50 000 ₽
Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России

Дата выпуска: 3 апреля 2020
Количество страниц: 222
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64748
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка медицинских резиновых перчаток в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка медицинских резиновых перчаток в России.
  2. Объем и темпы роста производства медицинских резиновых перчаток в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России медицинских резиновых перчаток.
  4. Сегменты рынка медицинских резиновых перчаток в России.
  5. Структура потребления медицинских резиновых перчаток в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке медицинских резиновых перчаток в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка медицинских резиновых перчаток в России.

Объект исследования

Рынок медицинских резиновых перчаток в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских резиновых перчаток и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России медицинских резиновых перчаток. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинских резиновых перчаток.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2019 г. объем рынка составил 2 584,3 млн. пар.

Объем производства медицинских перчаток в России в 2018 г. 14,5 млн. пар.

Среди отечественных производителей резиновых изделий, применяемых в медицине (в том числе медицинских перчаток), выделяют: ОАО «Армавирский завод резиновых изделий» (АЗРИ), ЗАО «ДиаКлон», ООО «АРДЕЙЛ-ИМПЭКС», ООО «РУСМЕДУПАК», ООО «Жасмин Мед», ООО «ФАРМ-ГЛОБАЛ», ОАО «Баковский завод резиновых изделий» (БЗРИ), АО «ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД РТИ».

Импорт медицинских резиновых перчаток в Россию в 2019 г. составил 2 592,4 млн. пар. В импорте лидируют латексные и нитриловые перчатки.

Основной объем импорта медицинских резиновых перчаток поставляется в Россию из Малайзии.

В импорте диагностических/смотровых медицинских перчаток в стоимостном выражении в 2019 г. лидировали: TOP GLOVE, WRP ASIA PACIFIC, и SFM HOSPITAL PRODUCTS.

В импорте хирургических медицинских перчаток в стоимостном 2019 г. лидировали: ANSELL, HELIOMED и SFM HOSPITAL PRODUCTS.

Экспорт медицинских резиновых перчаток из России в 2019 г. составил 18,2 млн. пар.

В экспорте медицинских перчаток как для диагностических/смотровых, так и для хирургических, ключевым материалом изготовления является латекс.

Основной объем экспорта медицинских резиновых перчаток поставлялся из России на Украину.

В экспорте диагностических/смотровых медицинских перчаток в натуральном выражении в 2019 г. тройка лидеров такова: TOP GLOVE, SFM HOSPITAL PRODUCTS и SF MEDICAL PRODUCTS.

В экспорте хирургических медицинских перчаток в стоимостном выражении в 2019 г. тройка лидеров была следующая: ООО АРДЕЙЛ-ИМПЕКС, ООО ФАРМ ГЛОБАЛ и SF MEDICAL PRODUCTS.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики медицинских резиновых

перчаток

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка медицинских резиновых перчаток

в России

19

Глава 4. Производство медицинских резиновых перчаток в России

22

Глава 5. Импорт медицинских резиновых перчаток в Россию и экспорт

медицинских резиновых перчаток из России

25

     §5.1. Импорт по назначению

25

     §5.2. Импорт по назначению и материалу

27

     §5.3. Импорт по назначению и производителям

29

     §5.4. Импорт по назначению и брендам

44

     §5.5. Импорт по назначению, материалу и производителям

57

     §5.6. Импорт по назначению, материалу и брендам

83

     §5,7, Импорт по странам происхождения

108

     §5.8. Экспорт по назначению

116

     §5.9. Экспорт по назначению и материалу

118

     §5.10. Экспорт по назначению и производителям

120

     §5.11. Экспорт по назначению и брендам

134

     §5.12. Экспорт по назначению, материалу и производителям

147

     §5.13. Экспорт по назначению, материалу и брендам

178

     §5.14. Экспорт по странам назначения

205

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков

рынка медицинских резиновых перчаток в России

215

     §6.1. АО «Армавирский завод резиновых изделий» (АЗРИ)

215

     §6.2. ЗАО «ДиаКлон»

216

     §6.3. ООО «Фарм-Глобал»

218

     §6.4. SFM

220

     §6.5. BENOVY

220

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 35 таблиц и 15 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка медицинских резиновых перчаток в России, тыс. пар и % прироста

Таблица 2. Классификатор кодов ОКПД, категорий и групп товаров

Таблица 3. Объем производства предметов одежды и ее аксессуаров из резины, кроме твердой резины (эбонита), тыс. руб. и %

Таблица 4. Объем производства медицинских перчаток в России, тыс. пар. и % прироста

Таблица 5. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению, тыс. пар и % прироста

Таблица 6. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению, $ тыс. и % прироста

Таблица 7. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению и материалу, тыс. пар

Таблица 8. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению и материалу, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению и производителям, тыс. пар

Таблица 10. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению и производителям, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению и брендам, тыс. пар

Таблица 12. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению и брендам, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению, материалу и производителям, тыс. пар

Таблица 14. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению, материалу и производителям, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению, материалу и брендам, тыс. пар

Таблица 16. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по назначению, материалу и брендам, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по странам происхождения, тыс. пар

Таблица 18. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению, тыс. пар и % прироста

Таблица 20. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению, $ тыс. и % прироста

Таблица 21. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению и материалу, тыс. пар

Таблица 22. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению и материалу, $ тыс.

Таблица 23. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению и производителям, тыс. пар

Таблица 24. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению и производителям, $ тыс.

Таблица 25. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению и брендам, тыс. пар

Таблица 26. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению и брендам, $ тыс.

Таблица 27. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению, материалу и производителям, тыс. пар

Таблица 28. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению, материалу и производителям, $ тыс.

Таблица 29. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению, материалу и брендам, тыс. пар

Таблица 30. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по назначению, материалу и брендам, $ тыс.

Таблица 31. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по странам назначения, тыс. пар

Таблица 32. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 33. Основные финансовые показатели компании АО «Армавирский завод резиновых изделий» (АЗРИ), тыс. руб.

Таблица 34. Основные финансовые показатели компании ЗАО «ДиаКлон», тыс. руб.

Таблица 35. Основные финансовые показатели компании ООО «Фарм-Глобал», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка медицинских резиновых перчаток в России, тыс. пар

Диаграмма 2. Объем импорта медицинских резиновых перчаток в Россию, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Структура импорта медицинских резиновых диагностических/ смотровых перчаток в Россию по производителям, % от стоимостного выражения

Диаграмма 4. Структура импорта медицинских резиновых хирургических перчаток в Россию по производителям, % от стоимостного выражения

Диаграмма 5. Структура импорта медицинских резиновых диагностических/ смотровых перчаток в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 6. Структура импорта медицинских резиновых хирургических перчаток в Россию по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 7. Структура импорта медицинских резиновых диагностических/ смотровых перчаток в Россию по странам происхождения, % от стоимостного выражения

Диаграмма 8. Структура импорта медицинских резиновых хирургических перчаток в Россию по странам происхождения, % от стоимостного выражения

Диаграмма 9. Объем экспорта медицинских резиновых перчаток из России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 10. Структура экспорта медицинских резиновых диагностических/ смотровых перчаток из России по производителям, % от стоимостного выражения

Диаграмма 11. Структура экспорта медицинских резиновых хирургических перчаток из России по производителям, % от стоимостного выражения

Диаграмма 12. Структура экспорта медицинских резиновых диагностических/ смотровых перчаток из России по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 13. Структура экспорта медицинских резиновых хирургических перчаток из России по брендам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 14. Структура экспорта медицинских резиновых диагностических/ смотровых перчаток из России по странам назначения, % от стоимостного выражения

Диаграмма 15. Структура экспорта медицинских резиновых хирургических перчаток из России по странам назначения, % от стоимостного выражения

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще