50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка клининга в Москве и Московском регионе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка клининга в Москве и Московском регионе

Дата выпуска: 2 декабря 2016
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36527
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование рынка клининга в Москве и Московском регионе. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика клининговых услуг.

В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка клининговых услуг в Москве и МО.

В Главе 4 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и МО.

В Главе 5 анализируются клининговые услуги в различных сегментах недвижимости в Москве и МО.

В Главе 6 рассматривается уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и МО.

В Главе 7 рассмотрены основные игроки рынка клининговых услуг Москвы и МО.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

3. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

5. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

10. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области.

12. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги в Москве и Московской области.

Объект исследования

Рынок клининговых услуг в Москве и Московской области.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики клининговых услуг 15
     §2.1. Для жилых помещений 16
     §2.2. Для офисов и производственных помещений 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка клининговых услуг в Москве и Московской  
области 19
     §3.1. Объем и темпы роста рынка клининга Москвы и МО 19
     §3.2. Доля рынка клининга Москвы и рынка клининга МО в общем объеме рынка   
клининга в Москве и МО 21
     §3.3. Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка клининга ЦФО 22
     §3.4. Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка клининга России 23
     §3.5. Прогноз развития рынка 24
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка клининговых   
услуг в Москве и Московской области 25
     §4.1. Авторитет фирмы как главный фактор выбора клининговых услуг в Москве 25
     §4.2. Развитие профессионального подхода к клинингу 25
     §4.3. Использование более дешевой клининговой химии в Москве ради   
предоставления скидки на услуги 25
     §4.4. Москва предоставляет клининговые услуги в регионы 26
     §4.5. Растущий спрос на граждан с российским паспортом на московском рынке   
клининговых услуг 26
Глава 5. Клининговые услуги в различных сегментах недвижимости в Москве и   
Московской области 28
     §5.1. Распределение предприятий и организаций по видам экономической   
деятельности 28
     §5.2. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости в Москве   
и Московской области 30
          5.2.1. Аэропорты 30
          5.2.2. Вокзалы 31
          5.2.3. Банки 32
          5.2.3. Государственная недвижимость 33
          5.2.4. Медицинские учреждения 34
          5.2.5. Офисная недвижимость 34
          5.2.6. Промышленная недвижимость 35
          5.2.7. Торговая недвижимость 36
          5.2.8. Производственно-складская недвижимость 37
          5.2.9. Спортивные сооружения 38
     §5.3. сновные показатели жилищного и социально-культурного строительства в Москве 38
Глава 6. Уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области 40
Глава 7. Ключевые игроки рынка клининговых услуг в Москве и Московской области 41
     §7.1. Структура рынка клининга Москвы и МО по основным игрокам 41
     §7.2. Рейтинг ТОП-50 клининговых компаний Москвы 44

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще