40 000 ₽
Анализ рынка масел растительных для жарки и фритюр-ных жиров в сегменте ХоРеКа, Россия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Анализ рынка масел растительных для жарки и фритюр-ных жиров в сегменте ХоРеКа, Россия

Дата выпуска: 22 августа 2016
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36639
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка растительных масел для жарки и фритюрных жиров в сегменте ХОРЕКа, рассмотрены вопросы экспорта и импорта продукции, основные российские производители.

«Наиболее распространенные масла, используемые в РФ как обособленно, так и во фритюрных смесях – подсолнечное и пальмовое, - по стоимости занимают позиции от ХХ-ХХ тыс. рублей за тонну.

Также к экономичным растительным маслам можно отнести соевое и рапсовые масла. Их стоимость стартует от ХХ тыс. руб. за тонну.»

 

«В России резко растет объем производства масел с высокой степенью обработки. Если в ХХХХ г. рафинированные и гидрогенизированные масла составляли лишь ХХ% от общего объема про-изводства, то к ХХХХ г их доля составила уже ХХ%. К ХХХХ г. доля рафинированных и гидрогенизированных масел в общем объеме производства растительных масел составила более ХХ%.»

«Экспорт подсолнечного масла занимает наибольшую долю среди всех видов масла – ХХХХ,Х тыс. тонн. Наибольшая доля экспорта в производстве приходится на кукурузное масло – ХХ,Х%. Наименьшая доля импорта в производстве приходится на подсолнечное масло – Х,ХХХ%...»

«Благодаря растущему спросу на мировом рынке на сырье для производства биодизеля и на высоко-протеиновые продукты растительного происхождения, российский масличный сектор вступил на полосу повышенного спроса на растительное масло, шрот/жмых и маслосемена. Российский сектор растительных масел – прежде всего комплекс по производству и переработке семян подсолнечника, – доказал свою высокую конкурентоспособность на мировом рынке и пре-вратился в один из наиболее динамично развивающихся секторов отечественного агробизнеса. Постоянно растет интерес со стороны производителей и представителей перерабатывающей индустрии к соевому и рапсовому направлению.»

«В структуре цепей поставок участвуют физические и/или юридические лица (поставщики, логистические посредники) в процессе доведении до конкретного получателя (потребителя) необходимых материалов и/или продукции.

Цепь поставок у различных игроков рынка может отличаться. Она зависит от стиля управления и стратегических задач компании, от используемого производственного оборудования.»

Развернуть
Содержание

ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL АНАЛИЗ              

ОПИСАНИЕ РЫНКА (ПРОДУКТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ)        

Сырьевая база   

Продуктовый репертуар 

Сегментация рынка       

Потребительская сегментация рынка     

Товарная сегментация рынка     

Ценовая сегментация рынка      

Технологическая сегментация рынка     

Usage and Attitude - Потребление          

Драйверы и барьеры потребления         

Структура и объемы потребления          

Емкостные характеристики рынка          

ЛПР и цепи принятия решений  

Конъюнктура рынка       

Распределение долей между игроками  

Структура внутреннего потребления, импорт/экспорт    

СЫРЬЕ   

Структура сырьевой базы           

Источники сырьевой базы          

Факторы, влияющие на доступность сырьевой базы и цену на сырье       

Драйверы и барьеры потребления сырьевой базы           

Технологические тренды и отдельные технологии, предопределяющие специфики формирования сырьевой базы          

ДИСТРИБУЦИЯ (ЛОГИСТИКА/СХЕМЫ)      

Специфики транспортной и складской логистики           

Структура цепей поставок         

Факторы, наиболее сильно влияющие на логистические схемы   

СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ        

Сегментация дистрибуционных каналов  

Специализация дистрибуционных каналов          

Особенности процессов закупки и распределения          

Факторы закупки и выбора продукции    

Структура формирования надбавленной стоимости        

ПРОФИЛИ ИГРОКОВ (ОСНОВНЫЕ)           

Агрохолдинг «ХХХХХХХ»            

Группа компаний «ХХХХХХХ»      

ОАО "ХХХХХХХХХ"          

Группа компаний «ХХХХХ»         

ХХХХХХ 

Импортеры масел          

 

Результаты финансовой деятельности. Показатели эффективности деятельности           

СОДЕРЖАНИЕ

ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL АНАЛИЗ                                                                                                                                            7

ОПИСАНИЕ РЫНКА (ПРОДУКТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ)                                                                                                             7

Сырьевая база                                                                                                                                                                                            7

Продуктовый репертуар                                                                                                                                                       7

Сегментация рынка                                                                                                                                                              13

Потребительская сегментация рынка                                                                                                                                        13

Товарная сегментация рынка                                                                                                                                          18

Ценовая сегментация рынка                                                                                                                                24

Технологическая сегментация рынка                                                                                                                               25

