50 000 ₽
Анализ рынка колготок в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка колготок в России

Дата выпуска: 7 марта 2017
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36549
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка колготок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание, основные характеристики и классификация колготок.

В Главе 3 представлены данные об объеме рынка колготок в России.

В Главе 4 представлены данные о производстве колготок в России.

В Главе 5 представлены данные о импорте колготок в Россию и их экспорте из России.

В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок.

2. Определить объем, темпы прироста производства в России колготок.

3. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок.

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.

5. Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России.

Объект исследования

Рынок колготок в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В марте 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка колготок.

Колготки - вид нижнего белья, представляющий собой пару чулок, соединённую с трусами. Рынок колготок постоянно развивается. Появились технологии, позволяющие делать бесшовные колготки (без шва на торсе), колготки выдерживающие большее количество носок, чем обычные, но вытеснить в ближайшее время обычные модели у них вряд ли получится, в связи с более высокой себестоимостью и необходимостью переоборудовать производство, однако, какую-то долю рынка они, безусловно, займут.

В 2014 г. объем рынка колготок составил 286 673 тыс. пар. В 2015 г. объем рынка колготок снизился на 12% и составил 251 795 тыс. пар.

В 2012 г. объем производства колготок в России составил 46 939 тыс. пар. В 2013 г. произошел значительный рост объемов производства колготок в России (на 10%) за счет открытия новых заводов по производству колготок.

Одной из причин того, что доля импортных колготок на Российском рынке составляет более 80% является факт того, что в России пока не производятся сырье высокого качества: полиамид, эластан.

Объем импорта колготок в Россию в 2014 г. составил 242 862 тыс. пар, что эквивалентно 273 051 $ тыс. Объем импорта колготок в Россию в 2015 г. снизился как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

В 2015 г. объем импорта колготок плотностью менее 67 Dtex в Россию составил 136 521 тыс. пар, что эквивалентно 106 700 $ тыс.

Согласно расчётам по данным ФТС РФ, в 2015 г., 65% от натурального объема импорта колготок в Россию составляют колготки плотностью менее 67 Dtex.

Наибольшую долю от натурального объема импорта колготок в Россию в 2015 г. занимает производитель VALY D.O.O. (25%).

В 2015 г. объем экспорта колготок из России составил 1 961 тыс. пар, что эквивалентно 2 074 $ тыс.

Игроки рынка отмечают, что структура спроса сместилась в сторону менее дорогих марок или моделей, что связано с уменьшением покупательской способности населения.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора данных 12
     §1.5. Метод анализа данных 12
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики 14
     §2.1. Колготки: понятие, история возникновения 14
     §2.2. Классификация колготок 15
     §2.3. Классификация по плотности 15
     §2.4. Классификация по назначению 16
     §2.5. Классификация по материалу изготовления 17
Глава 3. Объем рынка колготок в России 19
Глава 4. Объем производства колготок в России 20
     §4.1. Производство колготок в России 20
     §4.2. Производство детских колготок 22
     §4.3. Производство женских колготок 23
     §4.4. Производство женских колготок из синтетических нитей 24
     §4.5. Производство женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи 25
     §4.6. Производство женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной)    
пряжи 26
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России колготок 28
     §5.1. Импорт 28
          5.1.1. Импорт по материалу изготовления 30
          5.1.2. Импорт по назначению 33
          5.1.3. Импорт по плотности (Dtex) 36
          5.1.4. Импорт по производителю 39
          5.1.5. Импорт по странам происхождения 45
     §5.2. Экспорт 49
          5.2.1. Экспорт по производителям 51
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка колготок    
в России 54
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 23 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще