55 000 ₽
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Дата выпуска: 26 февраля 2018
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36573
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в России.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

3. Рыночные доли основных участников на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

4. Конкурентная ситуация на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

5. Состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

8. Факторы, препятствующие росту рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

10. Выручка по продуктам в ценовом эквиваленте на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

11. Ключевые компании-партнеры конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики) рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

12. Ключевые продукты компаний-конкурентов рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО. Сравнительные характеристики услуг крупнейших компаний-конкурентов.

Объект исследования

Рынок корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследования

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).

12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

В денежном выражении корпоративный сегмент телекоммуникаций в России составляет около 400 млрд руб. В составе корпоративного сегмента телекоммуникаций мобильная связь составляет около 25% - 100 млрд. руб.

Москва – лидер рынка корпоративной мобильной связи. На столичный рынок приходится в среднем 27-33% всех доходов корпоративного рынка мобильной связи.

В 2016 году объем рынка корпоративной связи Москвы составил 119,1 млрд. руб., что на 0,4% больше показателя 2015 года. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка корпоративной связи Москвы в 2017 году составил 120,9 млрд. руб., что на 1,5% больше показателя 2016 года.

В отчете описываются и сравниваются тарифы для корпоративных клиентов ведущих операторов связи, сравниваются М2М-услуги, FMC-услуги и тарифы на виртуальные АТС. Также рассматриваются дополнительные услуги, скидки и акции для корпоративных клиентов на рынке B2B-телекоммуникаций Москвы.

На развитие рынка B2B-телекоммуникаций оказывают влияние следующие факторы и тенденции: увеличение количества корпоративных клиентов Tele2 в Москве вдвое, оптимизация работы виртуальных операторов связи Минкомсвязи, укрепление «Ростелекома» в сегменте корпоративной связи, признание виртуальной АТС от МТС самым инновационным решением на мировом рынке телекоммуникаций, запуск «Билайном» первого в России маркетплейса для корпоративных клиентов и партнеров, перспективы строительства сетей 5G в России, отказ операторов от безлимитных тарифов на мобильный интернет и др.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Объем и темпы роста рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в России

16

     §2.1. Общая ситуация на рынке

16

     §2.2. Прогноз развития рынка

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО

21

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

21

     §3.2. Выручка по услугам корпоративной связи

22

     §3.3. Основные игроки на рынке

23

Глава 4. Тарифы на мобильную связь и интернет ключевых B2B-операторов в Москве 

 

и МО: описание и сравнение тарифов для корпоративных клиентов 24

     §4.1. Описание мобильных тарифов

24

          4.1.1. Теле2

24

          4.1.2. Билайн

25

          4.1.3. МТС

27

          4.1.4. Мегафон

29

     §4.2. Сравнение тарифов

31

          4.2.1. Абонентская плата 200-400 руб. в месяц

31

          4.2.2. Абонентская плата 600-700 руб. в месяц

32

          4.2.3. Абонентская плата 900-1200 руб. в месяц

33

          4.2.4. Абонентская плата 1500-1600 руб. в месяц

34

          4.2.5. Абонентская плата 3000-3500 руб. в месяц

35

Глава 5. Подключение М2М-услуг ключевыми B2B-операторами в Москве и МО

36

Глава 6. Подключение FMC-услуг ключевыми B2B-операторами в Москве и МО

43

Глава 7. Подключение виртуальной (облачной) АТС ключевыми B2B-операторами 

 

в Москве и МО 47

Глава 8. Прочие услуги ключевых B2B-операторов в Москве и МО

51

     §8.1. Теле2

51

          8.1.1. Бизнес-SMS

51

          8.1.2. Выгодный комплект

52

          8.1.3. Удобная связь

53

          8.1.4. Скидки и акции

53

     §8.2. МТС

54

          8.2.1. Отраслевые решения

54

          8.2.2. Мобильная связь

54

          8.2.3. Мобильный интернет для компании

55

          8.2.4. Цифровое МТС ТВ

55

          8.2.5. Передача данных и аренда каналов

55

          8.2.6. Телефония

56

          8.2.7. Скидки и акции

56

     §8.3. Билайн

57

          8.3.1. Мобильное предприятие

57

          8.3.2. SMS-рассылки

57

          8.3.3. Мобильная связь

57

          8.3.4. Идеальный офис

58

          8.3.5. Облачные решения

58

          8.3.6. Телефония

58

          8.3.7. Интернет в офис

59

          8.3.8. Акции и скидки

59

     §8.4. Мегафон

60

          8.4.1. Организация офиса

60

          8.4.2. Контроль и безопасность

60

          8.4.3. Связь с клиентами

61

          8.4.4. Управление расходами

62

          8.4.5. Скидки и акции

62

Глава 9. Компании-партнеры ключевых B2B-операторов в Москве и МО

63

     §9.1. Теле2

63

     §9.2. МТС

64

     §9.3. Билайн

65

     §9.4. Мегафон

66

Глава 10. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития 

 

рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО 67

     §10.1. Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось вдвое

67

     §10.2. Минкомсвязи оптимизирует работу виртуальных операторов связи

68

     §10.3. Мобильная связь дорожает с ускорением

69

     §10.4. «Ростелеком» укрепляется в сегменте корпоративной связи

70

     §10.5. Билайн подвел итоги на рынке корпоративной связи

70

     §10.6. ФАС проверила цены сотовых операторов на роуминг

72

     §10.7. Виртуальная АТС от МТС признана самым инновационным решением на 

 

мировом рынке телекоммуникаций 73

     §10.8. «Билайн» запускает первый в России маркетплейс для корпоративных клиентов 

 

и партнеров 74

     §10.9. Названы худший и лучший операторы связи в Москве

75

     §10.10. Перспективы строительства сетей 5G в России

76

     §10.11. В России заработал мобильный оператор Virgin Ричарда Брэнсона

77

     §10.12. Перспективность развития MVNO

77

     §10.13. Операторы отказываются от безлимитных тарифов на мобильный интернет

79

     §10.14. Мобильный интернет в Москве - один из самых доступных среди крупных городов мира

79

     §10.15. Преимущества операторских компаний перед федеральными игроками

80

     §10.16. Работа с B2B-клиентами по индивидуальной схеме

81

     §10.17. Изменение отношения B2B-сектора к новым услугам и сервисам

82

Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка 

 

корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО 84

     §11.1. Теле2 (ООО Т2 Мобайл)

84

     §11.2. ПАО МТС

86

     §11.3. Билайн (ПАО Вымпел-Коммуникации)

88

     §11.4. ПАО Мегафон

90 

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Сводная таблица корпоративных тарифов Теле2 в Москве и МО

Таблица 2. Сводная таблица корпоративных тарифов Теле2 в Москве и МО

Таблица 3. Сводная таблица корпоративных тарифов Билайн в Москве и МО

Таблица 4. Сводная таблица корпоративных тарифов Билайн в Москве и МО

Таблица 5. Сводная таблица корпоративных тарифов МТС в Москве и МО

Таблица 6. Сводная таблица корпоративных тарифов МТС в Москве и МО

Таблица 7. Сводная таблица корпоративных тарифов Мегафон в Москве и МО

Таблица 8. Сводная таблица корпоративных тарифов Мегафон в Москве и МО

Таблица 9. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 200-400 руб. в месяц

Таблица 10. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 600-700 руб. в месяц

Таблица 11. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 900-1200 руб. в месяц

Таблица 12. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 1500-1600 руб. в месяц

Таблица 13. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 3000-3500 руб. в месяц

Таблица 14. Сравнение основных характеристик М2М-услуг от Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО

Таблица 15. Сравнение основных характеристик М2М-услуг от Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО

Таблица 16. Сравнение основных характеристик FMC-услуг от Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО

Таблица 17. Сравнение основных характеристик виртуальной АТС от Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО

Таблица 18. Описание специального корпоративного тарифа «Бизнес-SMS» Теле2 в Москве и МО

Таблица 19. Описание специального корпоративного тарифа «Выгодный коплект» Теле2 в Москве и МО

Таблица 20. Основные финансовые показатели компании ООО «Т2 Мобайл», тыс. руб.

Таблица 21. Основные финансовые показатели компании ПАО «Мобильные Телесистемы», тыс. руб.

Таблица 22. Основные финансовые показатели компании ПАО «Вымпел-Комммуникации», тыс. руб.

Таблица 23. Основные финансовые показатели компании ПАО «Мегафон», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Доля корпоративных клиентов сотовой сети от всей абонентской базы сотовых операторов, %

Диаграмма 2. Проникновение мобильного Интернета среди корпоративных клиентов сотовых операторов, %

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка проводной связи сегмента B2B в России, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 4. Структура рынка проводной связи сегмента B2B в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем рынка корпоративной связи в Москве, млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура рынка корпоративной связи в Москве, %

Диаграмма 7. Основные операторы мобильной связи на B2B-рынке Москвы, %

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка межмашинных коммуникаций (М2М) и Интернета вещей (IoT ) в России, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 9. Структура рынка мобильного М2М по подключенным устройствам в зависимости от оператора в России, %

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка FMC в сегменте B2B в России в количественном выражении, тыс. человек и % прироста

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста рынка виртуальной (облачной) АТС в России, млрд. руб. и % прироста

Диаграмма 12. Структура рынка облачной телефонии в России по крупнейшим игрокам, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Доля виртуальных операторов в России в общем объеме рынка связи, %

Диаграмма 14. Стоимость мобильного интернета в Москве по сравнению с другими городами мира, руб./Гб

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще