29 000 ₽
Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа, РФ 2012-2016гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Success Brand Management

Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа, РФ 2012-2016гг.

Дата выпуска: 19 августа 2016
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36638
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа. Рассмотрены вопросы сегментации рынка, структура и источники сырьевой базы, специфика логистики и дистрибуции. Охарактеризованы компании – крупнейшие производители маргарина и жиров для пищевой промышленности.

Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям:

- ассортимент и производственная политика,

- работа с каналами сбыта,

- презентация продуктов,

- ценовые стратегии.

 

Выдержки из текста:

 

…Маргарин (т.н. гидрогенизированные жиры) в настоящее время наиболее активно используется в кондитерском деле и хлебопекарной промышленности, на которые суммарно приходится две трети от его общего потребления…

…В структуре российского рынка маргариновой продукции более xx% в натуральном выражении приходится на специальные жиры, на маргарины –  xx%, остальные спреды и топленые смеси занимают около   xx%... 

…Россия в 2014 году начала активно наращивать производство маргарина – оно выросло на xx% до xx тыс. тонн, а в 2015 году уже xx тыс. тонн…

…На рынке промышленных жиров России работают порядка xx крупных предприятий масложировой отрасли. Причем, на долю крупнейших xx предприятий приходится более xx% от общероссийских объемов выпуска…

…На период до 2020 года основными драйверами роста рынка, в соответствии с мировым трендом отрасли, станут новые виды продуктов с заданными технологическими свойствами и функциональные продукты питания…

…Импорт маргарина и жидкого маргарина с каждым годом снижается, так за 3 года импорт маргарина снизился на xx%, а жидкого маргарина на xx%...

…Объем производства маргарина увеличился на xx%, до рекордных xx тыс. тонн в 2015 году, а производство его в большинстве стран, осталось на прежнем уровне…

Развернуть
Содержание

Характеристики проекта                                                           

ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL АНАЛИЗ                               

ОПИСАНИЕ РЫНКА (ПРОДУКТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ)            

Сырьевая база                                                                  

Продуктовый репертуар                                                    

Сегментация рынка                                                         

Потребительская сегментация рынка                               

Товарная сегментация рынка                                             

Ценовая сегментация рынка                                            

Технологическая сегментация рынка                                 

Потребление                                                                  

Конъюнктура рынка                                                        

Структура внутреннего потребления, импорт/экспорт        

СЫРЬЕ                                                                               

Структура сырьевой базы                                                    

Источники сырьевой базы                                                   

Факторы, влияющие на доступность сырьевой базы и цену на сырье                                                                                   

Драйверы и барьеры потребления сырьевой

базы                                                                                 

Технологические тренды и отдельные технологии, предопределяющие специфики формирования

сырьевой базы                                                                   

ЛОГИСТИКА/СХЕМЫ                                                         

Специфики транспортной и складской логистики                       

Структура цепей поставок                                                

Факторы, наиболее сильно влияющие на логистические схемы                                                                            

СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ                         

Сегментация                                                                    

Специализация дистрибуционных каналов                           

Особенности процессов закупки и распределения                         

Факторы закупки и выбора продукции                              

Структура формирования надбавленной стоимости            

ПРОФИЛИ ИГРОКОВ (ОСНОВНЫЕ)                                                   

Международная группа компаний «ЭФКО»                         

Группа компаний «НМЖК»                                                 

Холдинг «Солнечные продукты»                                                  

Группа компаний «Благо»                                                

Результаты финансовой деятельности. Показатели эффективности деятельности                                              

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1 Структура импорта маргарина по ведущим странам-производителям, % от натурального выражения, 2013-1е полугодие 2016 гг.                                            

Диаграмма 2 Динамика импорта маргарина, в натуральном выражении, 2013-1е полугодие 2016 гг       

Диаграмма 3. Структура импорта маргарина по странам -производителям в натуральном выражении в 1-ом полугодии 2016 г., %                                                      

Диаграмма 4 Структура экспорта маргарина и жидкого маргарина по ведущим странам-получения, % от натурального выражения, 2014-1е полугодие

2016 гг.                                                                                      

Диаграмма 5. Структура экспорта маргарина и жидкого маргарина по странам получения в натуральном выражении в 1-ом полугодии 2016 г., %                   

Диаграмма 6.  Потребление маргарина в РФ, в натуральном выражении, тыс.тонн. 2013- 2015 гг.           

Диаграмма 7. Кол-во предприятий-агентов, реализующих растительные масла и жиры, % от ед., по состоянию на 2015 год                                                                          

Диаграмма 8. Финансовые показатели компании «ЭФКО», 2012-2014 гг., тыс. руб.                                          

Диаграмма 9. Оценка кредитоспособности компании «ЭФКО», 2011-2014 гг.                                                   

Диаграмма 10. Динамика прибыли и выручки компании «ЭФКО», 2012-2014 гг., тыс. руб.                                   

Диаграмма 11. Внеоборотные и оборотные активы компании «ЭФКО», 2012-2014 гг. млн. руб.                            

Диаграмма 12. Финансовые показатели компании «Солнечные продукты», 2012-2014 гг., тыс. руб.        

Диаграмма 13. Оценка кредитоспособности компании «Солнечные продукты», 2009-2014 гг.                              

Диаграмма 14.  Динамика прибыли и выручки компании «Солнечные продукты», 2012-2014 гг., тыс. руб.          

Диаграмма 15. Внеоборотные и оборотные активы компании «Солнечные продукты», 2012-2014 гг.,

 млн. руб.                                                                       

Диаграмма 16. Финансовые показатели компании «АО НМЖК», 2012-2014 гг., тыс. руб.                                  

Диаграмма 17. Оценка кредитоспособности компании «АО НМЖК», 2009-2014 гг.                                          

Диаграмма 18. Динамика прибыли и выручки компании «АО НМЖК», 2012-2014 гг., тыс руб.                            

Диаграмма 19. Внеоборотные и оборотные активы компании «АО НМЖК», 2012-2014 гг. млн. руб.         

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Среднерыночные цены на кондитерские жиры, руб./кг, по состоянию на 2016 г.                                        

Таблица 2. Оценочные доли рынка ТОП-5 производителей промышленных жиров, %                                        

Таблица 3. Источники сырьевой базы под производство маргаринов, в мире,                                                    

Таблица 4 Лидеры российского рынка производителей маргаринов, по состоянию на 2016 год                           

Таблица 5. Финансовые показатели компании «ЭФКО», 2012-2014 гг., тыс. руб.                                                 

Таблица 6. Отчет о прибылях и убытках компании «ЭФКО», 2012-2014 гг., тыс. руб.                               

Таблица 7. Финансовые показатели компании «Солнечные продукты», 2012-2014 гг., тыс. руб.                                   

Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках компании «Солнечные продукты», 2012-2014 гг., тыс.руб.        

Таблица 9. Финансовые показатели компании «АО НМЖК», 2012-2014 гг., тыс. руб.                              

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках компании «АО НМЖК», 2012-2014 гг., тыс.руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще