Исследование рынка краткосрочного бизнес-образования было проведено в феврале 2005 года совместно информационным проектом HRM (компания Begin Group) и RBC.семинар.ру.
Целью исследования являлось получение на основании анализа собранных данных обобщенной картины рынка краткосрочного бизнес-образования в Московском регионе.
Сбор первичных данных проводился методом телефонного опроса как поставщиков, так и потребителей услуг бизнес-образования.
В исследовании была применена случайная выборка.
В выборочную совокупность поставщиков тренинговых услуг вошли 54 тренинговые компании. Генеральную совокупность составили все ведущие компании, предоставляющие услуги по проведению бизнес-тренингов и семинаров в Московском регионе (вне зависимости от того, где расположен головной офис компании).
Выборочная совокупность потребителей тренинговых услуг составила 100 компаний.
Методика исследования (случайная выборка из 12000 компаний) позволила обобщить полученные результаты на все компании Московского региона.
Оценка долей крупнейших операторов на рынке мясных детских консервов выполнена компанией ГидМаркет на основании данных Росстата о выручке компаний в 2019 г. с учетом доли производства мясных детских консервов в общем ассортименте компании, а также объема импорта продукции для зарубежных производителей.
В общей структуре рынка услуг эвакуатора наиболее распространенным видом является легковая эвакуация с долей 84,9%. В свою очередь эвакуацию легкового типа можно условно подразделить на городскую (услуги в рамках одного города) и междугороднюю (услуги выезда в области).
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г оборот медицинского рынка региона составил 164 млрд руб, что на 32,5% выше уровня 2015 г. На коммерческие медуслуги пришлось 20% от общего оборота медицинского рынка региона (17,2% занял легальный сектор, 2,3% - теневой, 0,5% - сектор ДМС).