50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кормов для домашних животных в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кормов для домашних животных в России

Дата выпуска: 21 апреля 2016
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36566
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кормов для домашних животных в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена мировому рынку кормов для домашних животных.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам кормов для домашних животных в России.

В Главе 4 освящена обзору ведущих производителей на рынке кормов для домашних животных в России.

Глава 5 посвящена обзору основных каналов дистрибуции рынка кормов для домашних животных в России.

В Главе 6 описаны тенденции и перспективы развития рынка кормов для домашних животных в России.

В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей рынка кормов для домашних животных в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для домашних животных в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для домашних животных.

2. Определить объем и темпы роста рынка кормов для домашних животных в России.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для домашних животных в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для домашних животных.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для домашних животных в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для домашних животных в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для домашних животных в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для домашних животных в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка кормов для домашних животных в России.

Объект исследования

Рынок кормов для домашних животных в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базыданных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. МатериалыВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы 10
Диаграммы 11
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Мировой рынок кормов для домашних животных 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка кормов для домашних животных в России 22
     §3.1Рынок кормов для домашних животных 22
          3.1.1. Сегмент 1. Корма для кошек 24
          3.1.2. Сегмент 2. Корма для собак 27
          3.1.3. Сегмент 3. Корма для прочих домашних животных 30
Глава 4. Конкурентный анализ рынка кормов для домашних животных в России 32
     §4.1. Рынок кормов для домашних животных 32
          4.1.1. Сегмент 1. Корма для кошек 35
          4.1.2. Сегмент 2. Корма для собак 36
          4.1.3. Сегмент 3. Корма для прочих домашних животных 38
Глава 5. Каналы сбыта 40
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка кормов для домашних животных 42
     §6.1. Рынок кормов для домашних животных 42
          6.1.1. Сегмент 1. Корма для кошек 46
          6.1.2. Сегмент 2. Корма для собак 47
          6.1.3. Сегмент 3. Корма для прочих домашних животных 48
Глава 7. Прогноз развития рынка кормов для домашних животных до 2020 г. 50
     §7.1. Рынок кормов для домашних животных 50
          7.1.1. Сегмент 1. Корма для кошек 51
          7.1.2. Сегмент 2. Корма для собак 51
          7.1.3. Сегмент 3. Корма для прочих домашних животных 53
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 26 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще