50 000 ₽
Анализ рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 14 апреля 2016
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36505
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации картонно-бумажной тары и упаковки.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.

В Главе 4 представлена информация об объемах производства картонно-бумажной тары и упаковки в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России картонно-бумажной тары и упаковки.

Глава 6 посвящена основным факторам, событиям, тенденциям и перспективам развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.

В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка картонно-бумажной тары и упаковки.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки.

2. Определить объем и темпы роста производства картонно-бумажной тары и упаковки в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России картонно-бумажной тары и упаковки.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке картонно-бумажной тары и упаковки в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка картонно-бумажной тары и упаковки.

Объект исследования

Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 16
     §1.1. Цель исследования 16
     §1.2. Задачи исследования 16
     §1.3. Объект исследования 16
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 16
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 17
Глава 2. Классификация и основные характеристики картонно-бумажной тары и упаковки 18
     §2.1. По количеству слоёв 18
     §2.2. По составу волокна и способу производства 20
     §2.3. Чистоцеллюлозный картон 20
     §2.4. Древесномассный картон (из первичных волокон) 21
     §2.5. Макулатурный картон (из вторичного сырья) 22
     §2.6. По верхнему покрытию 23
     §2.7. Мелованный картон 23
     §2.8. Немелованный картон 24
Глава 3. Объем и темпы роста рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России 25
Глава 4. Производство картонно-бумажной тары и упаковки в России 27
     §4.1. Объем и темпы роста производства 27
     §4.2. Структура производства по субъектам федерации 29
     §4.3. Картон тарный немелованный 29
     §4.4. Крафт бумага мешочная 30
     §4.5. Бумага высокопрочная упаковочная 31
     §4.6. Бумага пачечная и коробочная 31
     §4.7. Бумага оберточная обычная 32
     §4.8. Бумага для гофрирования в рулонах или листах 33
     §4.9. Тест-лайнер немелованный 34
     §4.10. Бумага сульфитная оберточная обычная 36
     §4.11. Картон многослойного формования упаковочный 36
     §4.12. Бумага водонепроницаемая двухслойная упаковочная 37
     §4.13. Картон мелованный для изготовления потребительской тары 37
     §4.14. Бумага и картон гофрированные, состоящие из гофрированного слоя и приклеенных к нему с обеих сторон двух плоских листов 37
     §4.15. Мешки бумажные непропитанные 39
     §4.16. Мешки бумажные влагонепроницаемые 40
     §4.17. Ящики из гофрированного картона 41
     §4.18. Пачки из гофрированного картона 42
     §4.19. Коробки из гофрированного картона 42
     §4.20. Пачки из негофрированного картона 44
     §4.21. Коробки из негофрированного картона 45
Глава 5. Импорт картонно-бумажной тары и упаковки в Россию и экспорт картонно-бумажной тары и упаковки из России 46
     §5.1. Импорт по товарным группам 46
     §5.2. Импорт по торговым маркам 48
     §5.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам 52
          5.3.1. Бумага и картон многослойные 59
          5.3.2. Бумага-крафт мешочная 60
          5.3.3. Бумага и картон крафт 61
          5.3.4. Бумага и картон мелованные 62
          5.3.5. Бумага и картон немелованные 63
          5.3.6. Бумага для гофрирования 64
          5.3.7. Бумага жиронепроницаемая 65
          5.3.8. Бумага оберточная (сульфитная) 66
     §5.4. Импорт по странам происхождения 67
     §5.5. Экспорт по товарным группам 69
     §5.6. Экспорт по торговым маркам 71
     §5.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 74
          5.7.1. Бумага-крафт мешочная 78
          5.7.2. Картон крафт-лайнер 79
          5.7.3. Бумага и картон многослойные 80
          5.7.4. Бумага и картон немелованные 81
     §5.8. Экспорт по странам-получателям 82
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России 85
     §6.1. Тенденции на рынке картонной и гофрокартонной упаковки 85
     §6.2. Нехватка инвестиций в упаковочную отрасль 87
     §6.3. Замещение целлюлозных картонов на макулатурные 88
     §6.4. Рост предложения товарной беленой СФА целлюлозы 88
     §6.5. Вынужденный экспорт 88
     §6.6. Участившиеся просрочки платежей на рынке 89
     §6.7. Снижение рентабельности производства 89
     §6.8. Тенденция к снижению веса тары 90
     §6.9. Новые тренды в дизайне упаковки 91
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России 93
     §7.1. Tetra Pak 93
     §7.2. Stora Enso 93
     §7.3. Metsa Board 94
     §7.4. ОАО Сегежский ЦБК 95
     §7.5. Группа Илим 96

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 29 таблиц и 36 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще