50 000 ₽
Анализ рынка клининга в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка клининга в России

Дата выпуска: 15 мая 2014
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36528
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка клининга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 3 содержит в себе краткую характеристику состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы.

В главе 4 производится расчет стоимости услуг клининговых компаний

В главе 5 определяются крупные игроки российского рынка клининговых услуг и прозводится подробный анализ их деятельности

Глава 6 посвящена географической структуре рынка клининговых услуг и особенностям клинингового рынка в Санкт-Петербурге, Челябинске, Приморье.

Глава 8 посвящена демпингу на рынке клининговых услуг

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.

Задачи исследования:

1. Провести краткий экскурс в историю возникновения российского рынка клининговых услуг. Краткий обзор рынка до 2014 года.

2. Определить объем российского рынка клининговых услуг

3. Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг

4. Произвести сегментацию рынка по видам нежилой недвижимости обслуживаемым площадям

5. Произвести сегментацию рынка по видам оказываемых услуг

6. Охарактеризовать состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы

7. Изучить спрос на клининговые услуги и темпы роста спроса

8. Привести расчеты стоимости услуг клининговых компаний

9. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг

10. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг

11. Проанализировать возможности и пути организации клинингого бизнеса

12. Проанализировать организацию обучения персонала клининговых компаний

13. Рассмотреть случай демпинга на рынке клининговых услуг

14. Рассмотреть тенденции развития клинингого бизнеса

Объект исследования

Российский рынок клининговых услуг

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…12

2. Обзор рынка клининговых услуг…13

§ 2.1. Объем рынка клининговых услуг…17

§ 2.2.Темпы роста рынка клининговых услуг…17

§ 2.3. Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям…18

§ 2.4. Сегментация клининга по оказываемым услугам…20

§ 2.5. Виды клининговых услуг…22

§ 2.6. Уровень спроса…23

3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы…25

Аэропорты…25

Вокзалы…27

Банки…30

Государственная недвижимость…31

Медицинские учреждения…33

Офисная недвижимость…35

Промышленная недвижимость…36

Торговая недвижимость…37

Спортивные сооружения…38

Складская недвижимость…40

4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний…41

Мойка окон…41

Уборка офисов…43

Уборка прилегающих территорий…44

Уход за твердыми покрытиями…44

5. Крупные игроки рынка клининга…45

ГК «Ронова»…45

«Чистый свет» …51

«OMC»…54

«КЛИНСТАР»…58

«ИНТАЛЭКС»…63

Группа «ИРИС»…67

«CRISTANVAL»…72

«ФРАГРА»…78

«ИМПЭКС КЛИНИНГ» …82

«ПРЕМЬЕР СЕРВИС» …87

«ISS»…91

«ЭНИТЕЛЬ»…94

«СОЛ»…95

«КЛИНИНГ МАСТЕР» …98

«TIP-TOP CLEANING»…102

«PRIMEX»…105

«КАСКАД ХОЛДИНГ»…109

«АЛЬБИОН КЛИНИНГ» …113

«ПРЕСТИЖ СЕРВИС КЛИНИНГ» …116

«АЛЬФА-СЕРВИС» …119

6. Географическая структура рынка клининговых услуг…122

§ 6.1. Особенности клинингового рынка в г. Санкт-Петербург…125

§ 6.2. Особенности клинингового рынка в Челябинске…127

§ 6.3. Особенности клинингового рынка в Приморье…128

7. Организация клинингового бизнеса…130

§ 7.1. Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании…133

§ 7.2. Особенности кадровой политики в российских клининговых компаниях…136

8. Демпинг на рынке клининговых услуг…138

9. Итоги 2013 и начала 2014 года. Тенденции развития клинингового бизнеса в России…140

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

В отчёте содержится 32 диаграммы и 3 таблицы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще