Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кетчупа и томатного соуса в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 приводится описание классификации кетчупа, а также основных их характеристик, сфер его применения.
Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития рынка соусов, приправ и специй в России
Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка кетчупа и томатного соуса в России, а также прогнозу данных показателей
В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста производства кетчупа и томатного соуса в разрезе по федеральным округам и субъектам РФ
Глава 6 посвящена описанию динамики объемов экспорта и импорта кетчупа и томатного соуса в России в целом, а также в разрезе по торговым маркам
Глава 7 посвящена основным событиям и тенденциям рынка кетчупа и томатного соуса в России
В главе 8 представлен анализ розничных цен на основные наименования кетчупов в России
Глава 9 посвящена анализу потребительских предпочтений россиян на рынке кетчупа и томатного соуса
В главе 10 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке кетчупа в России (в т. ч. маркетинговые активности)
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кетчупа и томатного соуса в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок кетчупов в России
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…11
Таблицы:…11
Диаграммы:…12
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора и анализа данных…14
Источники получения информации…15
Объем и структура выборки…15
Глава 2. Классификация и основные характеристики кетчупа…16
Глава 3. Ключевые характеристики и тенденции развития рынка соусов и специй в России…20
§3.1. Ключевые производители и бренды рынка соусов, приправ и специй в России…24
§3.2. Каналы дистрибуции…25
Глава 4. Объем и темпы прироста рынка кетчупа и томатного соуса в России…27
§4.1. Объем и темпы прироста рынка…27
§4.2. Прогноз развития рынка до 2019 г…28
Глава 5. Производство кетчупа и томатного соуса в России…29
§5.1. Объем и темпы прироста производства томатного кетчупа…29
§5.2. Структура производства кетчупа и томатного соуса по федеральным округам и субъектам РФ…31
Глава 6. Импорт кетчупа и томатного соуса в Россию и экспорт кетчупа и томатного соуса из России…33
§6.1. Импорт и экспорт по товарным группам…34
§6.2. Импорт и экспорт кетчупа в Россию и из России…34
§6.3. Импорт и экспорт томатного соуса в Россию и из России…35
§6.4. Импорт и экспорт по торговым маркам…36
§6.5. Импорт кетчупа и томатного соуса в Россию…36
§6.6. Экспорт кетчупа и томатного соуса из России…39
Глава 7. Основные события и тенденции рынка кетчупа и томатного соуса в России…42
§7.1. ГК "ЭФКО" открывает новое производство…42
§7.2. «Балтимор-Краснодар» пойдет с торгов…42
§7.3. Холдинг «Эссен Продакшн» раскрыл планы по развитию овощного кластера Закамья…44
Глава 8. Уровень розничных цен на рынке кетчупа в России…47
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке кетчупов и томатных соусов в России…48
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кетчупа и томатного соуса в России…54
§10.1. Российские производители кетчупов и томатных соусов…54
10.1.1. «Эссен Продакшн АГ»…54
10.1.2. «Юнилевер Русь»…56
§10.2. Зарубежные производители кетчупов и томатных соусов…58
10.2.1. H. J. Heinz Company…58
§10.3. Маркетинговая деятельность компаний по производству кетчупов и томатных соусов…60
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблиц и 10 диаграмм.
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: