Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка минеральной и питьевой воды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования
Глава 2 посвящена классификации минеральной и питьевой воды
В Главе 3 содержится информация о мировом рынке минеральной и питьевой воды в разрезе по компаниям и торговым маркам
В Главе 4 содержится информация об объемах и темпах роста рынка минеральной и питьевой воды в России в разрезе по категории воды, компаниям-производителям и торговым маркам
В Главе 5 представлены данные об объеме производства минеральной и питьевой воды в России
В Главе 6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по категориям, группам и торговым маркам минеральной и питьевой воды.
В Главе 7 описаны основные события, факторы и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России
В Главе 8 содержится информация о потребительских предпочтениях на рынке минеральной и питьевой воды в России
В Главе 9 содержится информация об основных тенденциях на рынке минеральной и питьевой воды в России
Глава 10 посвящена обзору ведущих производителей на рынке минеральной и питьевой воды в России
Цель исследования
Провести анализ российского рынка минеральной и питьевой воды.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка минеральной и питьевой воды.
2. Определить объем и темпы роста производства минеральной и питьевой воды в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка минеральной и питьевой воды в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления минеральной и питьевой воды в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка минеральной и питьевой воды.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке минеральной и питьевой воды в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка минеральной и питьевой воды в России до 2019 г.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка минеральной и питьевой воды в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка минеральной и питьевой воды в России.
12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп минеральной и питьевой воды.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка минеральной и питьевой воды.
Объект исследования
Рынок минеральной и питьевой воды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 16 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики минеральной и питьевой воды | 17 |
§2.1. Виды классификаций на рынке минеральной воды | 17 |
§2.2. Технология розлива минеральной воды | 22 |
Глава 3. Мировой рынок минеральной и питьевой воды | 25 |
§3.1. Структура мирового рынка по компаниям | 26 |
§3.2. Структура мирового рынка по торговым маркам | 28 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка минеральной и питьевой воды в России | 30 |
§4.1. Объем рынка по категориям воды | 30 |
§4.2. Объем рынка по компаниям-производителям | 34 |
§4.3. Объем рынка по торговым маркам | 38 |
§4.4. Прогноз развития рынка до 2019 г. | 42 |
Глава 5. Производство минеральной и питьевой воды в России | 44 |
Глава 6. Импорт минеральной и питьевой воды в Россию и экспорт минеральной | |
и питьевой воды из России | 46 |
§6.1. Импорт и экспорт по категориям и группам | 46 |
§6.2. Импорт и экспорт по торговым маркам | 56 |
§6.3. Минеральные воды | 56 |
§6.4. Питьевые воды | 74 |
Глава 7. Основные события, факторы и перспективы развития рынка | |
минеральной и питьевой воды в России | 88 |
§7.1. Перспективы развития рынка | 88 |
§7.2. Крымчане не заметили сокращения числа производителей бутилированной | |
воды | 88 |
§7.3. Сертификация как главный показатель качества | 91 |
§7.4. Проблема фальсифицированной продукции | 92 |
§7.5. Компания «Чистая вода» открыла собственное производство в Москве | 93 |
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке минеральной и питьевой | |
воды в России | 96 |
Глава 9. Основные тенденции развития рынка минеральной и питьевой воды | |
в России | 97 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка минеральной и питьевой воды в России | 99 |
§10.1. PepsiCo | 99 |
§10.2. Coca-Cola | 100 |
§10.3. «Карачинский источник» | 102 |
§10.4. «Висма» | 103 |
§10.5. «IDS Borjomi Russia» | 103 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 39 диаграмм.
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.