Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кейтеринговых услуг на транспорте в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 приводится описание различных классификаций рынка кейтеринга, а также основных их характеристик.
Глава 3 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка кейтеринга в России, а также прогнозу и перспективам развитиям данного рынка и факторам, влияющих на него
В главе 4 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов потребления кейтеринговых услуг в РФ по территориальному признаку
Глава 5 посвящена описанию ценовой сегментации рынка кейтеринговых услуг в России
В главе 6 представлена оценка уровня конкуренции на рынке кейтеринговых услуг в РФ
В главе 7 представлен анализ рынка кейтеринга на транспорте, а именно представлены объемы потребления кейтеринга на борту самолета, на железнодорожном транспорте и на водном транспорте, также представлено описание финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кейтеринга на транспорте в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок кейтеринга на транспорте в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
Цель исследования | 13 |
Задачи исследования | 13 |
Объект исследования | 14 |
Метод сбора и анализа данных | 14 |
Источники получения информации | 14 |
Объем и структура выборки | 15 |
Глава 2. Общая характеристика кейтеринга в России | 16 |
§2.1. Общее понятие кейтеринга, классификация его видов | 16 |
§2.2. Этапы развития кейтеринга в России | 19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кейтеринговых услуг | 22 |
§3.1. Объем рынка и темпы роста | 22 |
§3.2. Особенности сезонного потребления | 25 |
§3.3. Перспективы развития рынка | 26 |
§3.4.Факторы, влияющие на развитие рынка кейтеринговых услуг в России | 26 |
§3.5.Прогноз развития рынка | 27 |
Глава 4. Сегментация рынка кейтеринга в РФ по территориальному признаку | 30 |
Глава 5. Ценовая сегментация на рынке кейтеринговых услуг | 31 |
Глава 6. Оценка уровня конкуренции на рынке кейтеринговых услуг | 35 |
Глава 7. Сегмент кейтеринга: кейтеринг на транспорте, анализ сегмента | 37 |
§7.1. Авиа-транспорт | 37 |
7.1.1. Ценовая сегментация | 40 |
7.1.2. Объем сегмента и темпы роста | 42 |
7.1.3. Профили компаний-лидеров в сегменте | 45 |
§7.2. Железнодорожный транспорт | 51 |
7.2.1. Ценовая сегментация | 54 |
7.2.2. Объем сегмента и темпы роста | 55 |
7.2.3. Профили компаний-лидеров в сегменте | 58 |
§7.3. Водный транспорт | 60 |
7.3.1. Ценовая сегментация | 62 |
7.3.2. Объем сегмента и темпы роста | 63 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 17 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.