Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кожаной одежды в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожаной одежды в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожаных одежды.
3. Сегменты рынка кожаной одежды в России.
4. Структура потребления кожаной одежды в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке кожаной одежды в России.
6. Потребительские свойства различных товарных групп кожаных одежды.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожаной одежды в России.
Объект исследования
Рынок кожаной одежды в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кожаной одежды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных сумок.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожаной одежды в России в 2015 году составил 12,6 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожаной одежды сократился на 16,2%, составив 10,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожаной одежды составил 5,4 млрд. руб.
В 2016 году импорт кожаной одежды в Россию составил в натуральном выражении 484,5 тонн, что на 17,1% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 355,5 млн. долл., что на 22,3% меньше показателя 2015 года.
В I пол. 2017 году импорт кожаной одежды в Россию составил 297,7 тонн или 34,7 млн. долл.
В структуре импорта кожаной одежды в Россию в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки LA REINE BLANCHE (21,4%), JORG WEBER (5,8%), MASSIMO DUTTI (5,2%).
Основной объем поставок кожаной одежды из России в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на Францию, Италию и Польшу.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
§1.1. Объект исследования |
11 |
§1.2. Цель исследования |
11 |
§1.3. Задачи исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Источники получения информации |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка кожаной одежды в России |
13 |
Глава 3. Импорт кожаной одежды в Россию и экспорт кожаной одежды из России |
14 |
§3.1. Импорт – всего |
14 |
3.1.1. Импорт по торговым маркам |
15 |
3.1.2. Импорт по странам происхождения |
17 |
§3.2. Экспорт – всего |
19 |
3.2.1. Экспорт по торговым маркам |
20 |
3.2.2. Экспорт по странам назначения |
21 |
Глава 4. Ключевые игроки рынка кожаной одежды в России |
24 |
§4.1. Zara |
24 |
§4.2. Massimo Dutti |
24 |
§4.3. Mango |
24 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 7 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка кожаной одежды в России, млрд. руб.
Таблица 2. Объем импорта кожаной одежды в Россию в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 3. Объем импорта кожаной одежды в Россию по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 4. Объем импорта кожаной одежды в Россию по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 5. Объем экспорта кожаной одежды из России в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 6. Объем экспорта кожаной одежды из России по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 7. Объем экспорта кожаной одежды из России по странам назначения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка кожаной одежды в России, млрд. руб.
Диаграмма 2. Объем импорта кожаной одежды в Россию, $
Диаграмма 3. Структура импорта кожаной одежды в Россию по торговым маркам, % от стоимостного выражения
Диаграмма 4. Структура импорта кожаной одежды в Россию по странам происхождения, % от стоимостного выражения
Диаграмма 5. Объем экспорта кожаной одежды из России, $
Диаграмма 6. Объем экспорта кожаной одежды из России по товарным группам, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Объем экспорта кожаной одежды из России по странам назначения, % от стоимостного объема
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.