Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование рынка клининга в Москве и Московском регионе. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика клининговых услуг.
В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка клининговых услуг в Москве и МО.
В Главе 4 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и МО.
В Главе 5 анализируются клининговые услуги в различных сегментах недвижимости в Москве и МО.
В Главе 6 рассматривается уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и МО.
В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка клининговых услуг Москвы и МО.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
3. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
5. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
10. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.
12. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги в Москве и Московской области.
Объект исследования
Рынок клининговых услуг в Москве и Московской области.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики клининговых услуг | 15 |
§2.1. Для жилых помещений | 16 |
§2.2. Для офисов и производственных помещений | 17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка клининговых услуг в Москве и Московской | |
области | 19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка клининга Москвы и МО | 19 |
§3.2. Доля рынка клининга Москвы и рынка клининга МО в общем объеме рынка | |
клининга в Москве и МО | 21 |
§3.3. Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка клининга ЦФО | 22 |
§3.4. Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка клининга России | 23 |
§3.5. Прогноз развития рынка | 24 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых | |
услуг в Москве и Московской области | 25 |
§4.1. Авторитет фирмы как главный фактор выбора клининговых услуг в Москве | 25 |
§4.2. Развитие профессионального подхода к клинингу | 25 |
§4.3. Использование более дешевой клининговой химии в Москве ради | |
предоставления скидки на услуги | 25 |
§4.4. Москва предоставляет клининговые услуги в регионы | 26 |
§4.5. Растущий спрос на граждан с российским паспортом на московском рынке | |
клининговых услуг | 26 |
Глава 5. Клининговые услуги в различных сегментах недвижимости в Москве и | |
Московской области | 28 |
§5.1. Распределение предприятий и организаций по видам экономической | |
деятельности | 28 |
§5.2. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости в Москве | |
и Московской области | 30 |
5.2.1. Аэропорты | 30 |
5.2.2. Вокзалы | 31 |
5.2.3. Банки | 32 |
5.2.3. Государственная недвижимость | 33 |
5.2.4. Медицинские учреждения | 34 |
5.2.5. Офисная недвижимость | 34 |
5.2.6. Промышленная недвижимость | 35 |
5.2.7. Торговая недвижимость | 36 |
5.2.8. Производственно-складская недвижимость | 37 |
5.2.9. Спортивные сооружения | 38 |
§5.3. сновные показатели жилищного и социально-культурного строительства в Москве | 38 |
Глава 6. Уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области | 40 |
Глава 7. Ключевые игроки рынка клининговых услуг в Москве и Московской области | 41 |
§7.1. Структура рынка клининга Москвы и МО по основным игрокам | 41 |
§7.2. Рейтинг ТОП-50 клининговых компаний Москвы | 44 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2023 г, численность операций, проведенных в стационарах Москвы в 2022 г, составила 1,26 млн. В течение последних пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации. Так, в 2019 г численность операций, проведенных в стационарах Москвы, увеличилась на 5,9% и составила 1,51 млн. В 2020 г в условиях пандемии и карантинных ограничений существенная часть плановых операций не была проведена. В результате численность операций, выполненных в условиях стационаров, составила 1,18 млн, что на 21,9% ниже значения 2019 г.
Сервисы ломбардов в Москве и области традиционно оцениваются по объему предоставленных ломбардных займов. Исследование рынка за последние несколько лет показало интересную динамику, характеризующуюся сокращением и ростом в зависимости от внешних факторов.