Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кожаной одежды в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожаной одежды в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожаных одежды.
3. Сегменты рынка кожаной одежды в России.
4. Структура потребления кожаной одежды в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке кожаной одежды в России.
6. Потребительские свойства различных товарных групп кожаных одежды.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожаной одежды в России.
Объект исследования
Рынок кожаной одежды в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кожаной одежды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных сумок.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожаной одежды в России в 2015 году составил 12,6 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожаной одежды сократился на 16,2%, составив 10,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожаной одежды составил 5,4 млрд. руб.
В 2016 году импорт кожаной одежды в Россию составил в натуральном выражении 484,5 тонн, что на 17,1% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 355,5 млн. долл., что на 22,3% меньше показателя 2015 года.
В I пол. 2017 году импорт кожаной одежды в Россию составил 297,7 тонн или 34,7 млн. долл.
В структуре импорта кожаной одежды в Россию в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки LA REINE BLANCHE (21,4%), JORG WEBER (5,8%), MASSIMO DUTTI (5,2%).
Основной объем поставок кожаной одежды из России в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на Францию, Италию и Польшу.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
§1.1. Объект исследования |
11 |
§1.2. Цель исследования |
11 |
§1.3. Задачи исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Источники получения информации |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка кожаной одежды в России |
13 |
Глава 3. Импорт кожаной одежды в Россию и экспорт кожаной одежды из России |
14 |
§3.1. Импорт – всего |
14 |
3.1.1. Импорт по торговым маркам |
15 |
3.1.2. Импорт по странам происхождения |
17 |
§3.2. Экспорт – всего |
19 |
3.2.1. Экспорт по торговым маркам |
20 |
3.2.2. Экспорт по странам назначения |
21 |
Глава 4. Ключевые игроки рынка кожаной одежды в России |
24 |
§4.1. Zara |
24 |
§4.2. Massimo Dutti |
24 |
§4.3. Mango |
24 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 7 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка кожаной одежды в России, млрд. руб.
Таблица 2. Объем импорта кожаной одежды в Россию в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 3. Объем импорта кожаной одежды в Россию по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 4. Объем импорта кожаной одежды в Россию по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 5. Объем экспорта кожаной одежды из России в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 6. Объем экспорта кожаной одежды из России по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 7. Объем экспорта кожаной одежды из России по странам назначения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка кожаной одежды в России, млрд. руб.
Диаграмма 2. Объем импорта кожаной одежды в Россию, $
Диаграмма 3. Структура импорта кожаной одежды в Россию по торговым маркам, % от стоимостного выражения
Диаграмма 4. Структура импорта кожаной одежды в Россию по странам происхождения, % от стоимостного выражения
Диаграмма 5. Объем экспорта кожаной одежды из России, $
Диаграмма 6. Объем экспорта кожаной одежды из России по товарным группам, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Объем экспорта кожаной одежды из России по странам назначения, % от стоимостного объема
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 36%: с 3,21 до 4,35 млн т. Продажи росли ежегодно.