50 000 ₽
Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

Дата выпуска: 6 марта 2017
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36648
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

2. Объем и темпы роста производства.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.

4. Сегменты рынка.

5. Структура потребления.

6. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка.

7. Конкурентная ситуация.

8. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта).

9. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

11. Факторы, препятствующие росту рынка.

12. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

13. Уровень цен на рынке.

Объект исследования

Рынок средств личной детской гигиены в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2015 году составил в натуральном выражении 94 382 тонны, что на 10,4% больше, чем в 2014 году. В 2016 году он равнялся 92 666 тоннам, что на 1,8% меньше показателя 2015 года.

Самыми крупными представителями на российском рынке подгузников считаются лишь три западных компании: Procter&Gamble (бренд Pampers), Kimberly-Clark (бренд Huggies) и SCA (бренд Libero).

В структуре производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации в 2016 году лидирует Тульская область – 35% от объема производства в натуральном выражении. На втором месте Нижегородская область и Московская область – по 32% каждая.

В числе важнейших отечественных предприятий отрасли можно выделить: ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (ТМ Pampers) из Тульской области, ООО «Кимберли-Кларк» (ТМ Huggies) из Московской Области, ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» (ТМ Libero) из Тульской области, Сателлит-М (ТМ Mepsi) из Москвы и др.

В 2016 году наибольшую долю производства средств личной детской гигиены в России занимает ООО Хайджин Текнолоджиз. На втором месте ООО Кимберли-Кларк. Замыкает тройку лидеров ООО Проктер Энд Гэмбл – Новомосковск.

В 2016 году средний уровень потребительских цен на упаковку детских бумажных подгузников (памперсов) составил 162 руб., что на 7,4% больше показателя 2015 года. В 2015 году уровень цен вырос на 20% по сравнению с 2014 годом.

Эксперты полагают, что российский рынок подгузников еще не достиг насыщения, и перспективы его развития связаны с ростом благосостояния населения и с дальнейшим развитием культуры потребления.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Методология исследования 14
     §1.1. Объект исследования 14
     §1.2. Цель исследования 14
     §1.3. Задачи исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств личной детской гигиены 17
     §2.1. Описание и основные характеристики 17
     §2.2. Сегмент 1: «Подгузники» 17
     §2.3. Сегмент 2: «Пеленки» 18
     §2.4. Сегмент 3: «Нагрудники» 18
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств личной детской гигиены в России 19
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 19
     §3.2. Структура рынка по основным производителям 23
     §3.3. Структура рынка по основным торговым маркам 27
     §3.4. Прогноз развития рынка до 2020 г. 31
Глава 4. Производство средств личной детской гигиены в России 32
     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего 32
     §4.2. Структура производства по федеральным округам 33
     §4.3. Структура производства по субъектам федерации 34
     §4.4. Структура производства по производителям 35
Глава 5. Импорт средств личной детской гигиены в Россию и экспорт средств личной  
детской гигиены из России 37
     §5.1. Импорт по товарным группам 37
     §5.2. Импорт по производителям 39
     §5.3. Импорт по торговым маркам 41
     §5.4. Импорт по товарным группам и производителям 44
     §5.5. Импорт по товарным группам и торговым маркам 46
     §5.6. Импорт по странам происхождения 49
     §5.7. Экспорт по товарным группам 52
     §5.8. Экспорт по производителям 54
     §5.9. Экспорт по торговым маркам 56
     §5.10. Экспорт по товарным группам и производителям 59
     §5.11. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 61
     §5.12. Экспорт по странам назначения 64
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка    
средств личной детской гигиены в России 67
     §6.1. В Приморье построят завод по переработке подгузников в топливные гранулы 67
     §6.2. Новое производство подгузников откроется в Октябрьском районе Приморского края 67
     §6.3. Производители подгузников продолжают платить пошлину на сырье 68
     §6.4. В России вырос спрос на детские подгузники 70
     §6.5. Unilever обсуждает покупку ритейлера Honest 70
     §6.6. С вводом новой ЧТМ продажи категории детской гигиены в «Дикси» значительно    
увеличились 71
Глава 7. Уровень цен на рынке средств личной детской гигиены в России 73
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков    
рынка средств личной детской гигиены в России 75
     §8.1. Российские производители 75
          8.1.1. ООО Комфортика 75
          8.1.2. ООО Сателлит-М 75
          8.1.3. ООО Технологии Здоровья 76
     §8.2. Зарубежные производители 77
          8.2.1. Procter & Gamble 77
          8.2.2. Kimberly-Clark 78
          8.2.3. SCA Hygiene Products 79

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблицы и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка средств личной детской гигиены в России (по данным Euromonitor), млн. руб. и % прироста

Таблица 4. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным производителям, тонн

Таблица 5. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным производителям, тыс. руб.

Таблица 6. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным торговым маркам, тонн

Таблица 7. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным торговым маркам, тыс. руб.

Таблица 8. Прогноз развития рынка средств личной детской гигиены в России (по данным Euromonitor), млн. руб. и % прироста

Таблица 9. Объем производства средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

Таблица 10. Объем производства средств личной детской гигиены в России по федеральным округам, тонн

Таблица 11. Объем производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации, тонн

Таблица 12. Объем производства средств личной детской гигиены в России по производителям и их торговым маркам, тонн

Таблица 13. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по товарным группам, тонн и тыс. долл.

Таблица 14. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по производителям, тонн и тыс. долл.

Таблица 15. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по торговым маркам, тонн и тыс. долл.

Таблица 16. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по товарным группам и производителям, тонн и тыс. долл.

Таблица 17. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по товарным группам и торговым маркам, тонн и тыс. долл.

Таблица 18. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, тонн и тыс. долл.

Таблица 19. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по товарным группам, тонн и тыс. долл.

Таблица 20. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по производителям, тонн и тыс. долл.

Таблица 21. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по торговым маркам, тонн и тыс. долл.

Таблица 22. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по товарным группам и производителям, тонн и тыс. долл.

Таблица 23. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по товарным группам и торговым маркам, тонн и тыс. долл.

Таблица 24. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, тонн и тыс. долл.

Таблица 25. Динамика потребительских цен на детские бумажные подгузники (памперсы) в России по федеральным округам, руб./упак.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка средств личной детской гигиены в России (по данным Euromonitor), млн. руб. и % прироста

Диаграмма 4. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным производителям, % от натурального объема

Диаграмма 5. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 6. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным производителям (по данным Euromonitor), % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам (по данным Euromonitor), % от стоимостного объема

Диаграмма 10. Объем производства средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

Диаграмма 11. Структура производства средств личной детской гигиены в России по федеральным округам, % от натурального объема

Диаграмма 12. Структура производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации, % от натурального объема

Диаграмма 13. Структура производства средств личной детской гигиены в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 14. Структура импорта средств личной детской гигиены в Россию по товарным группам, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Структура импорта средств личной детской гигиены в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 16. Структура импорта средств личной детской гигиены в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Структура импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 18. Структура экспорта средств личной детской гигиены из России по товарным группам, % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Структура экспорта средств личной детской гигиены из России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 20. Структура экспорта средств личной детской гигиены из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 21. Структура экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, % от стоимостного объема

Диаграмма 22. Динамика потребительских цен на детские бумажные подгузники (памперсы) в России, руб./упак.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще