50 000 ₽
Анализ рынка литий-ионных аккумуляторных батарей (элементов) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка литий-ионных аккумуляторных батарей (элементов) в России

Дата выпуска: 10 июля 2015
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36612
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка литий-ионных аккумуляторов. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 дана классификация аккумуляторов и приведено описание основных технических характеристик литий-ионных аккумуляторов.

Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка литий-ионных аккумуляторов, включая темпы роста объема рынка в 2008-2014 гг.

Глава 4 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке литий-ионных аккумуляторов, включая спецификацию товарным группам, странам происхождения и назначения и производителям.

В главе 5 приведена финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков на рынке литий-ионных аккумуляторов

Глава 6 содержит описание изменений импортных пошлин на аккумуляторы в России, способных оказать влияние на российский рынок литий-ионных аккумуляторов.

Цель исследования

описать текущее состояние и перспективы развития рынка литий-ионных аккумуляторов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка литий-ионных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России литий-ионных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг.
  3. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп литий-ионных аккумуляторов.
  4. Определить рыночные доли основных участников рынка литий-ионных аккумуляторов.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок литий-ионных аккумуляторов в России.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…12

 

Глава 2. Классификация и основные характеристики литий-ионных аккумуляторов…14

§2.1. Принципы работы и основные характеристики электрических аккумуляторов…14

2.1.1. Типы аккумуляторов…15

2.1.2. Характеристики аккумуляторов…16

§2.2. Технологические характеристики литий-ионных аккумуляторов…19

2.2.1. Химические соединения в литиевых батареях…19

2.2.2. Технические характеристики литий-ионных аккумуляторов: …21

2.2.3. Преимущества и недостатки литий-ионных аккумуляторов в сравнении с другими аккумуляторными батарями…21

Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…24

§3.1. Объем и темпы роста рынка литий-ионных аккумуляторов…24

§3.2. Объем рынка литий-ионных аккумуляторов по торговой марке…25

Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке литий-ионных аккумуляторов …36

§4.1. Импорт и экспорт литий-ионных аккумуляторов по товарным группам…36

A. Импорт литий-ионных аккумуляторов…36

Б. Экспорт литий-ионных аккумуляторов…38

§4.2. Импорт и экспорт литий-ионных аккумуляторов по стране происхождения/назначения…40

А. Импорт литий-ионных аккумуляторов по стране происхождения …41

Б. Экспорт литий-ионных аккумуляторов по стране назначения…43

§4.3. Импорт и экспорт литий-ионных аккумуляторов по торговым маркам …46

А. Импорт литий-ионных аккумуляторов по торговой марке …46

Б. Экспорт литий-ионных аккумуляторов по торговой марке…56

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка литий-ионных аккумуляторов в России…61

§5.1. DURACELL…61

§5.2. VARTA…61

§5.3. ENERGIZER…62

§5.4. MAXELL …63

§5.5. SANYO…63

§5.6. PANASONIC…64

§5.7. TOSHIBA…65

§5.8. PHILIPS…66

§5.9. GP…66

§5.10. SONY…67

Глава 6. Прогноз развития рынка…69

Перечень приложений к отчету; количество и названия рисунков, таблиц и диаграмм:

Отчет содержит 19 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще