45 000 ₽
Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 7 сентября 2016
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36720
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка минеральной и питьевой воды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования

Глава 2 посвящена классификации минеральной и питьевой воды

В Главе 3 содержится информация о мировом рынке минеральной и питьевой воды в разрезе по компаниям и торговым маркам

В Главе 4 содержится информация об объемах и темпах роста рынка минеральной и питьевой воды в России в разрезе по категории воды, компаниям-производителям и торговым маркам

В Главе 5 представлены данные об объеме производства минеральной и питьевой воды в России

В Главе 6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по категориям, группам и торговым маркам минеральной и питьевой воды.

В Главе 7 описаны основные события, факторы и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России

В Главе 8 содержится информация о потребительских предпочтениях на рынке минеральной и питьевой воды в России

В Главе 9 содержится информация об основных тенденциях на рынке минеральной и питьевой воды в России

Глава 10 посвящена обзору ведущих производителей на рынке минеральной и питьевой воды в России

Цель исследования

Провести анализ российского рынка минеральной и питьевой воды.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка минеральной и питьевой воды.

2. Определить объем и темпы роста производства минеральной и питьевой воды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка минеральной и питьевой воды в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления минеральной и питьевой воды в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка минеральной и питьевой воды.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке минеральной и питьевой воды в России.

8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка минеральной и питьевой воды в России до 2019 г.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка минеральной и питьевой воды в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка минеральной и питьевой воды в России.

12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп минеральной и питьевой воды.

13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка минеральной и питьевой воды.

Объект исследования

Рынок минеральной и питьевой воды в России. 

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики минеральной и питьевой воды 17
     §2.1. Виды классификаций на рынке минеральной воды 17
     §2.2. Технология розлива минеральной воды 22
Глава 3. Мировой рынок минеральной и питьевой воды 25
     §3.1. Структура мирового рынка по компаниям 26
     §3.2. Структура мирового рынка по торговым маркам 28
Глава 4. Объем и темпы роста рынка минеральной и питьевой воды в России 30
     §4.1. Объем рынка по категориям воды 30
     §4.2. Объем рынка по компаниям-производителям 34
     §4.3. Объем рынка по торговым маркам 38
     §4.4. Прогноз развития рынка до 2019 г. 42
Глава 5. Производство минеральной и питьевой воды в России 44
Глава 6. Импорт минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт минеральной  
и питьевой воды из России 46
     §6.1. Импорт и экспорт по категориям и группам 46
     §6.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 56
     §6.3. Минеральные воды 56
     §6.4. Питьевые воды 74
Глава 7. Основные события, факторы и перспективы развития рынка  
минеральной и питьевой воды в России 88
     §7.1. Перспективы развития рынка 88
     §7.2. Крымчане не заметили сокращения числа производителей бутилированной  
воды 88
     §7.3. Сертификация как главный показатель качества 91
     §7.4. Проблема фальсифицированной продукции 92
     §7.5. Компания «Чистая вода» открыла собственное производство в Москве 93
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке минеральной и питьевой   
воды в России 96
Глава 9. Основные тенденции развития рынка минеральной и питьевой воды  
в России 97
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых  
игроков рынка минеральной и питьевой воды в России 99
     §10.1. PepsiCo 99
     §10.2. Coca-Cola 100
     §10.3. «Карачинский источник» 102
     §10.4. «Висма» 103
     §10.5. «IDS Borjomi Russia» 103
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 39 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще