50 000 ₽
Анализ рынка медицинского оборудования для лабораторной диагностики в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка медицинского оборудования для лабораторной диагностики в России

Дата выпуска: 28 августа 2014
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36699
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка систем автоматического пожаротушения. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В Главе 2 описана классификация оборудования для лабораторной диагностики: анализаторов гемостаза, оборудования для стерилизации, гематологического анализатора, иммунологического анализатора, оборудования для биохимического анализа, термического оборудования, считывателей, газоанализаторов.

В Главе 3 рассмотрены особенности рынка лабораторных услуг.

В Главе 4 содержится информация об экспортно-импортных операциях на рынке оборудования для лабораторной диагностики.

В Главе 5 посвящена обзору крупнейших отечественных производителей оборудования для лабораторной диагностики.

Глава 6 посвящена обзору крупнейших зарубежных производителей оборудования.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка оборудования для лабораторной диагностики.

Задачи исследования:

1.Дать классификацию основных видов оборудования для лабораторной диагностики.

2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для лабораторной диагностики 2012-2013 гг.

3.Описать основных отечественных и зарубежных игроков рынка медицинского лабораторного оборудования.

4.Изучить особенности развития рынка лабораторных услуг.

Объект исследования

Российский рынок оборудования для лабораторной диагностики.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Классификация и основные характеристики…15

§2.1. Анализатор гемостаза…15

§2.2. Оборудование для стерилизации…15

§2.3. Анализатор гематологический…15

§2.4. Иммунологический анализатор…16

§2.5. Оборудование для биохимического анализа…17

§2.6. Термическое оборудование…17

§2.7. Считыватель…19

§2.8. Газоанализатор… 19

Глава 3. Особенности развития рынка лабораторных услуг…21

Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…25

§4.1. Импорт по категориям оборудования…25

§4.2. Экспорт по категориям оборудования…28

§4.3. Импорт по категориям и брендам…30

§4.4. Экспорт по категориям и брендам…71

§4.5. Импорт по стране происхождения…79

Глава 5. Отечественные производители…81

§5.1. Смоленское СКТБ СПУ…81

§5.2. ГК «ДНК-Технология» …81

§5.3. ЗАО НПП «Техномедика» …83

§5.4. ООО «НПП Кверти-Мед» …85

§5.5. ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов» …85

§5.6. ЗАО СКБ «Хроматэк» …87

Глава 6. Зарубежные производители…90

§6.1. Roche…90

§6.2. Abbott…90

§6.3. Beckman Coulter…91

§6.4. Bruker Corporation…92

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 35 таблиц и 21 диаграмму.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще