45 000 ₽
Анализ рынка кожаной одежды в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кожаной одежды в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 20 августа 2017
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36539
45 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 4 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 содержится информация об объеме рынка кожаной одежды в России.

В Главе 3 рассмотрены импорт в Россию и экспорт из России кожаной одежды.

В Главе 4 представлена информация о ключевых участниках рынка кожаной одежды в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кожаной одежды в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожаной одежды в России.

2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожаных одежды.

3. Сегменты рынка кожаной одежды в России.

4. Структура потребления кожаной одежды в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке кожаной одежды в России.

6. Потребительские свойства различных товарных групп кожаных одежды.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожаной одежды в России.

Объект исследования

Рынок кожаной одежды в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Резюме: 

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных сумок.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кожаной одежды в России в 2015 году составил 12,6 млрд. руб. В 2016 году объем рынка кожаной одежды сократился на 16,2%, составив 10,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожаной одежды составил 5,4 млрд. руб.

В 2016 году импорт кожаной одежды в Россию составил в натуральном выражении 484,5 тонн, что на 17,1% меньше показателя 2015 года. В стоимостном выражении импорт в 2016 году составил 355,5 млн. долл., что на 22,3% меньше показателя 2015 года.

В I пол. 2017 году импорт кожаной одежды в Россию составил 297,7 тонн или 34,7 млн. долл.

В структуре импорта кожаной одежды в Россию в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки LA REINE BLANCHE (21,4%), JORG WEBER (5,8%), MASSIMO DUTTI (5,2%).

Основной объем поставок кожаной одежды из России в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на Францию, Италию и Польшу.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

11

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Объем и темпы роста рынка кожаной одежды в России

13

Глава 3. Импорт кожаной одежды в Россию и экспорт кожаной одежды из России

14

     §3.1. Импорт – всего

14

          3.1.1. Импорт по торговым маркам

15

          3.1.2. Импорт по странам происхождения

17

     §3.2. Экспорт – всего

19

          3.2.1. Экспорт по торговым маркам

20

          3.2.2. Экспорт по странам назначения

21

Глава 4. Ключевые игроки рынка кожаной одежды в России

24

     §4.1. Zara

24

     §4.2. Massimo Dutti

24

     §4.3. Mango

24

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще