Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации картонно-бумажной тары и упаковки.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.
В Главе 4 представлена информация об объемах производства картонно-бумажной тары и упаковки в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России картонно-бумажной тары и упаковки.
Глава 6 посвящена основным факторам, событиям, тенденциям и перспективам развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.
В Главе 7 представлена информация о ключевых участниках рынка картонно-бумажной тары и упаковки.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки.
2. Определить объем и темпы роста производства картонно-бумажной тары и упаковки в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России картонно-бумажной тары и упаковки.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке картонно-бумажной тары и упаковки в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка картонно-бумажной тары и упаковки.
Объект исследования
Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 11 |
Таблицы: | 11 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 15 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 16 |
§1.1. Цель исследования | 16 |
§1.2. Задачи исследования | 16 |
§1.3. Объект исследования | 16 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 16 |
§1.5. Источники получения информации | 16 |
§1.6. Объем и структура выборки | 17 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики картонно-бумажной тары и упаковки | 18 |
§2.1. По количеству слоёв | 18 |
§2.2. По составу волокна и способу производства | 20 |
§2.3. Чистоцеллюлозный картон | 20 |
§2.4. Древесномассный картон (из первичных волокон) | 21 |
§2.5. Макулатурный картон (из вторичного сырья) | 22 |
§2.6. По верхнему покрытию | 23 |
§2.7. Мелованный картон | 23 |
§2.8. Немелованный картон | 24 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России | 25 |
Глава 4. Производство картонно-бумажной тары и упаковки в России | 27 |
§4.1. Объем и темпы роста производства | 27 |
§4.2. Структура производства по субъектам федерации | 29 |
§4.3. Картон тарный немелованный | 29 |
§4.4. Крафт бумага мешочная | 30 |
§4.5. Бумага высокопрочная упаковочная | 31 |
§4.6. Бумага пачечная и коробочная | 31 |
§4.7. Бумага оберточная обычная | 32 |
§4.8. Бумага для гофрирования в рулонах или листах | 33 |
§4.9. Тест-лайнер немелованный | 34 |
§4.10. Бумага сульфитная оберточная обычная | 36 |
§4.11. Картон многослойного формования упаковочный | 36 |
§4.12. Бумага водонепроницаемая двухслойная упаковочная | 37 |
§4.13. Картон мелованный для изготовления потребительской тары | 37 |
§4.14. Бумага и картон гофрированные, состоящие из гофрированного слоя и приклеенных к нему с обеих сторон двух плоских листов | 37 |
§4.15. Мешки бумажные непропитанные | 39 |
§4.16. Мешки бумажные влагонепроницаемые | 40 |
§4.17. Ящики из гофрированного картона | 41 |
§4.18. Пачки из гофрированного картона | 42 |
§4.19. Коробки из гофрированного картона | 42 |
§4.20. Пачки из негофрированного картона | 44 |
§4.21. Коробки из негофрированного картона | 45 |
Глава 5. Импорт картонно-бумажной тары и упаковки в Россию и экспорт картонно-бумажной тары и упаковки из России | 46 |
§5.1. Импорт по товарным группам | 46 |
§5.2. Импорт по торговым маркам | 48 |
§5.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам | 52 |
5.3.1. Бумага и картон многослойные | 59 |
5.3.2. Бумага-крафт мешочная | 60 |
5.3.3. Бумага и картон крафт | 61 |
5.3.4. Бумага и картон мелованные | 62 |
5.3.5. Бумага и картон немелованные | 63 |
5.3.6. Бумага для гофрирования | 64 |
5.3.7. Бумага жиронепроницаемая | 65 |
5.3.8. Бумага оберточная (сульфитная) | 66 |
§5.4. Импорт по странам происхождения | 67 |
§5.5. Экспорт по товарным группам | 69 |
§5.6. Экспорт по торговым маркам | 71 |
§5.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам | 74 |
5.7.1. Бумага-крафт мешочная | 78 |
5.7.2. Картон крафт-лайнер | 79 |
5.7.3. Бумага и картон многослойные | 80 |
5.7.4. Бумага и картон немелованные | 81 |
§5.8. Экспорт по странам-получателям | 82 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России | 85 |
§6.1. Тенденции на рынке картонной и гофрокартонной упаковки | 85 |
§6.2. Нехватка инвестиций в упаковочную отрасль | 87 |
§6.3. Замещение целлюлозных картонов на макулатурные | 88 |
§6.4. Рост предложения товарной беленой СФА целлюлозы | 88 |
§6.5. Вынужденный экспорт | 88 |
§6.6. Участившиеся просрочки платежей на рынке | 89 |
§6.7. Снижение рентабельности производства | 89 |
§6.8. Тенденция к снижению веса тары | 90 |
§6.9. Новые тренды в дизайне упаковки | 91 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России | 93 |
§7.1. Tetra Pak | 93 |
§7.2. Stora Enso | 93 |
§7.3. Metsa Board | 94 |
§7.4. ОАО Сегежский ЦБК | 95 |
§7.5. Группа Илим | 96 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 29 таблиц и 36 диаграмм.
Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.
Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.
Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.