Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики кухонной мебели.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка кухонной мебели в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме производства кухонной мебели в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России кухонной мебели.
В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке кухонной мебели в России.
В Главе 7 представлены данные об уровне цен производителей на кухонной мебель в России.
В Главе 8 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке кухонной мебели в России.
В Главе 9 проанализированы каналы сбыта на рынке кухонной мебели в России.
В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка кухонной мебели в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кухонной мебели в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кухонной мебели в России.
2. Объем и темпы роста производства кухонной мебели в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России кухонной мебели.
4. Сегменты рынка кухонной мебели в России.
5. Структура потребления кухонной мебели в России.
6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке кухонной мебели в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке кухонной мебели в России.
8. Каналы сбыта продукции.
9. Прогноз развития рынка кухонной мебели в России.
10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) кухонной мебели в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кухонной мебели в России.
12. Факторы, препятствующие росту рынка кухонной мебели в России.
13. Потребительские свойства различных товарных групп кухонной мебели.
14. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кухонной мебели в России.
15. Уровень цен на рынке кухонной мебели в России.
Объект исследования
Рынок кухонной мебели в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кухонной мебели и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России кухонной мебели. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кухонной мебели в России в 2015 году в натуральном выражении составил 6,4 млн. шт., что на 3,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка составил 5,8 млн. шт., что на 10,2% меньше показателя 2015 года.
Объем рынка кухонной мебели в России в 2015 году в стоимостном выражении составил 38,1 млрд. руб., что на 15,1% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка составил 32,3 млрд. руб., что на 15,3% меньше показателя 2015 года.
Объем производства кухонной мебели в 2016 году в стоимостном выражении составил 23,5 млрд. руб., что на 5% меньше показателя 2015 года. Ключевыми регионами-производителями кухонной мебели являются Саратовская область, Московская область, Ульяновская область и Челябинская область.
На развитие рынка кухонной мебели в России влияет множество факторов, в числе которых: переход покупателей от дорогих ценовых сегментов кухонной мебели в более дешевые, снижение популярности онлайн-канала продаж, начало экспорта компанией кухонь «Первая мебельная фабрика» в страны Европы и СНГ, запуск компанией ИКЕА крупнейшей в РФ фабрику мебели под Великим Новгородом.
Рынок кухонной мебели, как и весь мебельный рынок в целом, зависит от такого показателя как ввод жилой недвижимости. Те домохозяйства, которые уже пользуются кухонной мебелью, купленной несколько лет ранее, предпочитают ремонтировать имеющуюся мебель или обновлять ее (заменять какие-то составляющие). Рост на рынке возможен только в том случае, если производители снизят цены после кризисных 2014-2015 гг., будут продавать мебель в кредит и т.д.
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кухонной мебели в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики кухонной мебели |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кухонной мебели в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Прогноз развития рынка |
21 |
Глава 4. Производство кухонной мебели в России |
22 |
§4.1. Объем и темпы роста производства – всего |
22 |
§4.2. Структура производства по субъектам федерации |
24 |
4.2.1. Кухонные столы |
24 |
4.2.2. Кухонные шкафы |
25 |
4.2.3. Наборы деревянной кухонной секционной мебели |
26 |
4.2.4. Гарнитуры деревянной кухонной мебели |
27 |
4.2.5. Прочая кухонная деревянная мебель |
28 |
Глава 5. Импорт кухонной мебели в Россию и экспорт кухонной мебели из России |
29 |
§5.1. Импорт по материалу и типу мебели |
29 |
§5.2. Импорт по производителям |
31 |
§5.3. Экспорт по материалу и типу мебели |
33 |
§5.4. Экспорт по производителям |
35 |
Глава 6. Основные события, факторы, тенденции и перспективы развития рынка |
|
кухонной мебели в России | 36 |
§6.1. Покупательский уходят от дорогих ценовых сегментов в более дешевые |
36 |
§6.2. Каналы продаж мебели онлайн становятся менее актуальными |
36 |
§6.3. «Первая мебельная фабрика» планирует начать экспорт кухонь в страны Европы |
|
и СНГ | 37 |
§6.4. ИКЕА запустила крупнейшую в РФ фабрику мебели под Великим Новгородом |
37 |
Глава 7. Уровень цен на рынке кухонной мебели в России |
39 |
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке кухонной мебели в России |
41 |
Глава 9. Каналы сбыта |
43 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых |
|
игроков рынка кухонной мебели в России | 45 |
§10.1. «Мария» |
45 |
§10.2. «Шатура» |
45 |
§10.3. IKEA |
46 |
§10.4. «Стильные Кухни» |
46 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 9 диаграмм.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.