50 000 ₽
Анализ рынка мазута в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мазута в России

Дата выпуска: 24 ноября 2014
Количество страниц: 171
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36627
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка мазута в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 13 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

В Главе 2 изложены основные сведения о мазуте– его свойства, характеристики, классификация и пр.

Глава 3 содержит информацию о состоянии сырьевой базы для производства мазута, а также информацию о состоянии российской нефтепереработки и бункеровки.

В главе 4 описаны основные направления государственной политики в отношении регулирования рынка мазута.

В главе 5 охарактеризовано российское производство мазута: его объем, распределение по сегментам и территории.

Главы 6 и 7 посвящены описанию внешнеторговых операций на рынке мазута: описана структура импорта и экспорта по производителям и странам получателям.

Глава 8 посвящена характеристике текущего состояния российского рынка мазута: объем рынка, направление развития, конкурентная среда и пр.

В главе 9 приведено ценовой анализ рынка мазута.

В главе 10 рассказано о ходе модернизации российских НПЗ, планах строительства новых заводов и инвестициях в российскую нефтепереработку.

В главе 11 изложены основные события, произошедшие на российском рынке мазута за последний год.

Глава 12 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка мазута.

В главе 13 охарактеризованы основные российские производители мазута.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка мазута.

Задачи исследования:

  1. Дать основные характеристики мазута – его свойства, требования, предъявляемые к нему, классификацию и пр.
  2. Дать характеристику рынка сырьевой базы для производства мазута, а также описать состояние российской нефтепереработки и бункеровки.
  3. Описать направление государственной политики в отношении регулирования рынка мазута.
  4. Охарактеризовать российское производство мазута: его объем, распределение по сегментам и территории страны.
  5. Охарактеризовать внешнеэкономические операции на рынке мазута.
  6. Описать текущее состояние рынка мазута в России.
  7. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка мазута.
  8. Описать основные события, произошедшие на рынке мазута за последний год.
  9. Описать основных игроков российского рынка мазута.

Объект исследования

Российский рынок мазута.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

РЕЗЮМЕ …15

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Объект исследования…17

Метод сбора информации…17

Метод анализа данных…17

Информационная база исследования …17

ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТЕ…19

§2.1. То́почный мазу́т…21

§2.2. Флотский мазут…22

ГЛАВА 3. СОПУТСТВУЮЩИЕ РЫНКИ…24

§3.1. Сырьевая база…24

§3.2. Нефтепереработка…33

§3.3. Бункеровка…45

ГЛАВА 4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА…53

§4.1. Налоговый манёвр…53

§4.2. Регулирование рынка бункеровки…55

§4.3. Утверждена минимальная величина продаваемых на бирже нефтепродуктов…58

§4.4. Пошлины…59

§4.5. Переменные акцизы…61

§4.6. Резервные запасы топлива…63

§4.7. Соглашение о реконструкции…65

§4.8. Программа развития НПП…66

ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВО…69

ГЛАВА 6. ИМПОРТ…77

ГЛАВА 7. ЭКСПОРТ…79

ГЛАВА 8. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА…90

ГЛАВА 9. ЦЕНЫ…94

ГЛАВА 10. О ХОДЕ МОДЕРНИЗАЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ НПЗ…98

ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ РЫНКА…104

§11.1. Казахстан берет под контроль импорт российских нефтепродуктов…104

§11.2. Пуск первой очереди Яйского НПЗ…104

§11.3. Сургутнефтегаз ввело в эксплуатацию комплекс глубокой переработки нефти…105

§11.4. Япония собирается построить собственный НПЗ в Приморье…106

§11.5. В Ростовской области может быть построен комплекс по переработке нефтесодержащих отходов…107

§11.6. "Газпром нефть" приобрела эстонскую бункерную компанию…109

§11.7. Trafigura выходит на российский рынок мазута…109

§11.8. Комплекс глубокой переработки нефтяных остатков на заводе «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»…109

§11.9. Перевалочный терминал для топлива в Тамани…111

§11.10. "Роснефть" приобрела терминал в Мурманске…112

§11.11. Glencore заменил Gunvor…114

§11.12. Gunvor выставлен на продажу…115

§11.13. Дальневосточные НПЗ предпочитают бункеровку экспорту мазута…117

ГЛАВА 12. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА…119

ГЛАВА 13. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА…122

§13.1. Газпром нефть…122

§13.2. Омский нефтеперерабатывающий завод…126

§13.3. Московский нефтеперерабатывающий завод…128

§13.4. Славнефть-ЯНОС…130

§13.5. Роснефть…133

§13.6. Комсомольский НПЗ…138

§13.7. Туапсинский НПЗ…139

§13.8. Самарская Группа НПЗ…140

§13.9. Ачинский НПЗ…142

§13.10. Ангарская НХК…143

§13.11. Восточная нефтехимическая компания (ВНХК) …144

§13.12. Лукойл…146

§13.13. Нижегородский НПЗ…153

§13.14. Пермский НПЗ…154

§13.15. Волгоградский НПЗ…156

§13.16. Башнефть…158

§13.17. Группа уфимских НПЗ…161

§13.18. ТНК-ВР…164

§13.19. Сургутнефтегаз…168

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

отчет содержит 60 диаграмм и 30 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще