52 000 ₽
Анализ рынка кабельной продукции в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кабельной продукции в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 22 августа 2016
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36486
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка кабельной продукции. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены классификация и основные характеристики кабельной продукции.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка кабельной продукции в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме производства кабельной продукции в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России кабельной продукции.

В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке кабельной продукции в России.

В Главе 7 представлены данные об уровне цен производителей на кабельную продукцию в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кабельной продукции в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кабельной продукции.

2. Определить объем и темпы роста производства кабельной продукции в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кабельной продукции.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка кабельной продукции в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления кабельной продукции в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка кабельной продукции.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кабельной продукции в России.

8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кабельной продукции до 2017 г.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кабельной продукции в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кабельной продукции в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка кабельной продукции в России.

12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке кабельной продукции в России.

Объект исследования

Рынок кабельной продукции в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 13
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 16
     §1.1. Цель исследования 16
     §1.2. Задачи исследования 16
     §1.3. Объект исследования 16
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 16
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 17
Глава 2. Классификация и основные характеристики кабелей 18
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кабелей в России 19
     §3.1. Объем рынка кабелей – всего 19
     §3.2. Объем рынка обмоточных проводов 22
          3.2.1. Сегмент 1. Провода (кроме медных) обмоточные эмалированные и лакированные 22
          3.2.2. Сегмент 2. Провода медные обмоточные изолированные (в том числе анодированные) прочие 22
          3.2.3. Сегмент 3. Провода медные обмоточные эмалированные и лакированные 22
          3.2.4. Сегмент 4. Провода обмоточные изолированные, не включенные в другие группировки 23
     §3.3. Объем рынка электрических проводников на напряжение более 1 кВ 23
          3.3.1. Сегмент 1. С алюминиевыми проводниками 23
          3.3.2. Сегмент 2. С медными проводниками 24
          3.3.3. Сегмент 3. С прочими проводниками не включенными в другие группировки 24
     §3.4. Прогноз развития рынка до 2017 г. 24
Глава 4. Производство кабелей в России 26
     §4.1. Объем и темпы роста производства 26
     §4.2. Структура производства по субъектам федерации 28
     §4.3. Структура производства по субъектам федерации и товарным группам 31
     §4.4. Структура производства по крупнейшим производителям 43
Глава 5. Импорт кабелей в Россию и экспорт кабелей из России 51
     §5.1. Импорт по категориям 51
     §5.2. Импорт по категориям и группам 52
     §5.3. Импорт по торговым маркам 53
     §5.4. Импорт по категориям и торговым маркам 58
     §5.5. Кабели волоконно-оптические 58
     §5.6. Кабели для моторных тс 59
     §5.7. Кабели, проводники коаксиальные 61
     §5.8. Провода обмоточные 63
          5.8.1. Провода (кроме медных) обмоточные эмалированные и лакированные 65
          5.8.2. Провода медные обмоточные изолированные (в том числе   
анодированные) прочие 66
          5.8.3. Провода медные обмоточные эмалированные и лакированные 67
          5.8.4. Провода обмоточные изолированные, не включенные в другие   
группировки 67
     §5.9. Проводники электрические, напряжение более 1000 в и прочие 68
          5.9.1. С алюминиевыми проводниками 70
          5.9.2. С медными проводниками 70
          5.9.3. С прочими проводниками не включенными в другие группировки 72
     §5.10. Проводники электрические, напряжение не более 1000 в 73
          5.10.1. Без соединительных приспособлений 76
          5.10.2. С соединительными приспособлениями 79
     §5.11. Экспорт по категориям 82
     §5.12. Экспорт по категориям и группам 83
     §5.13. Экспорт по торговым маркам 84
     §5.14. Экспорт по категориям и торговым маркам 88
     §5.15. Кабели волоконно-оптические 88
     §5.16. Кабели для моторных тс 89
     §5.17. Кабели, проводники коаксиальные 90
     §5.18. Провода обмоточные 92
          5.18.1. Провода (кроме медных) обмоточные эмалированные и лакированные 94
          5.18.2. Провода медные обмоточные изолированные (в том числе   
анодированные) прочие 95
          5.18.3. Провода медные обмоточные эмалированные и лакированные 96
          5.18.4. Провода обмоточные изолированные, не включенные в другие  
группировки 96
     §5.19. Проводники электрические, напряжение более 1000 в и прочие 97
          5.19.1. С алюминиевыми проводниками 98
          5.19.2. С медными проводниками 99
          5.19.3. С прочими проводниками не включенными в другие группировки 99
     §5.20. Проводники электрические, напряжение не более 1000 в 100
          5.20.1. Без соединительных приспособлений 103
          5.20.2. С соединительными приспособлениями 104
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития  
рынка кабелей в России 107
     §6.1. Производители кабеля ищут пути выхода из кризиса 107
     §6.2. Спад рынка из-за сокращения инвестиций 107
     §6.3. Перспективы рынка кабеля 108
     §6.4. Препятствия и возможности для импортозамещения 109
     §6.5. Перекос на рынке кабеля 111
     §6.6. Проблемы качества продукции 111
     §6.7. Отставание отечественных разработок от зарубежных аналогов 113
Глава 7. Уровень цен на рынке кабелей в России 115
     §7.1. Кабели и провода для связи 115
     §7.2. Волоконно-оптические кабели 116
     §7.3. Кабели и провода для передачи данных, управления, контроля и 117
сигнализации  
     §7.4. Коаксиальные кабели и проводники 118

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 55 таблиц и 27 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще