Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка меховых изделий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет об исследовании состоит из 10 глав:
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования
Глава 2 посвящена классификации меховых изделий.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка меховых изделий.
Глава 4 посвящена анализу основных сегментов на рынке меховых изделий в России.
В Главе 5 содержится анализ производства меховых изделий в России.
В Главе 6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России стоматологических имплантатов.
В Главе 7 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России.
Глава 8 содержит информацию об основных факторах развития рынка меховых изделий в России.
В Главе 9 описан уровень цен на рынке меховых изделий в России.
В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка меховых изделий в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка меховых изделий.
Цель исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг.
2. Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет.
8. Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий.
Объект исследования
Рынок меховых изделий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 16 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики меховых изделий | 17 |
§2.1. Классификация и характеристика ассортимента пушно-меховых товаров | 18 |
§2.2. Нормативные документы, регламентирующие качество пушно-мехового полуфабриката и изделий | 21 |
§2.3. Показатели качества пушно-мехового полуфабриката | 21 |
§2.4. Требования к качеству пушно-меховых товаров | 22 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка меховых изделий в России | 25 |
Глава 4. Сегменты рынка меховых изделий в России | 26 |
Глава 5. Производство меховых изделий из России | 30 |
§5.1. Производство меховых изделий в стоимостном выражении | 30 |
5.1.1. Из натурального меха | 30 |
5.1.2. Из искусственного меха | 33 |
§5.2. Пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой из меха | 34 |
§5.3. Пальто мужские с верхом из натурального меха | 35 |
§5.4. Пальто женские с верхом из натурального меха | 36 |
§5.5. Пальто детские с верхом из натурального меха | 37 |
§5.6. Полупальто мужские с верхом из натурального меха | 38 |
§5.7. Полупальто женские с верхом из натурального меха | 39 |
§5.8. Куртки с верхом из тканей с подкладкой из меха | 40 |
§5.9. Воротники из натурального меха | 41 |
§5.10. Рукавицы и перчатки из меха | 42 |
§5.11. Рукавицы из тканей с подкладкой из меха | 42 |
§5.12. Рукавицы и перчатки нагольные | 43 |
Глава 6. Импорт меховых изделий в Россию и экспорт меховых изделий из России | 44 |
§6.1. Импорт и экспорт по категории и типу меха | 44 |
§6.2. Импорт и экспорт по категории меха и группам изделий | 47 |
§6.3. Импорт и экспорт по категории меха, группам и типам изделий | 48 |
§6.4. Импорт и экспорт по категории меха, группам изделий и торговым маркам | 54 |
§6.5. Импорт и экспорт по категории меха, типу меха и торговым маркам | 61 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России | 81 |
§7.1. Шубы в РФ снабдят специальными электронными чипами | 81 |
§7.2. Ритейлерам приходится снижать стоимость меховых изделий | 82 |
§7.3. Предпосылки к дальнейшему снижению стоимости меха | 82 |
§7.4. Минпромторг предложил уничтожать нелегально ввезенные меховые изделия | 83 |
§7.5. Меховые фабрики Греции и Китая закрываются из-за снижения спроса в РФ | 84 |
§7.6. Обеспеченные покупатели отказываются от меха | 85 |
§7.7. В результате введения чипования могут закрыться последние производители | 86 |
Глава 8. Основные факторы развития рынка меховых изделий в России | 87 |
§8.1. Влияние кризиса на рынок меховых изделий | 87 |
§8.2. Огромная доля «серого» рынка меховых изделий | 88 |
§8.3. Изменения в модных трендах | 89 |
§8.4. Неразвитое отечественное производство меховых изделий | 89 |
Глава 9. Уровень цен на рынке меховых изделий в России | 91 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка меховых изделий в России | 96 |
§10.1. «Снежная Королева» | 96 |
§10.2. «Мир кожи и меха» | 97 |
§10.3. IVAGIO | 98 |
§10.4. SAGITTA | 99 |
§10.5. «Меха Екатерина» | 99 |
§10.6. ООО «Мелита» | 100 |
§10.7. Меховая фабрика «Каляев» | 101 |
§10.8. «Елена Фурс» | 102 |
Приложение 1. Импорт в Россию и экспорт из России одежды из натурального меха по типу меха и торговым маркам | 104 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 30 таблиц и 21 диаграмму.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.