50 000 ₽
Анализ рынка медицинского оборудования для лабораторной диагностики в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка медицинского оборудования для лабораторной диагностики в России

Дата выпуска: 28 августа 2014
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36699
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ российского рынка систем автоматического пожаротушения. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В Главе 2 описана классификация оборудования для лабораторной диагностики: анализаторов гемостаза, оборудования для стерилизации, гематологического анализатора, иммунологического анализатора, оборудования для биохимического анализа, термического оборудования, считывателей, газоанализаторов.

В Главе 3 рассмотрены особенности рынка лабораторных услуг.

В Главе 4 содержится информация об экспортно-импортных операциях на рынке оборудования для лабораторной диагностики.

В Главе 5 посвящена обзору крупнейших отечественных производителей оборудования для лабораторной диагностики.

Глава 6 посвящена обзору крупнейших зарубежных производителей оборудования.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка оборудования для лабораторной диагностики.

Задачи исследования:

1.Дать классификацию основных видов оборудования для лабораторной диагностики.

2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для лабораторной диагностики 2012-2013 гг.

3.Описать основных отечественных и зарубежных игроков рынка медицинского лабораторного оборудования.

4.Изучить особенности развития рынка лабораторных услуг.

Объект исследования

Российский рынок оборудования для лабораторной диагностики.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Классификация и основные характеристики…15

§2.1. Анализатор гемостаза…15

§2.2. Оборудование для стерилизации…15

§2.3. Анализатор гематологический…15

§2.4. Иммунологический анализатор…16

§2.5. Оборудование для биохимического анализа…17

§2.6. Термическое оборудование…17

§2.7. Считыватель…19

§2.8. Газоанализатор… 19

Глава 3. Особенности развития рынка лабораторных услуг…21

Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…25

§4.1. Импорт по категориям оборудования…25

§4.2. Экспорт по категориям оборудования…28

§4.3. Импорт по категориям и брендам…30

§4.4. Экспорт по категориям и брендам…71

§4.5. Импорт по стране происхождения…79

Глава 5. Отечественные производители…81

§5.1. Смоленское СКТБ СПУ…81

§5.2. ГК «ДНК-Технология» …81

§5.3. ЗАО НПП «Техномедика» …83

§5.4. ООО «НПП Кверти-Мед» …85

§5.5. ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов» …85

§5.6. ЗАО СКБ «Хроматэк» …87

Глава 6. Зарубежные производители…90

§6.1. Roche…90

§6.2. Abbott…90

§6.3. Beckman Coulter…91

§6.4. Bruker Corporation…92

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 35 таблиц и 21 диаграмму.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще