Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка интернет-торговли товарами для детей в России и прогноз до 2019 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 приводится описание основные характеристик интернет торговли, его ключевых особенностей, а также дается классификация интернет магазинов и определению понятия сегмента «Товары для детей»
Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития международного рынка онлайн розницы, а также описанию причин отставания России от ведущих стран в данной сфере
Глава 4 предоставляет информацию относительно объема рынка продаж интернет-магазинов в России по оценкам различных компаний
Глава 5 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка продаж интернет-магазинов в России
В главе 6 представлены ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.
В главе 7 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов продаж интернет-магазинов в товарной категории «Товары для детей», по компаниям-производителям и по брендам
Глава 8 посвящена описанию особенностей поведение покупателей в интернет-магазинах в сегменте «Товары для детей»
В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке онлайн розницы в России в сегменте «Товары для детей»
Цель исследованияОписать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей».
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей»
2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России.
3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Товары для детей» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей».
10. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Товары для детей» на российском рынке.
11. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.
Объект исследованияРынок продаж Интернет-магазинов в категории «Товары для детей» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Источники данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Глава 1. Содержание | 6 |
Глава 2. Список таблиц и диаграмм | 8 |
§2.1. Таблицы: | 8 |
§2.2. Диаграммы: | 8 |
Глава 3. Резюме | 10 |
Глава 4. Технологические характеристики исследования | 12 |
§4.1. Цель исследования | 12 |
§4.2. Задачи исследования | 12 |
§4.3. Объект исследования | 13 |
§4.4. Метод сбора данных | 13 |
§4.5. Метод анализа данных | 13 |
§4.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 5. Особенности интернет-магазинов | 14 |
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов | 18 |
§6.1. Причины отставания России | 22 |
Глава 7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России | 23 |
§7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли | 23 |
§7.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний | 28 |
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития | 29 |
§8.1. Тенденции | 29 |
§8.2. Положительные факторы развития интернет-магазинов | 32 |
8.2.1. Рост числа интернет пользователей | 32 |
8.2.2. Освоение мобильных платформ | 35 |
§8.3. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов | 39 |
Глава 9. Государственное регулирование | 42 |
§9.1. Основные тенденции государственного регулирования | 44 |
Глава 10. Сегмент детских товаров российского рынка продаж интернет-магазинов | 47 |
§10.1. Объем рынка сегмента по данным J’son & Partners Consulting | 47 |
§10.2. Объем рынка сегмента по данным InSales | 48 |
§10.3. Объем рынка сегмента по данным Data Insight | 52 |
§10.4. Консолидация оценок объема рынка «детские товары» по оценкам различных компаний | 53 |
Глава 11. Особенности поведения покупателей в сегменте «Детские товары» в интернет-магазинах | 57 |
Глава 12. Основные тенденции развития сегмента «детские товары» в продажах интернет-магазинов | 63 |
Глава 13. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Детские товары» | 65 |
§13.1. Детский мир | 65 |
§13.2. «Дочки-Сыночки» | 67 |
§13.3. myToys.ru | 69 |
§13.4. Esky.ru | 71 |
Отчет содержит 12 таблиц и 19 диаграмм.
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.