Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка меховых изделий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет об исследовании состоит из 10 глав:
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования
Глава 2 посвящена классификации меховых изделий.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка меховых изделий.
Глава 4 посвящена анализу основных сегментов на рынке меховых изделий в России.
В Главе 5 содержится анализ производства меховых изделий в России.
В Главе 6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России стоматологических имплантатов.
В Главе 7 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России.
Глава 8 содержит информацию об основных факторах развития рынка меховых изделий в России.
В Главе 9 описан уровень цен на рынке меховых изделий в России.
В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка меховых изделий в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка меховых изделий.
Цель исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг.
2. Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет.
8. Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий.
Объект исследования
Рынок меховых изделий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 16 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики меховых изделий | 17 |
§2.1. Классификация и характеристика ассортимента пушно-меховых товаров | 18 |
§2.2. Нормативные документы, регламентирующие качество пушно-мехового полуфабриката и изделий | 21 |
§2.3. Показатели качества пушно-мехового полуфабриката | 21 |
§2.4. Требования к качеству пушно-меховых товаров | 22 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка меховых изделий в России | 25 |
Глава 4. Сегменты рынка меховых изделий в России | 26 |
Глава 5. Производство меховых изделий из России | 30 |
§5.1. Производство меховых изделий в стоимостном выражении | 30 |
5.1.1. Из натурального меха | 30 |
5.1.2. Из искусственного меха | 33 |
§5.2. Пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой из меха | 34 |
§5.3. Пальто мужские с верхом из натурального меха | 35 |
§5.4. Пальто женские с верхом из натурального меха | 36 |
§5.5. Пальто детские с верхом из натурального меха | 37 |
§5.6. Полупальто мужские с верхом из натурального меха | 38 |
§5.7. Полупальто женские с верхом из натурального меха | 39 |
§5.8. Куртки с верхом из тканей с подкладкой из меха | 40 |
§5.9. Воротники из натурального меха | 41 |
§5.10. Рукавицы и перчатки из меха | 42 |
§5.11. Рукавицы из тканей с подкладкой из меха | 42 |
§5.12. Рукавицы и перчатки нагольные | 43 |
Глава 6. Импорт меховых изделий в Россию и экспорт меховых изделий из России | 44 |
§6.1. Импорт и экспорт по категории и типу меха | 44 |
§6.2. Импорт и экспорт по категории меха и группам изделий | 47 |
§6.3. Импорт и экспорт по категории меха, группам и типам изделий | 48 |
§6.4. Импорт и экспорт по категории меха, группам изделий и торговым маркам | 54 |
§6.5. Импорт и экспорт по категории меха, типу меха и торговым маркам | 61 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России | 81 |
§7.1. Шубы в РФ снабдят специальными электронными чипами | 81 |
§7.2. Ритейлерам приходится снижать стоимость меховых изделий | 82 |
§7.3. Предпосылки к дальнейшему снижению стоимости меха | 82 |
§7.4. Минпромторг предложил уничтожать нелегально ввезенные меховые изделия | 83 |
§7.5. Меховые фабрики Греции и Китая закрываются из-за снижения спроса в РФ | 84 |
§7.6. Обеспеченные покупатели отказываются от меха | 85 |
§7.7. В результате введения чипования могут закрыться последние производители | 86 |
Глава 8. Основные факторы развития рынка меховых изделий в России | 87 |
§8.1. Влияние кризиса на рынок меховых изделий | 87 |
§8.2. Огромная доля «серого» рынка меховых изделий | 88 |
§8.3. Изменения в модных трендах | 89 |
§8.4. Неразвитое отечественное производство меховых изделий | 89 |
Глава 9. Уровень цен на рынке меховых изделий в России | 91 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка меховых изделий в России | 96 |
§10.1. «Снежная Королева» | 96 |
§10.2. «Мир кожи и меха» | 97 |
§10.3. IVAGIO | 98 |
§10.4. SAGITTA | 99 |
§10.5. «Меха Екатерина» | 99 |
§10.6. ООО «Мелита» | 100 |
§10.7. Меховая фабрика «Каляев» | 101 |
§10.8. «Елена Фурс» | 102 |
Приложение 1. Импорт в Россию и экспорт из России одежды из натурального меха по типу меха и торговым маркам | 104 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 30 таблиц и 21 диаграмму.
Россия является одним из крупнейших мировых поставщиков калийных минеральных удобрений. 2021 году в стране было произведено 15,4 млн тонн калийных удобрений, из которых более 77% были экспортированы. Роль России в качестве продуцента калийных удобрений в последние годы лишь усиливалась. Об этом свидетельствуют как реализация долгосрочных инвестиционных проектов компаний «Уралкалий», «ЕвроХим» и «Акрон» по расширению объемов добычи калийных солей и производства соответствующих удобрений, так и конъюнктура рынка, ориентированная на увеличение посевных площадей и активное использование минеральных удобрений с целью повышения показателей урожайности. Роль России как поставщика калийных удобрений в 2021 году укрепилась и за счет введения США санкций в отношении крупного поставщика калийных удобрений – «Белорусской калийной компании».
Однако после начала специальной военной операции России на Украине отечественная калийная промышленность столкнулась с санкционным давлением и нарушением логистических цепочек, что сказалось на экспорте калийных удобрений из России.
По оценкам, объем рынка банковских гарантий по итогам 2021 года составил 7,5 трлн. руб., увеличившись на 6–8% по сравнению с 2020 годом: такие данные приводит «Эксперт РА». Повышение спроса подтверждается банками: так, за три летних месяца 2021 года совокупный объем оформленных Абсолют Банком банковских гарантий увеличился почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в банке УРАЛСИБ за 9 месяцев 2021 года было выдано такое же количество гарантий, как за весь 2020 год.
Динамика объема рассматриваемого рынка имеет тенденцию к росту, однако снижение промышленного производства в 2019-2020 гг. оказало влияние на динамику российского производства. При этом на рынке увеличилась доля импорта, за счет чего объем рынка в 2019 г. незначительно сократился всего на 0,78%, а в 2020 г. вырос на 23,5% относительно 2019 г. По расчетам ГидМаркет, выполненным на основе данных Росстат и операторов рынка, в 2021 г. объем рынка промышленных стиральных машин в денежном выражении составил 2,59 млрд руб. (с учетом импортной продукции). Относительно 2020 г. рынок вырос на 27,7%, увеличение объема исследуемого рынка связано, в первую очередь, наращиванием импорта и производственных мощностей российских производителей. В период с 2016 по 2020 гг. рынок промышленных стиральных машин увеличился почти в 2 раза (на 190%) на 1,7 млрд руб. В среднем ежегодный прирост рассматриваемого рынка колеблется в пределах 400-500 млн руб.