50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кожаных сумок
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кожаных сумок

Дата выпуска: 21 августа 2017
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36541
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кожаных сумок в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожаных сумок в России.

2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожаных сумок.

3. Сегменты рынка кожаных сумок в России.

4. Структура потребления кожаных сумок в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке кожаных сумок в России.

6. Потребительские свойства различных товарных групп кожаных сумок.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожаных сумок в России.

Объект исследования

Рынок кожаных сумок в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кожаных сумок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Резюме: 

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных сумок.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожаной одежды в России в 2015 году составил 12,6 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожаной одежды сократился на 16,2%, составив 10,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожаной одежды составил 5,4 млрд. руб.

В 2016 году импорт кожаной одежды в Россию составил в натуральном выражении 484,5 тонн, что на 17,1% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 355,5 млн. долл., что на 22,3% меньше показателя 2015 года.

В I пол. 2017 году импорт кожаной одежды в Россию составил 297,7 тонн или 34,7 млн. долл.

В структуре импорта кожаной одежды в Россию в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки LA REINE BLANCHE (21,4%), JORG WEBER (5,8%), MASSIMO DUTTI (5,2%).

Основной объем поставок кожаной одежды из России в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на Францию, Италию и Польшу.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10 

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики кожаных сумок

15

     §2.1. Сегмент 1 «Изделия, носимые в кармане или в сумке»

15

     §2.2. Сегмент 2 «Аксессуары одежды»

16

     §2.3. Сегмент 3 «Портфели, кейсы, сумки, рюкзаки для деловых бумаг; школьные ранцы»

16

     §2.4. Сегмент 4 «Сумки»

16

     §2.5. Сегмент 5 «Чемоданы»

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кожаных сумок в России

18

Глава 4. Импорт кожаных сумок в Россию и экспорт кожаных сумок из России

20

     §4.1. Импорт – всего

20

          4.1.1. Импорт по товарным группам

21

          4.1.2. Импорт по категориям и товарным группам

22

          4.1.3. Импорт по торговым маркам

24

          4.1.4. Импорт по товарным группам и торговым маркам

29

          4.1.5. Импорт по странам происхождения

41

          4.1.6. Импорт по товарным группам и странам происхождения

44

     §4.2. Экспорт – всего

54

          4.2.1. Экспорт по товарным группам

55

          4.2.2. Экспорт по категориям и товарным группам

56

          4.2.3. Экспорт по торговым маркам

58

          4.2.4. Экспорт по товарным группам и торговым маркам

60

          4.2.5. Экспорт по странам назначения

65

          4.2.6. Экспорт по товарным группам и странам назначения

69

Глава 5. Ключевые игроки рынка кожаных сумок в России

79

     §5.1. Daniele Patrici

79

     §5.2. Furla

79

     §5.3. Michael Kors

79

     §5.4. Zara

80

     §5.5. Demix

80

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка кожаных сумок в России, млрд. руб.

Таблица 2. Объем рынка кожаных сумок в России по товарным группам, млрд. руб.

Таблица 3. Объем импорта кожаных сумок в Россию в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста

Таблица 4. Объем импорта кожаных сумок в Россию по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 5. Объем импорта кожаных сумок в Россию по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 6. Объем импорта кожаных сумок в Россию по товарным группам и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 7. Объем импорта кожаных сумок в Россию по товарным группам и странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 8. Объем экспорта кожаных сумок из России в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста

Таблица 9. Объем экспорта кожаных сумок из России по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 10. Объем экспорта кожаных сумок из России по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 11. Объем экспорта кожаных сумок из России по товарным группам и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Таблица 12. Объем экспорта кожаных сумок из России по товарным группам и странам назначения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка кожаных сумок в России, млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура рынка кожаных сумок в России по товарным группам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 3. Объем импорта кожаных сумок в Россию, $

Диаграмма 4. Объем импорта кожаных сумок в Россию по товарным группам, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Структура импорта кожаных сумок с плечевым ремнем и без ремня, без ручек в Россию по торговым маркам, % от стоимостного выражения

Диаграмма 6. Объем экспорта кожаных сумок из России, $

Диаграмма 7. Объем экспорта кожаных сумок из России по товарным группам, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 4 октября 2023 BusinesStat В 2022 г продажи процессоров и контроллеров в России сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа.

По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.

Статья, 4 октября 2023 BusinesStat В 2022 г экспорт торфа из России сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Российские компании были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта.

По данным "Анализа рынка торфа в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его экспорт из страны сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Страны Европы оставались крупнейшими получателями отечественного торфа в 2018-2021 гг. В апреле 2022 г Евросоюз ввел запрет на покупку торфа из России. Формально отечественные компании могли выполнять свои обязательства по заключенным ранее договорам поставки до 10 августа 2022 г. Однако под запретом оказались любые перевозки российскими логистическими компаниями по территории стран Евросоюза. По альтернативным маршрутам удалось доставить только 30% запланированного объема. Российские операторы отрасли были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта торфа. 

Показать еще