6.9. Смартфоны на Windows обошли iPhone в России…48

§6.10. Кнопочные телефоны занимают треть рынка мобильных устройств…49

Глава 7. Уровень цен на рынке мобильных телефонов и смартфонов в России…50

§7.1. Уровень цен на смартфоны…50

§7.2. Уровень цен на мобильные телефоны и смартфоны…53

§7.3. Динамика продаж по ценовым сегментам…55

Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке мобильных телефонов в России…57

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мобильных телефонов в России…61

§9.1. Samsung…61

§9.2. Apple…62

§9.3. HTC…63

§9.4. Nokia…64

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 30 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще