50 000 ₽
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 2 декабря 2016
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36605
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ламината в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика рынка напольных покрытий в России.

В Главе 3 описаны виды ламината и их характеристики.

В Главе 4 представлены данные по объему и темпам роста рынка ламината в России.

В Главе 5 содержится информация об объемах производства ламината в России.

В Главе 6 рассмотрен импорт в Россию и экспорт из России ламината.

В Главе 7 представлены профили основных игроков рынка ламината в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината.

2. Определить объем и темпы роста производства ламината в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России.

11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината.

12. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината.

Объект исследования

Рынок ламината в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
     §1.1. Цель исследования 11
     §1.2. Задачи исследования 11
     §1.3. Объект исследования 11
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 11
     §1.5. Источники получения информации 11
     §1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 13
     §2.1. Динамика строительной отрасли в России 13
     §2.2. Основные сегменты рынка напольных покрытий 15
     §2.3. Общие характеристики рынка напольных покрытий 17
     §2.4. Ведущие производители паркета, паркетной доски и ламината 19
     §2.5. Новости и события на рынке ламината и других напольных покрытий 20
     §2.6. Рынок ламината в 2016 году заметно не увеличится 20
     §2.7. Импортозамещение ламината на российском рынке 20
     §2.8. Смещение интереса потребителей с рулонных на штучные покрытия 20
     §2.9. Особенности развития рынка ламината 21
Глава 3. Виды ламината и их характеристики 22
     §3.1. По месту применения: 23
     §3.2. По способу монтажа: 24
     §3.3. По технологии укладки: 24
     §3.4. По устойчивости к истиранию: 24
Глава 4. Объем и темпы роста рынка ламината в России 25
Глава 5. Производство ламината в России 26
     §5.1. Производственные мощности компаний по выпуску ламината в России 26
     §5.2. Объем и темпы роста производства ламината 30
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России ламината 32
     §6.1. Импорт и экспорт ламината по производителям 34
     §6.2. Импорт ламината по странам происхождения 46
     §6.3. Экспорт ламината по странам назначения 51
Глава 7. Ведущие производители на российском рынке ламината 57
     §7.1. Kronostar 57
     §7.2. Kronospan 58
     §7.3. Tarkett 59
     §7.4. Unilin Flooring 60
     §7.5. «ТПК РБК» (ООО "Ламинат-Трейд"/ Ritter) 62
     §7.6. Floorpan’а (KASTAMONU) 63

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще