1. Цели исследования. - Оценить спрос на информационно-развлекательных роботов в России;
- Выявить потребительские свойства робота, востребованные целевыми потребителями;
- Определить уровень рыночных цен на ИР роботов с учетом потребительских свойств.
2. Гипотезы исследования:
1. Спрос на ИР роботов в России существует, однако отсутствует рыночное предложение производителей и дилеров;
2. Спрос отсутствует, в связи с чем необходимо его формирование посредством реализации активной стратегии продвижения товара на рынок.
3. Достижение поставленных целей возможно с помощью выполнения следующих задач:
- Охарактеризовать ситуацию на рынке ИР роботов в России:
- Определить и описать основных участников российского рынка ИР роботов: ведущих производителей, дистрибьюторов и дилеров;
- Определить основные сегменты потребителей ИР роботов в России;
- Охарактеризовать факторы, влияющие на решение о приобретении товара;
- Рассчитать потенциальную емкость рынка;
4. Объект исследования.
Российский рынок ИР роботов
5. Метод сбора данных
- Анализ первичных данных (проведение телефонного и электронного опроса потенциальных потребителей с помощью анкеты);
- Анализ вторичных данных (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний);
- Проведение бенчмаркетинговых мероприятий (конкурентная разведка)
6. Метод анализа данных
- Контент-анализ документов;
- Обработка результатов опроса с помощью MS Excel;
- Сравнительный анализ (составление конкурентных досье и карт).
Автор: Юлия Корпачева.