Бесплатно
Анализ рынка информационно-развлекательных (ИР) роботов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Анализ рынка информационно-развлекательных (ИР) роботов в России

Дата выпуска: 28 марта 2012
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36478
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
1. Цели исследования.
  1. Оценить спрос на информационно-развлекательных роботов в России;
  2. Выявить потребительские свойства робота, востребованные целевыми потребителями;
  3. Определить уровень рыночных цен на ИР роботов с учетом потребительских свойств.

2. Гипотезы исследования:

1. Спрос на ИР роботов в России существует, однако отсутствует рыночное предложение производителей и дилеров;

2. Спрос отсутствует, в связи с чем необходимо его формирование посредством реализации активной стратегии продвижения товара на рынок.

3. Достижение поставленных целей возможно с помощью выполнения следующих задач:

  1. Охарактеризовать ситуацию на рынке ИР роботов в России:
  2. Определить и описать основных участников российского рынка ИР роботов: ведущих производителей, дистрибьюторов и дилеров;
  3. Определить основные сегменты потребителей ИР роботов в России;
  4. Охарактеризовать факторы, влияющие на решение о приобретении товара;
  5. Рассчитать потенциальную емкость рынка;

4. Объект исследования.

Российский рынок ИР роботов

5. Метод сбора данных

  1. Анализ первичных данных (проведение телефонного и электронного опроса потенциальных потребителей с помощью анкеты);
  2. Анализ вторичных данных (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний);
  3. Проведение бенчмаркетинговых мероприятий (конкурентная разведка)

6. Метод анализа данных

  1. Контент-анализ документов;
  2. Обработка результатов опроса с помощью MS Excel;
  3. Сравнительный анализ (составление конкурентных досье и карт).

Автор: Юлия Корпачева.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще