50 000 ₽
Анализ рынка кейтеринга в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кейтеринга в России

Дата выпуска: 28 января 2016
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36513
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кейтеринга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчет состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 приводится описание рынка общественного питания в России, анализ основных показателей рынка: объем и темпы роста рынка, сегментация по территориальному признаку, количество, площадь и вместимость объектов общественного питания, а также прогноз развития рынка.

Глава 3 приводится описание различных классификаций рынка кейтеринга, а также основных их характеристик.

Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка кейтеринга в России, а также прогнозу и перспективам развитиям данного рынка и факторам, влияющих на него

В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов потребления кейтеринговых услуг в РФ по территориальному признаку

Глава 6 посвящена описанию ценовой сегментации рынка кейтеринговых услуг в России

В главе 7 представлена оценка уровня конкуренции на рынке кейтеринговых услуг в РФ

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кейтеринга.

Задачи исследования:

  1. Представить общую характеристику кейтеринга в России:         
    • общее понятие кейтеринга , классификация его видов;
    • этапы развития кейтеринга в России.
  2. Определить сегменты российского рынка кейтеринга:         
    • ценовая сегментация рынка;
    • сегменты рынка кейтеринга по форматам.
  3. Определить объем российского рынка кейтеринга и его темпы роста:         
    • объем рынка и темпы роста;
    • перспективы развития рынка.
  4. Описать ключевые тенденции российского рынка кейтеринга:         
    • основные направления развития рынка рынка;
    • негативные факторы препятствующие развитию рынка:
  5. Охарактеризовать рынок кейтеринга по основным форматам:         
    • бортовое питание: состояние и перспективы;
    • корпоративное питание;
    • выездное ресторанное обслуживание.
  6. Определить основные особенности организации кейтерингового бизнеса в России:         
    • Особенности входа на рынок и развитие кейтеринговой компании;
    • Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях;
    • Особенности организации работы и управления персоналом
  7. Описать основных игроков на российском рынке кейтеринга:         
    • Компания "Калитники Кейтеринг";
    • Компания Dellos Cataring;
    • Компания "Улей Кейтеринг";
    • Компания "Конкорд-Кейтеринг";
    • Компания "ChanterCler";
    • Компания "ЛаньЧ" (Группа компания "Корпус Групп")
    • Компания "Sodexo";
    • Компания "Даймонд Кейтеринг";
    • Компания "Мега Кейтеинг"
  8. Описать географию распространения кейтеринга в России:         
    • Москва и Санкт-Петербург;
    • Владивосток;
    • Ростов-на-Дону;
    • Нижний Новгород;
    • Новосибирск;
    • Самара;
    • Красноярск;
    • Орел;
    • Уфа.

Объект исследования

Рынок кейтеринга в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Рынок общественного питания и его сегменты 13
§2.1. Характеристика рынка общественного питания 13
§2.2. Сегментирование рынка по типу обслуживания 13
§2.3. Объём рынка общественного питания 13
§2.4. Объем рынка по федеральным округам 16
§2.5. Темпы роста рынка общественного питания 18
§2.6. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 21
§2.7. Прогноз развития рынка 27
Глава 3. Общая характеристика кейтеринга в России 28
§3.1. Общее понятие кейтеринга, классификация его видов 28
§3.2. Этапы развития кейтеринга в России 31
Глава 4. Объем и темпы роста рынка кейтеринговых услуг 34
§4.1. Объем рынка и темпы роста 34
§4.2. Особенности сезонного потребления 37
§4.3. Перспективы развития рынка 38
§4.4.Факторы, влияющие на развитие рынка кейтеринговых услуг в России 38
Прогноз развития рынка 39
Глава 5. Сегментация рынка кейтеринга в РФ по территориальному признаку 42
Глава 6. Ценовая сегментация на рынке кейтеринговых услуг 43
Глава 7. Оценка уровня конкуренции на рынке кейтеринговых услуг 47

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 3 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще