35 000 ₽
Анализ рынка машинок для стрижки волос в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка машинок для стрижки волос в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 26 марта 2015
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36644
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка машинок для стрижки волос в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит описание классификации машинок для стрижки волос

Глава 3 содержит данные по объему рынка машинок для стрижки волосв России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России машинок для стрижки волос как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта машинок для стрижки волос в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка машинок для стрижки волос в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка машинок для стрижки волос в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России машинок для стрижки волос в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка машинок для стрижки волос в России в ближайшие несколько лет.
  4. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок машинок для стрижки волосв России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке машинок для стрижки волоси получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора и анализа данных…11

Источники получения информации…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Классификация и основные характеристики машинок для стрижки волос…13

Глава 3. Объем и темпы роста рынка машинок для стрижки волос в России…14

§3.1. Объем и темпы роста рынка…14

§3.2. Объем рынка по торговым маркам…15

Глава 4. Импорт машинок для стрижки волос в Россию и экспорт из России…18

§4.1. Импорт по товарным категориям…18

§4.2. Импорт по торговым маркам…18

§4.3. Импорт по стране происхождения товара…20

§4.4. Экспорт по товарным категориям…21

§4.5. Экспорт по торговым маркам…22

§4.6. Экспорт по стране назначения товара…23

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка машинок для стрижки волос в России…25

§5.1. Российские производители машинок для стрижки волос…25

5.1.1. ООО «ЛАДОМИР - Рассекреченные технологии», г. Москва…25

5.1.2. ОАО «БЭМЗ», Новосибирская область…25

5.1.3. ОАО «Московский завод Микромашина», г. Москва…26

§5.2. Зарубежные производители машинок для стрижки волос…27

5.2.1. Philips…27

5.2.2. Rowenta…27

5.2.3. Braun…28

5.2.4. Panasonic…28

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще