Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка коньков в России: роликовых и ледовых. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации коньков.
В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка коньков в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России коньков в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.
В Главе 5 перечислены факторы развития рынка коньков в России.
В Главе 6 описаны тенденции и основные события на рынке коньков в России.
Глава 7 посвящена обзору ведущих производителей на рынке коньков.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка коньков в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка коньков в 2013-2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России коньков в 2013-2014 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка коньков в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка коньков.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке коньков в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка коньков в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка коньков в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка коньков в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка коньков.
Объект исследования
Рынок коньков в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики коньков | 14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка ледовых и роликовых коньков в России | 15 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 15 |
Глава 4. Импорт коньков в Россию и экспорт их из России | 16 |
§4.1. Импорт и экспорт коньков по брендам | 16 |
§4.2. Импорт и экспорт фигурных коньков по брендам | 17 |
§4.3. Импорт и экспорт хоккейных коньков по брендам | 19 |
§4.4. Импорт и экспорт роликовых коньков по брендам | 20 |
Глава 5. Факторы развития рынка коньков в России | 22 |
§5.1. Хоккей – второй по популярности спорт в России | 22 |
§5.2. Возрождения спорта | 22 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
коньков в России | 23 |
§6.1. Все на каток! | 23 |
§6.2. Рост популярности роликов | 23 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития | |
ключевых игроков рынка коньков в России | 24 |
§7.1. BAUER | 24 |
§7.2. RE:ACTION | 24 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 5 таблиц и 2 диаграммы.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.