Usage and Attitude - Потребление                                                                                                                      26

Драйверы и барьеры потребления                                                                                                                    27

Структура и объемы потребления                                                                                                                      28

Емкостные характеристики рынка                                                                                                                      29

ЛПР и цепи принятия решений                                                                                                                             31

Конъюнктура рынка                                                                                                                                                32

Распределение долей между игроками                                                                                                          33

Структура внутреннего потребления, импорт/экспорт                                                                               34

СЫРЬЕ                                                                                                                                                                                          39

Структура сырьевой базы                                                                                                                                                  39

Источники сырьевой базы                                                                                                                                                40

Факторы, влияющие на доступность сырьевой базы и цену на сырье                                                       47

Драйверы и барьеры потребления сырьевой базы                                                                                     49

Технологические тренды и отдельные технологии, предопределяющие специфики формирования сырьевой базы                                                                                                                                                            52

ДИСТРИБУЦИЯ (ЛОГИСТИКА/СХЕМЫ)                                                                                                                              53

Специфики транспортной и складской логистики                                                                                          53

Структура цепей поставок                                                                                                                                     56

Факторы, наиболее сильно влияющие на логистические схемы                                                                  66

СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ                                                                                                                         67

Сегментация дистрибуционных каналов                                                                                                                  67

Специализация дистрибуционных каналов                                                                                                             68

Особенности процессов закупки и распределения                                                                                             69

Факторы закупки и выбора продукции                                                                                                                       71

Структура формирования надбавленной стоимости                                                                                                          72

ПРОФИЛИ ИГРОКОВ (ОСНОВНЫЕ)                                                                                                                                 74

Агрохолдинг «ХХХХХ»                                                                                                                                                                         87

Группа компаний «ХХХХХХХХХ»                                                                                                                                     87

ОАО "ХХХХХХХХХХХХХХХХ"                                                                                                                                              87

Группа компаний «ХХХХ»                                                                                                                                                  88

ХХХХХХ                                                                                                                                                                                                        88

Импортеры масел                                                                                                                                                                 88

Результаты финансовой деятельности. Показатели эффективности деятельности                                          89

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Доли предприятий ХоРеКа по типам, % от ед., РФ, по состоянию на 2016 год        

Диаграмма 2. Сегменты рынка ХоРеКа по типам предприятий общественного питания, % от ед.,  2013-2015 гг.   

Диаграмма 3. Количество предприятий по виду деятельности, Россия, ед., 2016 г.         

Диаграмма 4. Объем рынка предприятий по виду деятельности, Россия, млрд. руб.        

Диаграмма 5. Структура рынка растительного масла по объему упаковки, %       

Диаграмма 6. Реализация подсолнечных масел, % от натурального выражения. 

Диаграмма 7. Динамика изменения потребления некоторых видов масел.2006 – 2020 гг. 

Диаграмма 8. Динамика количества предприятий рынка ХоРеКа (прирост в сравнении с 2005 г.), Россия, %        

Диаграмма 9.  Потребление растительных масел в России, в натуральном выражении, 2015 г.     

Диаграмма 10.  Динамика потребление растительных масел в России, в натуральном выражении, 2013 – 2015 гг.            

Диаграмма 11 Структура импорта / экспорта подсолнечного масла по странам в 1 полугодии 2016 г., РФ, в натуральном выражении      

Диаграмма 12 Структура импорта / экспорта рапсового масла по странам в 1 полугодии 2016 г., РФ, в натуральном выражении            

Диаграмма 13 Структура импорта / экспорта соевого масла по странам- в 1 полугодии 2016 г., РФ, в натуральном выражении            

Диаграмма 14 Структура импорта / экспорта кукурузного масла по странам в 1 полугодии 2016 г., РФ, в натуральном выражении  

Диаграмма 15 Структура импорта кокосового масла по странам-производителям в 1 полугодии 2016 г., в натуральном выражении

Диаграмма 16 Структура импорта оливкового масла по странам-производителям в 1 полугодии 2016 г., в натуральном выражении      

Диаграмма 17 Структура импорта пальмового масла по странам-производителям в 1 полугодии 2016 г., в натуральном выражении      

Диаграмма 18 Структура импорта пальмоядрового масла по странам-производителям в 1 полугодии 2016 г., в натуральном выражении       

Диаграмма 19. Динамика структуры посевных площадей масличных культур РФ за 2005-2016 гг., тыс. га  

Диаграмма 20.  Динамика валовых сборов отдельных масличных культур в РФ за 2005-2015 гг, тыс.тонн  

Диаграмма 21. Динамика валового сбора соевых бобов в Российской Федерации, тыс. тонн, 2005-2015 гг.,          

Диаграмма 22. Валовый сбор соевых бобов по отдельным регионам Российской Федерации, тыс.тонн, 2013-2015 гг.        

Диаграмма 23. Выращивание соевых бобов по регионам Российской Федерации, % от натурального выражения, 2015 г.  

Диаграмма 24. Соотношение урожаев масличных и мощностей по переработке, млн. тонн, РФ, 2008- прогноз 2017 год   

Диаграмма 25. Кол-во предприятий-агентов, реализующих растительные масла и жиры, % от ед., по состоянию на 2015 год            

Диаграмма 26. Финансовые показатели компании «ХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.          

Диаграмма 27. Оценка кредитоспособности компании «ХХХХ», 2011-2014 гг.       

Диаграмма 28.  Динамика прибыли и выручки компании «ХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб. 

Диаграмма 29. Внеоборотные и оборотные активы компании «ХХХХ», 2012-2014 гг. млн. руб.      

Диаграмма 30. Финансовые показатели компании «ХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.          

Диаграмма 31. Оценка кредитоспособности компании «ХХХХ», 2011-2014 гг.       

Диаграмма 32. Динамика прибыли и выручки компании «ХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.  

Диаграмма 33. Внеоборотные и оборотные активы компании «ХХХХ», 2012-2014 гг. млн. руб.      

Диаграмма 34. Финансовые показатели компании «ХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.          

Диаграмма 35. Оценка кредитоспособности компании «ХХХХ», 2009-2014 гг.       

Диаграмма 36.  Динамика прибыли и выручки компании «ХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб. 

Диаграмма 37. Внеоборотные и оборотные активы компании «ХХХХ», 2012-2014 гг. млн. руб.      

Диаграмма 38. Финансовые показатели компании «ХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.          

Диаграмма 39. Оценка кредитоспособности компании «ХХХХ», 2009-2014 гг        

Диаграмма 40. Динамика прибыли и выручки компании «ХХХХ», 2012-2014 гг., тыс руб.   

Диаграмма 41. Внеоборотные и оборотные активы компании «ХХХХ», 2012-2014 гг. млн. руб.      

Диаграмма 42. Финансовые показатели компании ООО «ХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.  

Диаграмма 43. Оценка кредитоспособности компании ООО «ХХХХ», 2009-2014 гг.          

Диаграмма 44. Динамика прибыли и выручки компании ООО «ХХХХ», 2012-2014 гг., тыс руб.       

 

Диаграмма 45. Внеоборотные и оборотные активы компании ООО «ХХХХ», 2012-2014 гг, млрд.руб.         

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Перечень масложировой продукции, предлагаемой на рынке РФ для сегмента потребителей ХоРеКа 

Таблица 2. Характеристика различных жиров для жарки 

Таблица 3. Использование масел в заведениях ХоРеКа по типам продукции, по состоянию на 2016 год    

Таблица 4. Сегментирование масложировой продукции по упаковке, по состоянию на 2016 год  

Таблица 5. Среднерыночные цены на масла, руб./литр, по состоянию на 2016 г  

Таблица 6. Динамика количества предприятий рынка ХоРеКа в Екатеринбурге, 2013-2015 гг.      

Таблица 7. Доли импорта масел в потреблении / доли экспорта масел в производстве, % от тыс. тонн, 2015 год            

Таблица 8. Динамика посевных площадей под масличные культуры и кукурузу 2005-2016 гг, тыс. га         

Таблица 9. Валовые сборы масличных культур и кукурузы в хозяйствах всех категорий РФ, тыс.тонн        

Таблица 10. Валовые сборы масличных культур в Уральском ФО, тыс. ц  

Таблица 11. Источники сырьевой базы под производство растительных масел для жарки и фритюрных масел, в РФ и мире, по состоянию на 2013-2016 гг.       

Таблица 12. Условия упаковки, хранения и транспортировки растительных масел, в соответствии с ГОСТами, по состоянию на 2016 год           

Таблица 13. Лидеры российского рынка производителей масложировой продукции, по состоянию на 2016 год    

Таблица 14. Финансовые показатели компании ООО «ХХХХХ» 2012-2014 гг., тыс. руб      

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках компании «ХХХХХ», 2012-2014 гг., тыс..руб.     

Таблица 16. Финансовые показатели компании «ХХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.            

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках компании «ХХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.     

Таблица 18. Финансовые показатели компании «ХХХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.          

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках компании «ХХХХХХХ», 2012-2014 гг., тыс.руб.  

Таблица 20. Финансовые показатели компании «ХХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.           

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках компании «ХХХХХ», 2012-2014 гг., тыс.руб.     

Таблица 22. Финансовые показатели компании ООО «ХХХХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.            

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках компании ООО «ХХХХХ», 2012-2014 гг., тыс.руб.          

 

Таблица 24. Финансовые показатели компании ООО «ХХХХХ», 2012-2014 гг., тыс. руб.    

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще