50 000 ₽
Анализ рынка клининга в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка клининга в России

Дата выпуска: 15 мая 2014
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36528
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка клининга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 3 содержит в себе краткую характеристику состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы.

В главе 4 производится расчет стоимости услуг клининговых компаний

В главе 5 определяются крупные игроки российского рынка клининговых услуг и прозводится подробный анализ их деятельности

Глава 6 посвящена географической структуре рынка клининговых услуг и особенностям клинингового рынка в Санкт-Петербурге, Челябинске, Приморье.

Глава 8 посвящена демпингу на рынке клининговых услуг

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.

Задачи исследования:

1. Провести краткий экскурс в историю возникновения российского рынка клининговых услуг. Краткий обзор рынка до 2014 года.

2. Определить объем российского рынка клининговых услуг

3. Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг

4. Произвести сегментацию рынка по видам нежилой недвижимости обслуживаемым площадям

5. Произвести сегментацию рынка по видам оказываемых услуг

6. Охарактеризовать состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы

7. Изучить спрос на клининговые услуги и темпы роста спроса

8. Привести расчеты стоимости услуг клининговых компаний

9. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг

10. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг

11. Проанализировать возможности и пути организации клинингого бизнеса

12. Проанализировать организацию обучения персонала клининговых компаний

13. Рассмотреть случай демпинга на рынке клининговых услуг

14. Рассмотреть тенденции развития клинингого бизнеса

Объект исследования

Российский рынок клининговых услуг

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…12

2. Обзор рынка клининговых услуг…13

§ 2.1. Объем рынка клининговых услуг…17

§ 2.2.Темпы роста рынка клининговых услуг…17

§ 2.3. Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям…18

§ 2.4. Сегментация клининга по оказываемым услугам…20

§ 2.5. Виды клининговых услуг…22

§ 2.6. Уровень спроса…23

3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы…25

Аэропорты…25

Вокзалы…27

Банки…30

Государственная недвижимость…31

Медицинские учреждения…33

Офисная недвижимость…35

Промышленная недвижимость…36

Торговая недвижимость…37

Спортивные сооружения…38

Складская недвижимость…40

4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний…41

Мойка окон…41

Уборка офисов…43

Уборка прилегающих территорий…44

Уход за твердыми покрытиями…44

5. Крупные игроки рынка клининга…45

ГК «Ронова»…45

«Чистый свет» …51

«OMC»…54

«КЛИНСТАР»…58

«ИНТАЛЭКС»…63

Группа «ИРИС»…67

«CRISTANVAL»…72

«ФРАГРА»…78

«ИМПЭКС КЛИНИНГ» …82

«ПРЕМЬЕР СЕРВИС» …87

«ISS»…91

«ЭНИТЕЛЬ»…94

«СОЛ»…95

«КЛИНИНГ МАСТЕР» …98

«TIP-TOP CLEANING»…102

«PRIMEX»…105

«КАСКАД ХОЛДИНГ»…109

«АЛЬБИОН КЛИНИНГ» …113

«ПРЕСТИЖ СЕРВИС КЛИНИНГ» …116

«АЛЬФА-СЕРВИС» …119

6. Географическая структура рынка клининговых услуг…122

§ 6.1. Особенности клинингового рынка в г. Санкт-Петербург…125

§ 6.2. Особенности клинингового рынка в Челябинске…127

§ 6.3. Особенности клинингового рынка в Приморье…128

7. Организация клинингового бизнеса…130

§ 7.1. Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании…133

§ 7.2. Особенности кадровой политики в российских клининговых компаниях…136

8. Демпинг на рынке клининговых услуг…138

9. Итоги 2013 и начала 2014 года. Тенденции развития клинингового бизнеса в России…140

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

В отчёте содержится 32 диаграммы и 3 таблицы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще