50 000 ₽
Анализ рынка кормов для домашних животных в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кормов для домашних животных в России

Дата выпуска: 21 апреля 2016
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36566
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кормов для домашних животных в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена мировому рынку кормов для домашних животных.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам кормов для домашних животных в России.

В Главе 4 освящена обзору ведущих производителей на рынке кормов для домашних животных в России.

Глава 5 посвящена обзору основных каналов дистрибуции рынка кормов для домашних животных в России.

В Главе 6 описаны тенденции и перспективы развития рынка кормов для домашних животных в России.

В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей рынка кормов для домашних животных в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для домашних животных в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для домашних животных.

2. Определить объем и темпы роста рынка кормов для домашних животных в России.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для домашних животных в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для домашних животных.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для домашних животных в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для домашних животных в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для домашних животных в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для домашних животных в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка кормов для домашних животных в России.

Объект исследования

Рынок кормов для домашних животных в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базыданных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. МатериалыВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы 10
Диаграммы 11
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Мировой рынок кормов для домашних животных 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка кормов для домашних животных в России 22
     §3.1Рынок кормов для домашних животных 22
          3.1.1. Сегмент 1. Корма для кошек 24
          3.1.2. Сегмент 2. Корма для собак 27
          3.1.3. Сегмент 3. Корма для прочих домашних животных 30
Глава 4. Конкурентный анализ рынка кормов для домашних животных в России 32
     §4.1. Рынок кормов для домашних животных 32
          4.1.1. Сегмент 1. Корма для кошек 35
          4.1.2. Сегмент 2. Корма для собак 36
          4.1.3. Сегмент 3. Корма для прочих домашних животных 38
Глава 5. Каналы сбыта 40
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка кормов для домашних животных 42
     §6.1. Рынок кормов для домашних животных 42
          6.1.1. Сегмент 1. Корма для кошек 46
          6.1.2. Сегмент 2. Корма для собак 47
          6.1.3. Сегмент 3. Корма для прочих домашних животных 48
Глава 7. Прогноз развития рынка кормов для домашних животных до 2020 г. 50
     §7.1. Рынок кормов для домашних животных 50
          7.1.1. Сегмент 1. Корма для кошек 51
          7.1.2. Сегмент 2. Корма для собак 51
          7.1.3. Сегмент 3. Корма для прочих домашних животных 53
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 26 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще