60 000 ₽
Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России

Дата выпуска: 20 февраля 2017
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36647
60 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация медицинских (взрослых) средств личной гигиены.

Глава 3 посвящена изучению мирового рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

В Главе 4 отражена информация о российском рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

В Главе 5 рассмотрено российское производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

В Главе 6 приведена информация о внешней торговле средствами медицинской (взрослой) личной гигиены.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

В Главе 8 приводится описание уровня цен на российском рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта медицинских средств личной гигиены.

В Главе 10 описаны ключевые игроки российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2011-2013 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2011-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2011-2013 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
  5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
  6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
  7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.
  9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
  10. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
  11. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
  12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств медицинской (взрослой)личной гигиены в России.

Объект исследования

Рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Метод анализа данных…16

Объем и структура выборки…16

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой) личной гигиены…17

§2.1. Подгузники для взрослых…17

§2.2. Впитывающие пеленки…20

§2.3. Урологические прокладки…23

Глава 3. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены…28

Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…33

Глава 5. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…42

Глава 6. Внешняя торговля на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены…44

§6.1. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию…44

§6.2. Объем и темпы прироста импорта…44

§6.3. Структура импорта по товарным категориям…45

§6.4. Структура импорта по стране производства…46

§6.5. Структура импорта по производителю… 48

§6.6. Структура импорта по торговой марке…52

§6.7. Экспорт средств детской гигиены из России…56

§6.8. Объем и темпы прироста экспорта…56

§6.9. Структура экспорта по товарной категории…57

§6.10. Структура экспорта по стране назначения…58

§6.11. Структура экспорта по производителю…59

§6.12. Структура экспорта по торговой марке…61

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…64

§7.1. Ключевые события…64

§7.2. Сокращение взрослого населения…64

§7.3. Стратегия развития целлюлозно-бумажного производства в Тульской области…64

§7.4. Планы по строительству завода в Алабуге…69

§7.5. Запуск производства в Новосибирске…70

§7.6. Начало производства продукции Paul Hartmann в России…72

Тенденции и перспективы развития…73

Глава 8. Уровень цен на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…75

Глава 9. Каналы сбыта медицинской (взрослой) личной гигиены…76

Глава 10. Ключевые игроки рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…78

TZMO…78

SCA Group…80

Paul Hartmann…84

Приложение. Розничные цены на средства медицинской (взрослой) личной гигиены в России…87

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 37 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть