50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка майонеза в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка майонеза в России

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36630
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Готовый анализ рынка майонеза в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 приводится описание классификации майонеза, а также основных их характеристик, сфер его применения.

Глава 3 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка майонеза в России, факторов и тенденций его развития.

В главе 4 предоставлено описание объемов и темпов роста производства майонеза в разрезе по федеральным округам и субъектам РФ, специфика производства майонеза, также указаны доли рынка основных производителей майонеза в России.

Глава 5 посвящена описанию объемов экспорта и импорта майонеза по фирмам-производителям, торговым маркам, и странам получателям/назначения.

В главе 6 проведен анализ уровня потребительских цен и цен производителей в России, а также представлены основные факторы, влияющие на изменение уровня цен.

Глава 7 проведен детальный анализ потребительских предпочтений майонеза в России, а также основных тенденций покупательского поведения в FMCG сфере

В главе 8 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке растительного масла в России. Также представлены основные барьеры входа в масложировую отрасль.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка майонеза в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка майонезов.
  2. Определить объем и темпы роста производства майонезов в России.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России майонезов.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка майонезов в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления майонезов в России.
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка майонезов в России.
  7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке майонезов в России.
  8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка майонезов в России в ближайшие несколько лет.
  9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка майонезов в России.
  10. Определить факторы, препятствующие росту рынка майонезов в России.
  11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка майонезов.
  12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка майонезов.
  13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке майонезов в России.
  14. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку майонезов, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок майонезов в России,

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики майонеза, сферы его применения…15

§2.2. Особенности потребления майонеза…19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка майонеза в России…21

§3.1. Факторы и тенденции развития рынка…21

§3.2. Объем и темпы роста рынка…23

Глава 4. Производство майонезов в России…25

§4.1. Объем и темпы роста производства майонеза в России…25

§4.2. Основные игроки рынка, специфика производства майонеза в РФ…27

§4.3. Объем производства майонеза по субъектам РФ…29

§4.4. Объем производства майонеза по основным группам в категории…32

Глава 5. Импорт и экспорт майонеза в Россию и из России…37

§5.1. Импорт по торговым маркам…38

§5.2. Импорт по странам-отправления…41

§5.3. Импорт по фирмам-производителям…43

§5.4. Экспорт по торговым маркам…46

§5.5. Экспорт по странам-назначения…49

§5.6. Экспорт по фирмам-производителям…52

Глава 6. Уровень цен на рынке майонезов в России…56

Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке майонезов в России…59

§7.1. Общие тенденции покупательского поведения в 2014-2015 гг…59

§7.2. Анализ поведения потребителей на российском рынке майонезов…61

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка майонеза в России…63

§8.1. Барьеры входа в масложировую отрасль…63

§8.2. Эссен Продакшн АГ…65

§8.3. ЭФКО…66

§8.4. Солнечные продукты…68

§8.5. Русарго…70

§8.6. НМЖК…72

§8.7. Unilever…73

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще