50 000 ₽
Анализ рынка кухонной мебели в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кухонной мебели в России

Дата выпуска: 12 июня 2017
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36601
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики кухонной мебели.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка кухонной мебели в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме производства кухонной мебели в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России кухонной мебели.

В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке кухонной мебели в России.

В Главе 7 представлены данные об уровне цен производителей на кухонной мебель в России.

В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке кухонной мебели в России.

В Главе 9 проанализированы каналы сбыта на рынке кухонной мебели в России.

В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка кухонной мебели в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кухонной мебели в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кухонной мебели в России.

2. Объем и темпы роста производства кухонной мебели в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России кухонной мебели.

4. Сегменты рынка кухонной мебели в России.

5. Структура потребления кухонной мебели в России.

6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке кухонной мебели в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке кухонной мебели в России.

8. Каналы сбыта продукции.

9. Прогноз развития рынка кухонной мебели в России.

10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) кухонной мебели в России.

11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кухонной мебели в России.

12. Факторы, препятствующие росту рынка кухонной мебели в России.

13. Потребительские свойства различных товарных групп кухонной мебели.

14. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кухонной мебели в России.

15. Уровень цен на рынке кухонной мебели в России.

Объект исследования

Рынок кухонной мебели в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кухонной мебели и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России кухонной мебели. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кухонной мебели в России в 2015 году в натуральном выражении составил 6,4 млн. шт., что на 3,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка составил 5,8 млн. шт., что на 10,2% меньше показателя 2015 года.

Объем рынка кухонной мебели в России в 2015 году в стоимостном выражении составил 38,1 млрд. руб., что на 15,1% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка составил 32,3 млрд. руб., что на 15,3% меньше показателя 2015 года.

Объем производства кухонной мебели в 2016 году в стоимостном выражении составил 23,5 млрд. руб., что на 5% меньше показателя 2015 года. Ключевыми регионами-производителями кухонной мебели являются Саратовская область, Московская область, Ульяновская область и Челябинская область.

На развитие рынка кухонной мебели в России влияет множество факторов, в числе которых: переход покупателей от дорогих ценовых сегментов кухонной мебели в более дешевые, снижение популярности онлайн-канала продаж, начало экспорта компанией кухонь «Первая мебельная фабрика» в страны Европы и СНГ, запуск компанией ИКЕА крупнейшей в РФ фабрику мебели под Великим Новгородом.

Рынок кухонной мебели, как и весь мебельный рынок в целом, зависит от такого показателя как ввод жилой недвижимости. Те домохозяйства, которые уже пользуются кухонной мебелью, купленной несколько лет ранее, предпочитают ремонтировать имеющуюся мебель или обновлять ее (заменять какие-то составляющие). Рост на рынке возможен только в том случае, если производители снизят цены после кризисных 2014-2015 гг., будут продавать мебель в кредит и т.д.

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кухонной мебели в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики кухонной мебели

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кухонной мебели в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Прогноз развития рынка

21

Глава 4. Производство кухонной мебели в России

22

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

22

     §4.2. Структура производства по субъектам федерации

24

         4.2.1. Кухонные столы

24

         4.2.2. Кухонные шкафы

25

         4.2.3. Наборы деревянной кухонной секционной мебели

26

         4.2.4. Гарнитуры деревянной кухонной мебели

27

         4.2.5. Прочая кухонная деревянная мебель

28

Глава 5. Импорт кухонной мебели в Россию и экспорт кухонной мебели из России

29

     §5.1. Импорт по материалу и типу мебели

29

     §5.2. Импорт по производителям

31

     §5.3. Экспорт по материалу и типу мебели

33

     §5.4. Экспорт по производителям

35

Глава 6. Основные события, факторы, тенденции и перспективы развития рынка 

 

кухонной мебели в России 36

     §6.1. Покупательский уходят от дорогих ценовых сегментов в более дешевые

36

     §6.2. Каналы продаж мебели онлайн становятся менее актуальными

36

     §6.3. «Первая мебельная фабрика» планирует начать экспорт кухонь в страны Европы 

 

и СНГ 37

     §6.4. ИКЕА запустила крупнейшую в РФ фабрику мебели под Великим Новгородом

37

Глава 7. Уровень цен на рынке кухонной мебели в России

39

Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке кухонной мебели в России

41

Глава 9. Каналы сбыта

43

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

 

игроков рынка кухонной мебели в России 45

     §10.1. «Мария»

45

     §10.2. «Шатура»

45

     §10.3. IKEA

46

     §10.4. «Стильные Кухни»

46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще