Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование рынка клининга в Москве и Московском регионе. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика клининговых услуг.
В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка клининговых услуг в Москве и МО.
В Главе 4 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и МО.
В Главе 5 анализируются клининговые услуги в различных сегментах недвижимости в Москве и МО.
В Главе 6 рассматривается уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и МО.
В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка клининговых услуг Москвы и МО.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
3. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
5. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
10. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.
12. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги в Москве и Московской области.
Объект исследования
Рынок клининговых услуг в Москве и Московской области.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики клининговых услуг | 15 |
§2.1. Для жилых помещений | 16 |
§2.2. Для офисов и производственных помещений | 17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка клининговых услуг в Москве и Московской | |
области | 19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка клининга Москвы и МО | 19 |
§3.2. Доля рынка клининга Москвы и рынка клининга МО в общем объеме рынка | |
клининга в Москве и МО | 21 |
§3.3. Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка клининга ЦФО | 22 |
§3.4. Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка клининга России | 23 |
§3.5. Прогноз развития рынка | 24 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых | |
услуг в Москве и Московской области | 25 |
§4.1. Авторитет фирмы как главный фактор выбора клининговых услуг в Москве | 25 |
§4.2. Развитие профессионального подхода к клинингу | 25 |
§4.3. Использование более дешевой клининговой химии в Москве ради | |
предоставления скидки на услуги | 25 |
§4.4. Москва предоставляет клининговые услуги в регионы | 26 |
§4.5. Растущий спрос на граждан с российским паспортом на московском рынке | |
клининговых услуг | 26 |
Глава 5. Клининговые услуги в различных сегментах недвижимости в Москве и | |
Московской области | 28 |
§5.1. Распределение предприятий и организаций по видам экономической | |
деятельности | 28 |
§5.2. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости в Москве | |
и Московской области | 30 |
5.2.1. Аэропорты | 30 |
5.2.2. Вокзалы | 31 |
5.2.3. Банки | 32 |
5.2.3. Государственная недвижимость | 33 |
5.2.4. Медицинские учреждения | 34 |
5.2.5. Офисная недвижимость | 34 |
5.2.6. Промышленная недвижимость | 35 |
5.2.7. Торговая недвижимость | 36 |
5.2.8. Производственно-складская недвижимость | 37 |
5.2.9. Спортивные сооружения | 38 |
§5.3. сновные показатели жилищного и социально-культурного строительства в Москве | 38 |
Глава 6. Уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области | 40 |
Глава 7. Ключевые игроки рынка клининговых услуг в Москве и Московской области | 41 |
§7.1. Структура рынка клининга Москвы и МО по основным игрокам | 41 |
§7.2. Рейтинг ТОП-50 клининговых компаний Москвы | 44 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.