50 000 ₽
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Дата выпуска: 1 февраля 2017
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36573
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 рассматривается общая ситуация и прогноз развития на рынке корпоративных телекоммуникаций в России.

В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

В Главе 4 представлены данные по тарифам на мобильную связь и интернет ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

В Главе 5 рассмотрена М2М-услуга ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

В Главе 6 рассмотрена FMC-услуга ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

В Главе 7 рассмотрена услуга виртуальной (облачной) АТС ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

В Главе 8 рассмотрены прочие услуги ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

Глава 9 содержит информацию о компаниях-партнерах ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

В Главе 10 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

В Главе 11 представлены данные основных игроков рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

Задачи исследования:

1. Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона.

2. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов.

3. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте.

4. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики).

Объект исследования

Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

Метод сбора данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).

12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности.

Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме

В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

Москва – лидер рынка корпоративной мобильной связи. На столичный рынок приходится в среднем 27-33% всех доходов корпоративного рынка мобильной связи.

В 2016 году объем рынка корпоративной связи Москвы составил 119,1 млрд. руб., что на 0,4% больше показателя 2015 года.

Доходы от традиционных голосовых услуг в корпоративном сегменте продолжают снижаться. С 2014 года мобильная связь и передача данных начинают компенсировать снижение рынка традиционной голосовой фиксированной связи. В 2016 году основную долю рынка корпоративной связи составляет мобильная связь – 40%.

Что касается позиций операторов на B2B рынке Москвы, то чаще всего в качестве оператора связи корпоративные клиенты называют МТС.

На развитие рынка B2B-телекоммуникаций оказывают влияние следующие факторы и тенденции: возможность для корпоративных клиентов следить за сотрудниками от МТС и «Мегафон»; выход Yota на рынок корпоративной связи; развитие перспектив для использования услуг API, M2M и облачных сервисов корпоративными клиентами; работа с B2B-клиентами по индивидуальной схеме; изменение отношения B2B-сектора к новым услугам и сервисам.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Рынок корпоративных телекоммуникаций в России 16
     §2.1. Общая ситуация на рынке 16
     §2.2. Прогноз развития рынка 18
   
Глава 3. Объем и темпы роста рынка корпоративных телекоммуникаций    
в Москве и МО 20
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 20
     §3.2. Выручка по услугам корпоративной связи 21
     §3.3. Основные игроки на рынке 22
Глава 4. Тарифы на мобильную связь и интернет ключевых B2B-операторов    
в Москве и МО: описание и сравнение тарифов для корпоративных клиентов 23
     §4.1. Описание мобильных тарифов 23
          4.1.1. Теле2 23
          4.1.2. Билайн 24
          4.1.3. МТС 25
          4.1.4. Мегафон 26
     §4.2. Сравнение тарифов 27
     §4.3. Сравнение тарифов с абонентской платой до 400 руб. в месяц 27
     §4.4. Сравнение тарифов с абонентской платой 600 руб. в месяц 28
     §4.5. Сравнение тарифов с абонентской платой 900-1000 руб. в месяц 29
     §4.6. Сравнение тарифов с абонентской платой 1500 руб. в месяц 30
Глава 5. Подключение М2М-услуг ключевыми B2B-операторами в Москве и МО 31
Глава 6. Подключение FMC-услуг ключевыми B2B-операторами в Москве и МО 35
Глава 7. Подключение виртуальной (облачной) АТС ключевыми B2B-операторами    
в Москве и МО 39
Глава 8. Прочие услуги ключевых B2B-операторов в Москве и МО 42
     §8.1. Теле2 42
          8.1.1. Удобная связь 42
          8.1.2. Скидки и акции 42
     §8.2. МТС 42
          8.2.1. Отраслевые решения 42
          8.2.2. Интернет для компании 43
          8.2.3. Цифровое МТС ТВ 43
          8.2.4. Передача данных и аренда каналов 43
          8.2.5. Телефония 44
          8.2.6. Скидки и акции 44
     §8.3. Билайн 45
          8.3.1. Идеальный офис 45
          8.3.2. Облачные решения 45
          8.3.3. Телефония 45
          8.3.4. Интернет в офис 45
          8.3.5. Сервис онлайн-платежей RURU 46
     §8.4. Мегафон 46
          8.4.1. Улучшение покрытия 46
          8.4.2. Услуга CDN 46
          8.4.3. Размещение оборудования в ЦОД 46
          8.4.4. Оборудование 46
          8.4.5. Организация офиса 47
          8.4.6. Скидки и акции 47
Глава 9. Компании-партнеры ключевых B2B-операторов в Москве и МО 49
     §9.1. Теле2 49
     §9.2. МТС 49
     §9.3. Билайн 50
     §9.4. Мегафон 50
Глава 10. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка    
корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО 51
     §10.1. МТС и «Мегафон» дали корпоративным клиентам возможность следить    
за сотрудниками 51
     §10.2. Yota стала оператором корпоративной связи 52
     §10.3. Преимущества операторских компаний перед федеральными игроками 52
     §10.4. Перспективы развития услуг API, M2M и облачных сервисов 53
     §10.5. Участие в партнерских программах 54
     §10.6. Работа с B2B-клиентами по индивидуальной схеме 54
     §10.7. Изменение отношения B2B-сектора к новым услугам и сервисам 56
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка    
корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО 58
     §11.1. Теле2 (ООО Т2 Мобайл) 58
     §11.2. ПАО МТС 59
     §11.3. Билайн (ПАО Вымпелком) 60
     §11.4. ПАО Мегафон 61
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть