40 000 ₽
Анализ рынка кейтеринговых услуг на транспорте в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кейтеринговых услуг на транспорте в России

Дата выпуска: 27 января 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36514
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кейтеринговых услуг на транспорте в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 приводится описание различных классификаций рынка кейтеринга, а также основных их характеристик.

Глава 3 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка кейтеринга в России, а также прогнозу и перспективам развитиям данного рынка и факторам, влияющих на него

В главе 4 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов потребления кейтеринговых услуг в РФ по территориальному признаку

Глава 5 посвящена описанию ценовой сегментации рынка кейтеринговых услуг в России

В главе 6 представлена оценка уровня конкуренции на рынке кейтеринговых услуг в РФ

В главе 7 представлен анализ рынка кейтеринга на транспорте, а именно представлены объемы потребления кейтеринга на борту самолета, на железнодорожном транспорте и на водном транспорте, также представлено описание финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кейтеринга на транспорте в России.

Задачи исследования:
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объект исследования

Рынок кейтеринга на транспорте в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Источники данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 14
Метод сбора и анализа данных 14
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 15
Глава 2. Общая характеристика кейтеринга в России 16
§2.1. Общее понятие кейтеринга, классификация его видов 16
§2.2. Этапы развития кейтеринга в России 19
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кейтеринговых услуг 22
§3.1. Объем рынка и темпы роста 22
§3.2. Особенности сезонного потребления 25
§3.3. Перспективы развития рынка 26
§3.4.Факторы, влияющие на развитие рынка кейтеринговых услуг в России 26
§3.5.Прогноз развития рынка 27
Глава 4. Сегментация рынка кейтеринга в РФ по территориальному признаку 30
Глава 5. Ценовая сегментация на рынке кейтеринговых услуг 31
Глава 6. Оценка уровня конкуренции на рынке кейтеринговых услуг 35
Глава 7. Сегмент кейтеринга: кейтеринг на транспорте, анализ сегмента 37
§7.1. Авиа-транспорт 37
7.1.1. Ценовая сегментация 40
7.1.2. Объем сегмента и темпы роста 42
7.1.3. Профили компаний-лидеров в сегменте 45
§7.2. Железнодорожный транспорт 51
7.2.1. Ценовая сегментация 54
7.2.2. Объем сегмента и темпы роста 55
7.2.3. Профили компаний-лидеров в сегменте 58
§7.3. Водный транспорт 60
7.3.1. Ценовая сегментация 62
7.3.2. Объем сегмента и темпы роста 63
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 17 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще