50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кулеров и диспенсеров для воды в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кулеров и диспенсеров для воды в России

Дата выпуска: 12 февраля 2015
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36598
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка кулеров и диспенсеров для воды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка морозильных ларей в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства с морозильных ларей, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство морозильных ларей.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта морозильных ларей в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и морозильных ларей, в частности.

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка морозильных ларейв России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка морозильных ларейв России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем производства морозильных ларейв России в 2010-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларейв 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларейв России в ближайшие несколько лет.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования

    Рынок морозильных ларейв России.

    Метод сбора и анализа данных

    Мониторинг документов.

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке морозильных ларейи оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Метод анализа данных
    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
    11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы IndexMundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…10

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России…15

§2.1. Объем и темпы роста рынка…15

§2.2. Объем рынка по товарным группам…15

§2.3. Объем рынка по торговым маркам…16

Глава 3. Производство морозильных ларей в России…18

§3.1. Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей…18

Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России…20

§4.1. Импорт по товарным категориям…20

§4.2. Импорт по торговым маркам…21

§4.3. Импорт по стране происхождения товара…22

§4.4. Экспорт по товарным категориям…23

§4.5. Экспорт по торговым маркам…24

§4.6. Экспорт по стране назначения товара…25

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России…27

§5.1. Влияние колебаний курса рубля…27

§5.2. Производители и потребители холодильного оборудования…29

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России…31

§6.1. Российские производители морозильных ларей…31

6.1.1. КЗХ "Бирюса", г.Красноярск…31

6.1.2. ОАО «Айсберг», г.Смоленск…32

6.1.3. ООО «СЭПО-ЗЭМ», г.Саратов…33

6.1.4. ОАО "ПО "Завод имени Серго", г. Зеленодольск (Татарстан)…34

6.1.5. ООО «Орский завод холодильников», Оренбургская область…35

6.1.6. АВТ ГК ООО В-Лазер (Завод «Океан»), Приморский край…35

§6.2. Зарубежные производители морозильных ларей…36

6.2.1. ООО «Либхерр-Русланд», г. Дзержинск, Московская обл. (The Liebherr Group) …36

6.2.2. ЗАО «Индезит Интернэшнл", Липецкая обл. (Indesit International) …37

6.2.3. ООО "ЛГ Электроникс РУС", Московская обл. (LG Electronics) …38

6.2.4. ООО "БСХ Бытовые Приборы", г.Санкт-петербург (BSH) …38

6.2.5. ООО «Вестел-СНГ», Владимирская область (Zorlu Group) …39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще