Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка литий-ионных аккумуляторов. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 дана классификация аккумуляторов и приведено описание основных технических характеристик литий-ионных аккумуляторов.
Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка литий-ионных аккумуляторов, включая темпы роста объема рынка в 2008-2014 гг.
Глава 4 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке литий-ионных аккумуляторов, включая спецификацию товарным группам, странам происхождения и назначения и производителям.
В главе 5 приведена финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков на рынке литий-ионных аккумуляторов
Глава 6 содержит описание изменений импортных пошлин на аккумуляторы в России, способных оказать влияние на российский рынок литий-ионных аккумуляторов.
Цель исследования
описать текущее состояние и перспективы развития рынка литий-ионных аккумуляторов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок литий-ионных аккумуляторов в России.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Классификация и основные характеристики литий-ионных аккумуляторов…14
§2.1. Принципы работы и основные характеристики электрических аккумуляторов…14
2.1.1. Типы аккумуляторов…15
2.1.2. Характеристики аккумуляторов…16
§2.2. Технологические характеристики литий-ионных аккумуляторов…19
2.2.1. Химические соединения в литиевых батареях…19
2.2.2. Технические характеристики литий-ионных аккумуляторов: …21
2.2.3. Преимущества и недостатки литий-ионных аккумуляторов в сравнении с другими аккумуляторными батарями…21
Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…24
§3.1. Объем и темпы роста рынка литий-ионных аккумуляторов…24
§3.2. Объем рынка литий-ионных аккумуляторов по торговой марке…25
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке литий-ионных аккумуляторов …36
§4.1. Импорт и экспорт литий-ионных аккумуляторов по товарным группам…36
A. Импорт литий-ионных аккумуляторов…36
Б. Экспорт литий-ионных аккумуляторов…38
§4.2. Импорт и экспорт литий-ионных аккумуляторов по стране происхождения/назначения…40
А. Импорт литий-ионных аккумуляторов по стране происхождения …41
Б. Экспорт литий-ионных аккумуляторов по стране назначения…43
§4.3. Импорт и экспорт литий-ионных аккумуляторов по торговым маркам …46
А. Импорт литий-ионных аккумуляторов по торговой марке …46
Б. Экспорт литий-ионных аккумуляторов по торговой марке…56
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка литий-ионных аккумуляторов в России…61
§5.1. DURACELL…61
§5.2. VARTA…61
§5.3. ENERGIZER…62
§5.4. MAXELL …63
§5.5. SANYO…63
§5.6. PANASONIC…64
§5.7. TOSHIBA…65
§5.8. PHILIPS…66
§5.9. GP…66
§5.10. SONY…67
Глава 6. Прогноз развития рынка…69
Перечень приложений к отчету; количество и названия рисунков, таблиц и диаграмм:
Отчет содержит 19 таблиц и 16 диаграмм.
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.
«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане
Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности.
€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ
После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе.
«Чижик» открыл в Москве распределительный центр
Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки.
Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись.
Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.