50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка меховых изделий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка меховых изделий в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36714
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка меховых изделий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет об исследовании состоит из 10 глав:

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования

Глава 2 посвящена классификации меховых изделий.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка меховых изделий.

Глава 4 посвящена анализу основных сегментов на рынке меховых изделий в России.

В Главе 5 содержится анализ производства меховых изделий в России.

В Главе 6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России стоматологических имплантатов.

В Главе 7 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России.

Глава 8 содержит информацию об основных факторах развития рынка меховых изделий в России.

В Главе 9 описан уровень цен на рынке меховых изделий в России.

В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка меховых изделий в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка меховых изделий.

Цель исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг.

2. Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет.

8. Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий.

Объект исследования

Рынок меховых изделий в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики меховых изделий 17
     §2.1. Классификация и характеристика ассортимента пушно-меховых товаров 18
     §2.2. Нормативные документы, регламентирующие качество пушно-мехового полуфабриката и изделий 21
     §2.3. Показатели качества пушно-мехового полуфабриката 21
     §2.4. Требования к качеству пушно-меховых товаров 22
Глава 3. Объем и темпы роста рынка меховых изделий в России 25
Глава 4. Сегменты рынка меховых изделий в России 26
Глава 5. Производство меховых изделий из России 30
     §5.1. Производство меховых изделий в стоимостном выражении 30
          5.1.1. Из натурального меха 30
          5.1.2. Из искусственного меха 33
     §5.2. Пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой из меха 34
     §5.3. Пальто мужские с верхом из натурального меха 35
     §5.4. Пальто женские с верхом из натурального меха 36
     §5.5. Пальто детские с верхом из натурального меха 37
     §5.6. Полупальто мужские с верхом из натурального меха 38
     §5.7. Полупальто женские с верхом из натурального меха 39
     §5.8. Куртки с верхом из тканей с подкладкой из меха 40
     §5.9. Воротники из натурального меха 41
     §5.10. Рукавицы и перчатки из меха 42
     §5.11. Рукавицы из тканей с подкладкой из меха 42
     §5.12. Рукавицы и перчатки нагольные 43
Глава 6. Импорт меховых изделий в Россию и экспорт меховых изделий из России 44
     §6.1. Импорт и экспорт по категории и типу меха 44
     §6.2. Импорт и экспорт по категории меха и группам изделий 47
     §6.3. Импорт и экспорт по категории меха, группам и типам изделий 48
     §6.4. Импорт и экспорт по категории меха, группам изделий и торговым маркам 54
     §6.5. Импорт и экспорт по категории меха, типу меха и торговым маркам 61
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России 81
     §7.1. Шубы в РФ снабдят специальными электронными чипами 81
     §7.2. Ритейлерам приходится снижать стоимость меховых изделий 82
     §7.3. Предпосылки к дальнейшему снижению стоимости меха 82
     §7.4. Минпромторг предложил уничтожать нелегально ввезенные меховые изделия 83
     §7.5. Меховые фабрики Греции и Китая закрываются из-за снижения спроса в РФ 84
     §7.6. Обеспеченные покупатели отказываются от меха 85
     §7.7. В результате введения чипования могут закрыться последние производители 86
Глава 8. Основные факторы развития рынка меховых изделий в России 87
     §8.1. Влияние кризиса на рынок меховых изделий 87
     §8.2. Огромная доля «серого» рынка меховых изделий 88
     §8.3. Изменения в модных трендах 89
     §8.4. Неразвитое отечественное производство меховых изделий 89
Глава 9. Уровень цен на рынке меховых изделий в России 91
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка меховых изделий в России 96
     §10.1. «Снежная Королева» 96
     §10.2. «Мир кожи и меха» 97
     §10.3. IVAGIO 98
     §10.4. SAGITTA 99
     §10.5. «Меха Екатерина» 99
     §10.6. ООО «Мелита» 100
     §10.7. Меховая фабрика «Каляев» 101
     §10.8. «Елена Фурс» 102
Приложение 1. Импорт в Россию и экспорт из России одежды из натурального меха по типу меха и торговым маркам 104

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 21 диаграмму.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще