50 000 ₽
Анализ рынка красителей для бумаги в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка красителей для бумаги в России

Дата выпуска: 13 июля 2017
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36580
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка красителей для бумаги в России.

2. Объем и темпы роста производства красителей для бумаги в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России красителей для бумаги.

4. Сегменты рынка красителей для бумаги в России.

5. Рыночные доли производителей на рынке красителей для бумаги в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке красителей для бумаги в России.

7. Потребительские свойства различных товарных групп красителей для бумаги.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка красителей для бумаги в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка красителей для бумаги в России.

Объект исследования

Рынок красителей для бумаги в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке красителей для бумаги и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией о рынке красителей для бумаги. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка красителей для бумаги в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка красителей для бумаги в России в 2016 г. составил 4 300,1 т, что эквивалентно $15 044,8 тыс. Темп прироста в 2016 г. составил -2,2% от натурального объема и -3,6% от стоимостного. В 2015 г. объем рынка равнялся 4 397,7 т или $15 612,2 тыс. В 2015 г. темп прироста был равен -9,9% от натурального объема и -24,9% от стоимостного.

В 2016 г. наибольшую долю натурального объема рынка красителей для бумаги занимала компания Blankophor. Доля компании составила 43%. На втором месте ПАО «Пигмент» с 13% натурального объема рынка.

В 2016 г. наибольшую долю стоимостного объема рынка красителей для бумаги занимало ПАО «Пигмент». Доля компании составила 31%. На втором месте Blankophor с 13% стоимостного объема рынка, на третьем – Sun Chemical с 7%.

Объем производства красителей для бумаги в России в 2016 г. составил 619,3 т. В 2015 г. объем был равен 634,1 т. Темп прироста в 2016 г. равнялся -2,3%.

Объем производства красителей для бумаги в 2016 г. составил $4 991,5 тыс., темп прироста равнялся -5,9%. В 2015 г. объем производства был равен $5 304,6 тыс., а темп прироста составлял -31,5%.

Объем импорта красителей для бумаги в Россию в 2016 г. был равен 3 785,4 т, что эквивалентно $10 423,7 тыс. Больше всего как в стоимостном, так и в натуральном выражении импортировалось красителей группы полиграфическая промышленность: бумага.

Темп прироста объема импорта красителей для бумаги в Россию в 2016 г. составил -1% в стоимостном выражении и -0,1% в натуральном.

Объем экспорта красителей для бумаги из России в 2016 г. был равен 3104,6 т, что эквивалентно $370,5 тыс.
Темп прироста объема экспорта красителей для бумаги из России в 2016 г. составил 306,7% в натуральном выражении и 69,5% в стоимостном.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10 

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики красителей для бумаги

16

     §2.1. Классификация

17

          2.1.1. Красители: пигментные

17

          2.1.2. Красители кубовые

18

          2.1.3. Красители сернистые

19

          2.1.4. Красители: прямые

22

          2.1.5. Красители: кислотные

22

Глава 3. Объем и темпы роста рынка красителей для бумаги в России

24

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

31

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям

32

Глава 4. Производство красителей для бумаги в России

33

     §4.1. Объем и темпы роста производства красителей для бумаги

33

     §4.2. Структура производства красителей для бумаги по производителям

34

Глава 5. Импорт красителей для бумаги в Россию и экспорт красителей для бумаги 

 

из России 35

     §5.1. Импорт

39

          5.1. Импорт по производителям

44

     §5.2. Экспорт

45

          5.2. Экспорт по производителям

46

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 

 

красителей для бумаги в России 46

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

 

игроков рынка красителей для бумаги в России 47

     §7.1. Blankophor

39

     §7.2. KEMIRA

44

     §7.3. Sun chemical

45

     §7.4. Крата

46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 13 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка красителей для бумаги в России, кг.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка красителей для бумаги в России, $.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка красителей для бумаги в России по производителям, кг

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка красителей для бумаги в России по производителям, $.

Таблица 5. Объем производства красителей для бумаги в России, кг.

Таблица 6. Объем производства красителей для бумаги в России, $.

Таблица 7. Объем производства красителей для бумаги в России по производителям, кг.

Таблица 8. Объем производства красителей для бумаги в России по производителям, $.

Таблица 9. Объем импорта красителей для бумаги в Россию по категориям и группам, кг.

Таблица 10. Объем импорта красителей для бумаги в Россию по категориям и группам, $.

Таблица 11. Темп прироста объема импорта красителей для бумаги в Россию по категориям и группам, % от натурального объема.

Таблица 12. Темп прироста объема импорта красителей для бумаги в Россию по категориям и группам, % от стоимостного объема.

Таблица 13. Объем импорта красителей для бумаги в Россию по производителям и группам, кг.

Таблица 14. Объем импорта красителей для бумаги в Россию по производителям и группам, $.

Таблица 15. Объем экспорта красителей для бумаги из России по категориям и группам, кг.

Таблица 16. Объем экспорта красителей для бумаги из России по категориям и группам, $.

Таблица 17. Темп прироста объема экспорта красителей для бумаги из России по категориям и группам, % от натурального объема.

Таблица 18. Темп прироста объема экспорта красителей для бумаги из России по категориям и группам, % от стоимостного объема.

Таблица 19. Объем экспорта красителей для бумаги из России по производителям и группам, кг.

Таблица 20. Объем экспорта красителей для бумаги из России по производителям и группам, $.

Таблица 21. Финансовые показатели деятельности компании ПАО «Пигмент», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка красителей для бумаги в России, кг и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка красителей для бумаги в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка красителей для бумаги, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка красителей для бумаги, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства красителей для бумаги в России, кг и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства красителей для бумаги в России, $ и %.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта красителей для бумаги в Россию, кг и %.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта красителей для бумаги в Россию, $ и %.

Диаграмма 9. Структура объема импорта красителей для бумаги в Россию по категориям, $.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта красителей для бумаги в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли производителей в объеме импорта красителей для бумаги в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта красителей для бумаги из России, кг и %.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта красителей для бумаги из России, $ и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще