50 000 ₽
Анализ рынка кабачков в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кабачков в России

Дата выпуска: 30 января 2017
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36485
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка кабачков в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлены данные по производству кабачков в России.

В Главе 3 представлены объем и темпы роста рынка кабачков в России.

В Главе 4 содержится информация об импорте кабачков в Россию и экспорте кабачков из России.

В Главе 5 представлены основные события, тенденции и перспективы развития рынка кабачков в России.

В Главе 6 представлены факторы развития рынка свежих овощей в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кабачков в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кабачков в 2014 – 2016 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства кабачков в России в 2013 – 2016 гг.

3. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России кабачков в 2013- 2016гг.

4. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России.

5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка кабачков в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок кабачков в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Производство кабачков в России 16
     §2.1. Объем и темпы роста производства кабачков 16
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кабачков в России 18
Глава 4. Импорт кабачков в Россию и экспорт кабачков из России 19
     §4.1. Импорт кабачков 19
     §4.2. Импорт по производителям 21
     §4.3. Импорт по странам отправления 28
     §4.4. Экспорт кабачков 32
     §4.5. Экспорт по производителям 34
     §4.6. Экспорт по странам назначения 35
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка кабачков в России 36
     §5.1. Два логистических центра для сельхозпродукции планируется создать на Урале    
к 2018 г. 36
     §5.2. Россия продолжает переговоры с Ираном о зоне свободной торговли. 36
     §5.3. В Ставрополе появится тепличный комплекс, который сможет производить 20    
тыс. тонн овощей в год. 37
     §5.4. В Коми возведут крупный тепличный комплекс за 9,13 млрд руб. ($140,1 млн.). 37
     §5.5. Пакистан готов увеличить поставки сельхозпродукции в РФ в 5 раз. 38
     §5.6. ФАС и РЖД рассмотрят снижение тарифа на перевозку овощей на восток страны. 39
     §5.7. ЕАЭС с октября перейдет на свободную торговлю с Вьетнамом. 39
     §5.8. "Дикси" планирует удвоить количество прямых контрактов с поставщиками    
овощей и фруктов. 40
     §5.9. В России сохраняется высокая зависимость от импорта семян сельхозкультур. 40
     §5.10. Узбекистан предложил России создать "зеленый коридор". 40
     §5.11. Крупное тепличное хозяйство будет возведено в Липецкой области. 41
     §5.12. Япония заинтересована в производстве овощей в Якутии. 41
     §5.13. Более 1,5 млн. тонн овощей, фруктов и картофеля собрали в Дагестане. 42
     §5.14. Ткачев уверен, что отмена продэмбарго не повлечет "обвала" на рынке    
сельхозпродукции России. 42
     §5.15. Россия сняла запрет на ввоз фруктов и овощей из Египта с 1 октября 2016 г. 42
     §5.16. Россия будет закупать только экзотические фрукты и цитрусовые к 2020 г. 43
     §5.17. При поддержке Россельхозбанка на Дону запущен многофункциональный    
тепличный комплекс. 43
     §5.18. В России намерены полностью заместить импорт посадочного материала    
картофеля и овощей. 44
     §5.19. Крупные торговые сети России не заинтересованы в реализации фермерской    
продукции – эксперт. 44
     §5.20. Минсельхоз РФ закладывает на госпрограмму развития АПК в 2017 г.    
более $3,4 млрд. 45
     §5.21. Ингушетия намерена поставлять свою продукцию в арабские страны. 45
     §5.22. Россельхознадзор разработал электронную систему для борьбы с ввозом    
санкционной продукции. 46
     §5.23. Тюменская область России и Азербайджан планируют совместный проект в    
сфере АПК. 46
     §5.24. За три года мощности овощехранилищ в Рязанской области возросли более чем    
в 1,5 раза. 47
     §5.25. Строительство крупнейшего тепличного комплекса в Тамбовской области    
заморожено. 48
     §5.26. Российские власти обещают поддержать АПК после отмены санкций и снятия    
продэмбарго. 48
     §5.27. В Ленинградской области построят крупнейший в СЗФО тепличный комплекс. 49
     §5.28. Россия и Сирия создают таможенный "зеленый коридор" для поставок    
сирийских овощей и фруктов. 49
     §5.29. Россия намерена увеличить импорт сельхозпродукции с Филиппин более чем в    
50 раз. 50
     §5.30. Россельхознадзор с 28 ноября запрещает ввоз овощей и фруктов из ряда стран    
через Беларусь. 50
     §5.31. Северный Кавказ обладает потенциалом для импортозамещения в сельском    
хозяйстве. 51
     §5.32. Россия готова к нормализации отношений с Молдовой по поставкам продукции. 51
Глава 6. Факторы развития рынка свежих овощей в России 53

 

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще