40 000 ₽
Анализ рынка капусты в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка капусты в России

Дата выпуска: 30 января 2017
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36498
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены данные по производству капусты в России.

В Главе 3 представлены объем и темпы роста рынка капусты в России.

В Главе 4 содержится информация об импорте капусты в Россию и экспорте капусты из России.

В Главе 5 представлены основные события, тенденции и перспективы развития рынка капусты в России.

В Главе 6 представлены факторы развития рынка свежих овощей в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка капусты в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка капусты в 2014 – 2016 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства капусты в России в 2013 – 2016 гг.

3. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России капусты в 2013- 2016гг.

4. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России.

5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка капусты в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования:

Рынок капусты в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований:

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Производство капусты в России 16
     §2.1. Объем и темпы роста производства капусты 16
Глава 3. Объем и темпы роста рынка капусты в России 18
Глава 4. Импорт капусты в Россию и экспорт капусты из России 19
     §4.1. Импорт капусты 19
          4.1.1. Импорт по группам 21
          4.1.2. Импорт по производителям 23
          4.1.3. Импорт по странам отправления 29
     §4.2. Экспорт капусты 34
          4.2.1. Экспорт по группам 36
          4.2.2. Экспорт по производителям 38
          4.2.3. Экспорт по странам назначения 40
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих  
овощей в России 44
     §5.1. Два логистических центра для сельхозпродукции планируется создать    
на Урале к 2018 г. 44
     §5.2. Россия продолжает переговоры с Ираном о зоне свободной торговли. 44
     §5.3. В Ставрополе появится тепличный комплекс, который сможет производить    
 20 тыс. тонн овощей в год. 45
     §5.4. В Коми возведут крупный тепличный комплекс за 9,13 млрд руб. ($140,1 млн.). 45
     §5.5. Пакистан готов увеличить поставки сельхозпродукции в РФ в 5 раз. 46
     §5.6. ФАС и РЖД рассмотрят снижение тарифа на перевозку овощей на восток страны. 47
     §5.7. ЕАЭС с октября перейдет на свободную торговлю с Вьетнамом. 47
     §5.8. "Дикси" планирует удвоить количество прямых контрактов с поставщиками    
овощей и фруктов. 48
     §5.9.  В России сохраняется высокая зависимость от импорта семян сельхозкультур. 48
     §5.10. Узбекистан предложил России создать "зеленый коридор". 48
     §5.11. Крупное тепличное хозяйство будет возведено в Липецкой области. 49
     §5.12. Япония заинтересована в производстве овощей в Якутии. 49
     §5.13. Более 1,5 млн. тонн овощей, фруктов и картофеля собрали в Дагестане. 50
     §5.14. Ткачев уверен, что отмена продэмбарго не повлечет "обвала" на рынке    
сельхозпродукции России. 50
     §5.15. Россия сняла запрет на ввоз фруктов и овощей из Египта с 1 октября 2016 г. 50
     §5.16. Россия будет закупать только экзотические фрукты и цитрусовые к 2020 г. 51
     §5.17. При поддержке Россельхозбанка на Дону запущен многофункциональный    
тепличный комплекс. 51
     §5.18. В России намерены полностью заместить импорт посадочного материала    
картофеля и овощей. 52
     §5.19. Крупные торговые сети России не заинтересованы в реализации фермерской    
продукции – эксперт. 52
     §5.20. Минсельхоз РФ закладывает на госпрограмму развития АПК в 2017 г.   
более $3,4 млрд. 53
     §5.21. Ингушетия намерена поставлять свою продукцию в арабские страны. 53
     §5.22. Россельхознадзор разработал электронную систему для борьбы с ввозом санкционной продукции. 54
     §5.23. Тюменская область России и Азербайджан планируют совместный проект   
 в сфере АПК. 54
     §5.24. За три года мощности овощехранилищ в Рязанской области возросли более    
чем в 1,5 раза. 55
     §5.25. Строительство крупнейшего тепличного комплекса в Тамбовской области    
заморожено. 56
     §5.26. Российские власти обещают поддержать АПК после отмены санкций и снятия продэмбарго. 56
     §5.27. В Ленинградской области построят крупнейший в СЗФО тепличный комплекс. 57
     §5.28. Россия и Сирия создают таможенный "зеленый коридор" для поставок    
сирийских овощей и фруктов. 57
     §5.29. Россия намерена увеличить импорт сельхозпродукции с Филиппин более    
чем в 50 раз. 58
     §5.30. Россельхознадзор с 28 ноября запрещает ввоз овощей и фруктов из ряда    
стран через Беларусь. 58
     §5.31. Северный Кавказ обладает потенциалом для импортозамещения в сельском    
хозяйстве. 59
     §5.32. Россия готова к нормализации отношений с Молдовой по поставкам продукции. 59
Глава 6. Факторы развития рынка свежих овощей в России 61
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще