Бесплатно
Демоверсия
Анализ рынка краткосрочного бизнес-образования в Московском регионе. Результаты опроса игроков рынка (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Анализ рынка краткосрочного бизнес-образования в Московском регионе. Результаты опроса игроков рынка (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 11 мая 2005
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36581
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Исследование рынка краткосрочного бизнес-образования было проведено в феврале 2005 года совместно информационным проектом HRM (компания Begin Group) и RBC.семинар.ру.

 

Целью исследования являлось получение на основании анализа собранных данных обобщенной картины рынка краткосрочного бизнес-образования в Московском регионе.

 

Сбор первичных данных проводился методом телефонного опроса как поставщиков, так и потребителей услуг бизнес-образования.

 

В исследовании была применена случайная выборка.

 

В выборочную совокупность поставщиков тренинговых услуг вошли 54 тренинговые компании. Генеральную совокупность составили все ведущие компании, предоставляющие услуги по проведению бизнес-тренингов и семинаров в Московском регионе (вне зависимости от того, где расположен головной офис компании).

 

Выборочная совокупность потребителей тренинговых услуг составила 100 компаний.

 

Методика исследования (случайная выборка из 12000 компаний) позволила обобщить полученные результаты на все компании Московского региона.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2021 Компания Гидмаркет В 2020 году увеличился спрос на сухие супы и бульоны Несмотря на общий тренд на снижение спроса на сухие супы и бульоны, в 2020 году потребление показало прирост

По данным исследования ГидМаркет на протяжении 2016-2020 годов динамика потребления сухих супов и бульонов в количественном выражении была как положительной, так и отрицательной. Максимальный объем потребления в исследуемом периоде был зафиксирован в 2017 году, когда было реализовано 37,9 тыс. тонн сухих супов и бульонов. В 2018-2019 годах потребление сократилось практически на треть (30,0%) до 26,5 тыс. тонн. Сокращение объемов потребления было вызвано сокращением покупательной способности  и реальных располагаемых доходов населения. В 2020 году в связи со сложившейся обстановкой в стране и в мире в целом, когда в продажа продуктов ориентир сменился на товары длительного хранения, объем потребления сухих супов и бульонов начал расти и составил 28,6 тыс. тонн, что на 8,1% больше чем в 2019 году.

Показать еще