35 000 ₽
Анализ рынка линолеума в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка линолеума в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 28 мая 2015
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36610
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка линолеума. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий,ведущие производители, основные события и новости рынка.

В главе 3 описываются основные виды линолеума.

В главе 4 рассчитывается объём рынка линолеума в России.

Глава 5 содержит расчёты объёма производства линолеума в России.

Глава 6 посвящена описанию внешнеэкономической торговли России линолеумом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта линолеума с 2013 по 1 квартал 2015 гг. Проанализированы основные производители, рассчитаны и проанализированы их доли в структуре внешней торговли. Определены основные страны, из которых поставляется линолеум в Россию, и страны-экспортёры.

Глава 7 содержит подробное описание ведущих производителей на российском рынке линолеум

Приложение 1 содержит краткий обзор других видов напольных покрытий, приложение 2 – их сравнительные характеристики.

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка линолеума.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка линолеума в 2013-2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России линолеума в 2013-2014 гг.
  3. Охарактеризовать структуру потребления линолеума в России.
  4. Определить рыночные доли основных участников рынка линолеума.
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке линолеума в России.
  6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка линолеума в России.
  7. Определить факторы, препятствующие росту рынка линолеума в России.
  8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка линолеума.

Объект исследования

Российский рынок линолеума.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора и анализа данных…11

Источники получения информации…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России…13

§2.1. Динамика строительной отрасли в России…13

§2.2. Основные сегменты рынка напольных покрытий…16

§2.3. Общие характеристики рынка напольных покрытий…19

§2.4. Ведущие производители линолеума…21

§2.5. Новости и события на рынке линолеума и других напольных покрытий…22

Глава 3. Основные виды линолеума и их характеристика…25

Глава 4. Объем и темпы роста рынка линолеума в России…28

Глава 5. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России…31

Глава 6. Внешнеторговые операции на рынке линолеума…36

§6.1. Экспорт линолеума из России…36

§6.2. Импорт линолеума в Россию…40

Глава 7. Ведущие производители на российском рынке линолеума…47

§7.1. ЗАО Tarkett (Самарская область)…47

§7.2. ОАО «Комитекс» (Республика Коми)…49

§7.3. «ЮтексРу» (Владимирская обл.)…51

Приложение 1. Другие виды напольных покрытий: краткий обзор…53

§1. Напольная керамическая плитка и керамический гранит…53

1.1. Виды керамической плитки и керамогранита и их характеристики…53

1.2. Характеристики рынка керамической плитки и керамогранита…56

§2. Пробковое напольное покрытие…59

§3. Покрытия из природного камня…61

§4. Коммерческие покрытия…61

§5. Специализированные спортивные покрытия…64

§6. Эластичные напольные покрытия…65

§7. Прочие напольные покрытия…67

Приложение 2. Сравнительная характеристика напольных покрытий…70

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще