Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка интернет-торговли продуктами питания в России и прогноз до 2019 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 приводится описание основные характеристик интернет торговли, его ключевых особенностей, а также дается классификация интернет магазинов и определению понятия сегмента «Продукты питания»
Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития международного рынка онлайн розницы, а также описанию причин отставания России от ведущих стран в данной сфере
Глава 4 предоставляет информацию относительно объема рынка продаж интернет-магазинов в России по оценкам различных компаний
Глава 5 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка продаж интернет-магазинов в России
В главе 6 представлены ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.
В главе 7 предоставлено описание объемов и темпов роста объемов продаж интернет-магазинов в товарной категории «Продукты питания», по компаниям-производителям и по брендам, а также представлен прогноз объема категории на последующие 5 лет
Глава 8 посвящена описанию особенностей поведение покупателей в интернет-магазинах в сегменте «Продукты питания»
В главе 9 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке онлайн розницы в России в сегменте «Продукты питания»
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания», составить прогноз
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания»
2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.
3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Продукты питания» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России в стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания».
11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Продукты питания» на российском рынке.
12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет продаж в России.
Объект исследования
Рынок продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю докумен
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Содержание | 6 |
Глава 2. Список таблиц и диаграмм | 8 |
§2.1. Таблицы: | 8 |
§2.2. Диаграммы: | 8 |
Глава 3. Резюме | 10 |
Глава 4. Технологические характеристики исследования | 12 |
§4.1. Цель исследования | 12 |
§4.2. Задачи исследования | 12 |
§4.3. Объект исследования | 13 |
§4.4. Метод сбора данных | 13 |
§4.5. Метод анализа данных | 13 |
§4.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 5. Особенности интернет-магазинов | 14 |
Глава 6. Международный рынок продаж интернет магазинов | 18 |
§6.1. Причины отставания России | 22 |
Глава 7. Рынок продаж Интернет-магазинов в России | 23 |
§7.1. Проникновение интернет-магазинов в российский рынок розничной торговли | 23 |
§7.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний | 28 |
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития | 29 |
§8.1. Тенденции | 29 |
§8.2. Положительные факторы развития интернет-магазинов | 32 |
8.2.1. Рост числа интернет пользователей | 32 |
8.2.2. Освоение мобильных платформ | 35 |
§8.3. Отрицательные факторы развития интернет-магазинов | 39 |
Глава 9. Государственное регулирование | 42 |
§9.1. Основные тенденции государственного регулирования | 44 |
Глава 10. Сегмент продуктов питания российского рынка продаж интернет-магазинов | 47 |
§10.1. Объем рынка сегмента по данным Data Insight | 47 |
§10.2. Объем рынка сегмента по данным InSales | 48 |
§10.3. Объем рынка сегмента по данным Euromonitor International | 53 |
§10.4.Консолидация оценок объема рынка интернет продаж в сегменте «Продукты питания» по оценкам различных компаний | 74 |
§10.5. Прогноз развития сегмента | 56 |
§10.6. Сегментация по производителям и брендам | 57 |
Глава 11. Особенности поведения покупателей в сегменте Продукты питания в интернет-магазинах | 74 |
Глава 12. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» | 61 |
§12.1. ООО «Новый-Импульс» (ТМ «Утконос») | 61 |
§12.2. WineStyle.ru | 63 |
§12.3. «Седьмой континент» | 65 |
§12.4. «Виктория» | 66 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 19 диаграмм.
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.