Бесплатно
Демоверсия
Анализ рынка информационно-развлекательных (ИР) роботов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Анализ рынка информационно-развлекательных (ИР) роботов в России

Дата выпуска: 28 марта 2012
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36478
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
1. Цели исследования.
  1. Оценить спрос на информационно-развлекательных роботов в России;
  2. Выявить потребительские свойства робота, востребованные целевыми потребителями;
  3. Определить уровень рыночных цен на ИР роботов с учетом потребительских свойств.

2. Гипотезы исследования:

1. Спрос на ИР роботов в России существует, однако отсутствует рыночное предложение производителей и дилеров;

2. Спрос отсутствует, в связи с чем необходимо его формирование посредством реализации активной стратегии продвижения товара на рынок.

3. Достижение поставленных целей возможно с помощью выполнения следующих задач:

  1. Охарактеризовать ситуацию на рынке ИР роботов в России:
  2. Определить и описать основных участников российского рынка ИР роботов: ведущих производителей, дистрибьюторов и дилеров;
  3. Определить основные сегменты потребителей ИР роботов в России;
  4. Охарактеризовать факторы, влияющие на решение о приобретении товара;
  5. Рассчитать потенциальную емкость рынка;

4. Объект исследования.

Российский рынок ИР роботов

5. Метод сбора данных

  1. Анализ первичных данных (проведение телефонного и электронного опроса потенциальных потребителей с помощью анкеты);
  2. Анализ вторичных данных (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний);
  3. Проведение бенчмаркетинговых мероприятий (конкурентная разведка)

6. Метод анализа данных

  1. Контент-анализ документов;
  2. Обработка результатов опроса с помощью MS Excel;
  3. Сравнительный анализ (составление конкурентных досье и карт).

Автор: Юлия Корпачева.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще