50 000 ₽
Анализ рынка корпоративных интегрированных систем в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка корпоративных интегрированных систем в России

Дата выпуска: 13 июля 2017
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36574
50 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации видов корпоративных интеграционных систем и сферам их применения в России.

Глава 3 содержит описание объема и темпов роста корпоративных интеграционных систем в России.

В Главе 4 содержится конкурентный анализ рынка корпоративных интеграционных систем в России.

Глава 5 посвящена описанию потребительского поведения на рынке корпоративных интеграционных систем в России.

Глава 6 описывает основные события и тенденции развития рынка корпоративных интеграционных систем в России.

В Главе 7 указаны факторы развития рынка корпоративных интеграционных систем в России.

Глава 8 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка корпоративных интеграционных систем в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка корпоративных интегрированных систем в России.

2. Структура потребления корпоративных интегрированных систем в России.

3. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке корпоративных интегрированных систем в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке корпоративных интегрированных систем в России.

5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка корпоративных интегрированных систем в России.

6. Факторы, препятствующие росту рынка корпоративных интегрированных систем в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка корпоративных интегрированных систем в России.

8. Ключевые отрасли, потребляющие услуги корпоративных интегрированных систем в России.

Объект исследования

Рынок корпоративных интегрированных систем в России.

Методы сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке корпоративных интегрированных систем, рассчитать показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме

В 2016 г. объем рынка корпоративных интеграционных систем вырос на 7,9% и составил 368 млрд. руб. Большую долю рынка корпоративных интегрированных систем составляют системы ERP. В 2016 г. на эту систему приходилось 32% рынка.

Интерес к КИС со стороны российских предприятий резко вырос в последние 2-3 года. Многим предприятиям требуется инструмент, который помогает оптимизировать его издержки и повысить эффективность работы, особенно в период экономической нестабильности.

В настоящее время на рынке обостряется конкуренция между западными и российскими корпоративными интеграционными системами.

Особенно это касается сегмента рынка, ориентированного на предложение услуг для средних и крупных предприятий. При этом западные КИС предлагают продукты для всех типов предприятий.

Особенностью российского рынка корпоративных интеграционных систем является то, что российскому предприятию не нужен мощный функционал, выработанный на основе мировых практик, а достаточно покрытия основных процессов. Дело в том, что в российских условиях, влияние финансовых аспектов на основную деятельность предприятия настолько сильно, что порой гораздо важнее учесть финансовые факторы, чем оптимально спланировать основную деятельность по множеству направлений. В связи с этим, у отечественных компаний нет мотивации переплачивать за использование более дорогих и многофунциональных зарубежных КИС.

Собственно, эта парадигма объясняет все, что происходит на российском рынке КИС в последние годы. Мировые системы имеют слабые позиции в нише средних предприятий и не смогли выйти на рынок малых. Однако на рынке крупных корпораций отечественные системы предпочитают зарубежным в силу негарантированного масштабирования. Кроме того, ни одна большая корпорация не возьмет на себя ответственность заявить, что предприятию на будущее не понадобится богатый спектр функционала, который предлагают западные корпоративные интеграционные системы.

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка корпоративных 

 

интегрированных систем в России 15

     §2.1. Классификация КИС

19

     §2.2. Классы систем КИС

21

          2.2.1. Система ERP (Enterprise Resource Planning System)

21

          2.2.2. Система CRM (Customer Relationship Management System)

21

          2.2.3. Система MES (Manufacturing Execution System)

22

          2.2.4. Система WMS (Warehouse Management System)

22

          2.2.5. Система EAM (Enterprise Asset Management)

22

          2.2.6. Система HRM (Human Resource Management)

22

          2.2.7. Система СЭД/ECM

23

          2.2.8. Система BI

23

     §2.3. История развития рынка

25

Глава 3. Объем и темпы роста рынка

30

Глава 4. Конкурентный анализ рынка

32

     §4.1. Рынок ERP

32

     §4.2. Рынок CRM

35

     §4.3. Рынок СЭД/ECM

38

     §4.4. Рынок систем BI

39

Глава 5. Потребительское поведение

40

     §5.1. Особенности потребительского поведения

41

     §5.2. Описание потребительского поведения по сегментам

42

          5.2.1. Рынок ERP

42

          5.2.2. Рынок CRM

44

          5.2.3. Рынок СЭД/ECM

45

          5.2.4. Рынок BI

46

     §5.3. Выбор для предприятия готовых программных продуктов

47

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

49

     §6.1. Рост спроса на КИС

49

     §6.2. Тенденции

52

     §6.3. Перспективы развития рынка

56

Глава 7. Факторы развития рынка диоксида углерода в России

57

     §7.1. Фактор 1. Уровень развития бизнеса в стране

57

     §7.2. Фактор 2. Экономическая ситуация

58

     §7.3. Фактор 3. Процесс импортозамещения

60

     §7.4. Фактор 4. Развитие технологий

60

     §7.5. Фактор 5. Квалификация кадров

61

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

 

игроков рынка корпоративных интеграционных систем в России 62

     §8.1. SAP SE

62

     §8.2. ORACLE

63

     §8.3. Microsoft

64

     §8.4. Корпорация Парус

65

     §8.5. 1С

67

     §8.6. Техносерв Консалтинг

69

     §8.7. Галактика

69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще