Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кожаных сумок в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожаных сумок в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожаных сумок.
3. Сегменты рынка кожаных сумок в России.
4. Структура потребления кожаных сумок в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке кожаных сумок в России.
6. Потребительские свойства различных товарных групп кожаных сумок.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожаных сумок в России.
Объект исследования
Рынок кожаных сумок в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кожаных сумок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных сумок.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожаной одежды в России в 2015 году составил 12,6 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожаной одежды сократился на 16,2%, составив 10,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожаной одежды составил 5,4 млрд. руб.
В 2016 году импорт кожаной одежды в Россию составил в натуральном выражении 484,5 тонн, что на 17,1% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 355,5 млн. долл., что на 22,3% меньше показателя 2015 года.
В I пол. 2017 году импорт кожаной одежды в Россию составил 297,7 тонн или 34,7 млн. долл.
В структуре импорта кожаной одежды в Россию в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки LA REINE BLANCHE (21,4%), JORG WEBER (5,8%), MASSIMO DUTTI (5,2%).
Основной объем поставок кожаной одежды из России в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на Францию, Италию и Польшу.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики кожаных сумок |
15 |
§2.1. Сегмент 1 «Изделия, носимые в кармане или в сумке» |
15 |
§2.2. Сегмент 2 «Аксессуары одежды» |
16 |
§2.3. Сегмент 3 «Портфели, кейсы, сумки, рюкзаки для деловых бумаг; школьные ранцы» |
16 |
§2.4. Сегмент 4 «Сумки» |
16 |
§2.5. Сегмент 5 «Чемоданы» |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кожаных сумок в России |
18 |
Глава 4. Импорт кожаных сумок в Россию и экспорт кожаных сумок из России |
20 |
§4.1. Импорт – всего |
20 |
4.1.1. Импорт по товарным группам |
21 |
4.1.2. Импорт по категориям и товарным группам |
22 |
4.1.3. Импорт по торговым маркам |
24 |
4.1.4. Импорт по товарным группам и торговым маркам |
29 |
4.1.5. Импорт по странам происхождения |
41 |
4.1.6. Импорт по товарным группам и странам происхождения |
44 |
§4.2. Экспорт – всего |
54 |
4.2.1. Экспорт по товарным группам |
55 |
4.2.2. Экспорт по категориям и товарным группам |
56 |
4.2.3. Экспорт по торговым маркам |
58 |
4.2.4. Экспорт по товарным группам и торговым маркам |
60 |
4.2.5. Экспорт по странам назначения |
65 |
4.2.6. Экспорт по товарным группам и странам назначения |
69 |
Глава 5. Ключевые игроки рынка кожаных сумок в России |
79 |
§5.1. Daniele Patrici |
79 |
§5.2. Furla |
79 |
§5.3. Michael Kors |
79 |
§5.4. Zara |
80 |
§5.5. Demix |
80 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 7 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка кожаных сумок в России, млрд. руб.
Таблица 2. Объем рынка кожаных сумок в России по товарным группам, млрд. руб.
Таблица 3. Объем импорта кожаных сумок в Россию в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 4. Объем импорта кожаных сумок в Россию по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 5. Объем импорта кожаных сумок в Россию по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 6. Объем импорта кожаных сумок в Россию по товарным группам и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 7. Объем импорта кожаных сумок в Россию по товарным группам и странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 8. Объем экспорта кожаных сумок из России в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 9. Объем экспорта кожаных сумок из России по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 10. Объем экспорта кожаных сумок из России по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 11. Объем экспорта кожаных сумок из России по товарным группам и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 12. Объем экспорта кожаных сумок из России по товарным группам и странам назначения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка кожаных сумок в России, млрд. руб.
Диаграмма 2. Структура рынка кожаных сумок в России по товарным группам, % от стоимостного выражения
Диаграмма 3. Объем импорта кожаных сумок в Россию, $
Диаграмма 4. Объем импорта кожаных сумок в Россию по товарным группам, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Структура импорта кожаных сумок с плечевым ремнем и без ремня, без ручек в Россию по торговым маркам, % от стоимостного выражения
Диаграмма 6. Объем экспорта кожаных сумок из России, $
Диаграмма 7. Объем экспорта кожаных сумок из России по товарным группам, % от стоимостного объема
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.