Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ламината в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика рынка напольных покрытий в России.
В Главе 3 описаны виды ламината и их характеристики.
В Главе 4 представлены данные по объему и темпам роста рынка ламината в России.
В Главе 5 содержится информация об объемах производства ламината в России.
В Главе 6 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из России ламината.
В Главе 7 представлены профили основных игроков рынка ламината в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината.
2. Определить объем и темпы роста производства ламината в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России.
11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината.
12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината.
Объект исследования
Рынок ламината в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 6 |
Список таблиц и диаграмм | 8 |
Таблицы: | 8 |
Диаграммы: | 8 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 11 |
§1.5. Источники получения информации | 11 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России | 13 |
§2.1. Динамика строительной отрасли в России | 13 |
§2.2. Основные сегменты рынка напольных покрытий | 15 |
§2.3. Общие характеристики рынка напольных покрытий | 17 |
§2.4. Ведущие производители паркета, паркетной доски и ламината | 19 |
§2.5. Новости и события на рынке ламината и других напольных покрытий | 20 |
§2.6. Рынок ламината в 2016 году заметно не увеличится | 20 |
§2.7. Импортозамещение ламината на российском рынке | 20 |
§2.8. Смещение интереса потребителей с рулонных на штучные покрытия | 20 |
§2.9. Особенности развития рынка ламината | 21 |
Глава 3. Виды ламината и их характеристики | 22 |
§3.1. По месту применения: | 23 |
§3.2. По способу монтажа: | 24 |
§3.3. По технологии укладки: | 24 |
§3.4. По устойчивости к истиранию: | 24 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка ламината в России | 25 |
Глава 5. Производство ламината в России | 26 |
§5.1. Производственные мощности компаний по выпуску ламината в России | 26 |
§5.2. Объем и темпы роста производства ламината | 30 |
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России ламината | 32 |
§6.1. Импорт и экспорт ламината по производителям | 34 |
§6.2. Импорт ламината по странам происхождения | 46 |
§6.3. Экспорт ламината по странам назначения | 51 |
Глава 7. Ведущие производители на российском рынке ламината | 57 |
§7.1. Kronostar | 57 |
§7.2. Kronospan | 58 |
§7.3. Tarkett | 59 |
§7.4. Unilin Flooring | 60 |
§7.5. «ТПК РБК» (ООО "Ламинат-Трейд"/ Ritter) | 62 |
§7.6. Floorpan’а (KASTAMONU) | 63 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 14 диаграмм.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.
Нестабильность российской экономики в 2022-2023 годах заметно сказалась на состоянии ювелирного рынка. Несмотря на рост производства, объем продаж на рынке сокращается. По оценкам одного из крупнейших участников рынка, компании «SOKOLOV», в первом полугодии 2022 года объем розничных продаж снизился на 1,3% г/г, за первые 9 месяцев 2022 года он сократился на 6% г/г, а за весь 2022 год – уже на 9%. На результаты рынка повлияло снижение спроса (и его смещение в сторону более дешевой продукции), а также рост цен на рынке.